PDA

Просмотр полной версии : Обращение на гарантию.


vzm
19.04.2009, 12:10
Как грамотно на гарантию обращаться??? С какими документами, требуется ли заявление писать, к кому обращаться???

anasbabas
19.04.2009, 12:52
те же документы нужны, что и на ТО! сервисная книжка и гарантийный талон! обращаться к инженеру по гарантии! никакого заявления не надо! просто приезжаешь и говоришь проблему!

tolik2108
19.04.2009, 12:56
просто приезжаешь и говоришь проблему!
Либо заранее звонишь и договариваешся на определенное время, на проведение гарантийных работ

vzm
19.04.2009, 13:27
те же документы нужны, что и на ТО! сервисная книжка и гарантийный талон! обращаться к инженеру по гарантии! никакого заявления не надо! просто приезжаешь и говоришь проблему!

Приезжали просто, инженер по гарантии быдло какоето на словах не понимает, быкует типа "че доеб..сь, х..ли надо, нам по..й..."

anasbabas
19.04.2009, 14:17
vzm,тут тогда два варианта! либо ехать к другому дилеру, либо обращаться в автоваз! (можно позвонить по горячей линии, рассказать проблему, там должны помочь!) а что за проблема?

ВладиНика
19.04.2009, 15:02
vzm, если все действительно так как вы описываете, делается все достаточно просто, приезжаете с набором документов на гарантийный ремонт и записываете разговор с инженером на диктофон (только предварительно наговорите что-то типа: такое-то число, столько-то времени, такой-то сервис и тд) А дальше у вас просто ОГРОМНЫЙ выбор, начиная от директора сервиса, заканчивая АВТОВАЗОМ и судом.
Все выше написанное верно, при условии, что инженер шлет вас далеко и матом и вы уверены, что у вас гарантийный случай.
А вообще с чем на гарантию ездили? Поломка какая?

SMaks
20.04.2009, 20:28
инженер по гарантии быдло какоето на словах не понимает, быкует типа "че доеб..сь, х..ли надо, нам по..й..."
Честно говоря мне с трудом вериться, что инженер по гарантии так мог сказать, ни с того ни с сего. Если только к нему с такими же словами не обращались, то но в ответ и мог так сказать. И то я не уверен, детский лепет какой-то. Что-то автор не договаривает.

vzm
20.04.2009, 23:02
Честно говоря мне с трудом вериться, что инженер по гарантии так мог сказать, ни с того ни с сего. Если только к нему с такими же словами не обращались, то но в ответ и мог так сказать. И то я не уверен, детский лепет какой-то. Что-то автор не договаривает.

что не договаривает... я и не говорю что он напрямую так сказал, просто своими словами дал понять это, похоже по другому им не выжить

SMaks
20.04.2009, 23:12
vzm, Всё понятно, я то, что прочитал, понял вот так. С какой проблемой ты к ним обращался?

SMaks
22.04.2009, 22:08
С какой проблемой ты к ним обращался? Поломка какая?
а что за проблема?

А в ответ тишина.

vzm
26.04.2009, 21:59
А в ответ тишина.

вентилятор отопителя на 1 скорости не работает

CCCР
26.04.2009, 22:19
АВТОМОБИЛЬ ПРИОРА 21703, ТРЕХ ДНЕЙ ОТРОДУ, С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ САМАЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИ ЭТО СЛУЧАЙ ? :cray:

ldg29
26.04.2009, 22:23
АВТОМОБИЛЬ ПРИОРА 21703, ТРЕХ ДНЕЙ ОТРОДУ, С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ САМАЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИ ЭТО СЛУЧАЙ ? :cray:
100 %

SMaks
27.04.2009, 19:38
вентилятор отопителя на 1 скорости не работает
Ну, если, так, тогда я могу лишь выразить свое сочувствие тебе, по поводу того, что на Вашем СТО так относятся к клиентам, которые обращаются с такими плевыми проблемами, а к ним такое отношение (с твоих слов).

Могу привести один маленький пример. Пред история данного примера. У меня два раза перегорал предохранитель печки. Первый раз в начале ноября (когда стукнули первые морозы), второй раз в начале марта. Так вот, когда мне меняли часы по гарантии, а это было в начале апреля, я задал вопрос слесарю по электрике: В чем проблема? Почему у меня перегорает предохранитель печки? Я уже несколько раз его менял – сказал я ему. На что он мне ответил: Больше этого не делай, как только у тебя в очередной раз перегорит предохранитель, сразу же езжай к нам, будем разбираться в проблеме. Ты уже не первый такой кто к нам обращается с подобной проблемой, там какая-то проблема с моторчиком, и желательно воткни родной, перегоревший предохранитель - сказал он. Предохранители, которые я покупал, отличаются внешне от родных, они изготовлены из прозрачной пластмассы, а родные из цветной. Благо, что я не выбросил родной предохранитель. Вот я теперь и жду, когда у меня сгорит этот самый предохранитель, чтобы избавиться от этого раз и на всегда.

Вот какая разница между нашим СТО и тем в который ты обращался. И еще после посещения СТО, у нас, просят заполнить анкету. В анкете следующие вопросы: Довольны ли Вы как приняли Вашу машину на СТО, Довольны ли Вы качеством ремонта, Довольны ли Вы зоной ожидания ну и т.д. Наверное, к нам уже пришла цивилизация, а вместе с ней и цивилизованное общение между сотрудниками СТО и клиентами. А у Вас???

ЧС7
27.04.2009, 19:56
С меня еще ПТС требовали, в другом нет

Rambo
27.04.2009, 21:59
С меня еще ПТС требовали, в другом нет

А если машинка кредитная и ПТС в банке? Однозначно искать другой сервис! На нормальной станции интересует только сервисная книжка и гарантийный талон. Все остальное им по-фигу, ключи от машины даже не нужны ибо по рем зоне нужно самому ездить.

Viktorrr
29.04.2009, 12:34
Очень был бы признателен если подсказали как быть в такой ситуации:

Если мне на мою заявленную на гарантийный ремонт претензию отвечают отказом,и предоставить его в письменном виде тоже не хотят!
Какие должны быть мои дальнейшие действия??????

SMaks
29.04.2009, 15:49
Viktorrr, Сразу хочу сказать, что я в такой ситуации не был. Могу посоветовать, в первую очередь, обратиться к директору СТО. Объяснить ему (без напряга) с какой проблемой Вы обращались в отдел гарантии и какой Вы получили от них ответ. Если он сочтет, что правда на Вашей стороне, а действия или бездействия инженеров отдела гарантии не правомочны, то я думаю, директор СТО быстро разберется в этой проблеме. Если это не поможет, то во всех дилерских СТО «АвтоВаза», на доске объявлений для клиентов, указан номер телефона горячей линии, звонок бесплатный для всех регионов России.

Viktorrr
30.04.2009, 13:37
SMaks, спасибо за совет!Просто в скором времени предстоит с ними живое общение и поэтому хотелось знать как себя вести в том или ином случае!!!!

SMaks
30.04.2009, 19:06
Viktorrr, Еще хочу дать тебе один совет, это уже из личного опыта. Прежде чем поехать на СТО и обращаться в отдел гарантии, забеги в магазин и купи бутылочку коньячка или хорошей водочки. Как приедешь на СТО, вручи презент сотрудникам отдела гарантии, и тогда, поверь мне, разговор у Вас пойдет как по маслу. Как говориться - мелочь, а приятно. От тебя не убудет, а контакт с людьми будет положительный. И на будущее будет задел. Удачи.

Garrison
30.04.2009, 21:37
Да Вы обалдели - дарить людям коньяк только за то, чтобы они, если у них будет настроение, более-менее качественно делали свою работу!
Не надо их поощрять!

Кирюха_Копейск
06.05.2009, 13:45
Очень был бы признателен если подсказали как быть в такой ситуации:

Если мне на мою заявленную на гарантийный ремонт претензию отвечают отказом,и предоставить его в письменном виде тоже не хотят!
Какие должны быть мои дальнейшие действия??????

А прошел срок после подачи претензии установленные ЗоЗПП??? Если да, то пиши исковое обращение в суд и всё!!! Как принесешь им копию постановления, то они спохвататься!!!

У тебя есть отметка что они получили твою претензию или как ты им её отдавал?

H-070
06.05.2009, 15:47
Да Вы обалдели - дарить людям коньяк только за то, чтобы они, если у них будет настроение, более-менее качественно делали свою работу!
Не надо их поощрять!
Что поделать, страна у нас такая!!!!!!я тоже противник этого,но в универе помогает!!!!:yess:

Viktorrr
06.05.2009, 19:08
А прошел срок после подачи претензии установленные ЗоЗПП??? Если да, то пиши исковое обращение в суд и всё!!! Как принесешь им копию постановления, то они спохвататься!!!

У тебя есть отметка что они получили твою претензию или как ты им её отдавал?

Отправили её заказным письмом с уведомлением!Если они его получили то должны не позднее чем через 10 дней ответить!Если и его отказались получать то на почте по истечении 30 дней должны дать бумажку,что письмо доходило до адрессата и он его попросту не принял!А там и в суд можно!Но думаю не дойдет!

Лидочка
16.03.2011, 19:14
Подскажите пожалуйста, должны ли при обращении в СТО по гарантии (делали диагностику), давать какой нибудь документ о проведеных работах?

RLS18
16.03.2011, 20:19
Подскажите пожалуйста, должны ли при обращении в СТО по гарантии (делали диагностику), давать какой нибудь документ о проведеных работах?
любые работы по гарантии должны заносится в сервисную книжку вашего авто, особенно при условии если вы за этим проследите :curl-lip:

RLS18
16.03.2011, 20:25
Подскажите пожалуйста, должны ли при обращении в СТО по гарантии (делали диагностику), давать какой нибудь документ о проведеных работах?но если диагностику делали просто по вашей просьбе и авто оказалось исправно, то тогда вы можете взять распечатку со стенда на котором проводили диагностику (эта процедура будет уже за ваш счет)

Ирокез
16.03.2011, 22:55
Подскажите пожалуйста, должны ли при обращении в СТО по гарантии (делали диагностику), давать какой нибудь документ о проведеных работах?

Исходя из положений законодательства РФ - нет.

По руководящим документам АВТОВАЗа - да.

Ирокез
16.03.2011, 22:56
любые работы по гарантии должны заносится в сервисную книжку вашего авто, особенно при условии если вы за этим проследите :curl-lip:

В сервисную книжку уместится тока шесть записей. А потом чего делать?

F1
16.03.2011, 23:00
В сервисную книжку уместится тока шесть записей. А потом чего делать?

у меня везде исписано где есть свободное место вернее их уже нет))))))))))

Лидочка
17.03.2011, 11:21
но если диагностику делали просто по вашей просьбе и авто оказалось исправно, то тогда вы можете взять распечатку со стенда на котором проводили диагностику (эта процедура будет уже за ваш счет)

Три раза к ним ездила, горит чек, поменяли РХХ, непомогло, в итоге приговорили контролер, будут менять по гарантии, но отметок в сервисной книжке пока никаких не делали и документов о проделаной работе не довали.

Antropoff
17.03.2011, 11:56
Исходя из положений законодательства РФ - нет.

По руководящим документам АВТОВАЗа - да.

По руководящим документам - угу, но в сервиске тока данные о замененных деталях.. т.е. о просто работах ничего никуда поставить не получится.. кроме как в особые отметки..

Ирокез
17.03.2011, 20:39
...
"20. При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.
..."

Постановление Пленума ВС РФ.

grey-k
26.07.2011, 17:32
Отдал сегодня машину по гарантии, гарантия кончится 6 августа 2011 года, шум в районе ремня на холодную, позвонили, сказали нужно менять оба ролика, но это будет платно так как на ролики гарантия 1 год, подскажите кто был по гарантии так это или нет, и где вообще гарантия что они поставят новые ролики что это не развод...

13 RUS
26.07.2011, 18:24
Отдал сегодня машину по гарантии, гарантия кончится 6 августа 2011 года, шум в районе ремня на холодную, позвонили, сказали нужно менять оба ролика, но это будет платно так как на ролики гарантия 1 год, подскажите кто был по гарантии так это или нет, и где вообще гарантия что они поставят новые ролики что это не развод...

Вот тут тебе все расскажут: 8 800 200 41 41. Горячая линия Автоваза.

grey-k
26.07.2011, 21:39
Вот тут тебе все расскажут: 8 800 200 41 41. Горячая линия Автоваза.

тут мне сказали обратится к начальнику сервиса СТО.

Vasovsky
27.07.2011, 19:41
Отдал сегодня машину по гарантии, гарантия кончится 6 августа 2011 года, шум в районе ремня на холодную, позвонили, сказали нужно менять оба ролика, но это будет платно так как на ролики гарантия 1 год, подскажите кто был по гарантии так это или нет, и где вообще гарантия что они поставят новые ролики что это не развод...

Да, это действительно так. Обводной и натяжной ролики представляют из себя подшипники качения, гарантия на которые всего 1 год. То же касается выжымного, ступичных и прочих подшипников ( шариковые, игольчатые, конические).

grey-k
27.07.2011, 21:58
Вообщем поменяли ролики, старых я не видел, и как снимали тоже, поставили новые, якобы все три ролика износились за 9000 тыс километров, и типо у роликов естественный износ поэтому гарантия не действует, но где заключение, что все ролики естествено умерли, а не заводской брак, где они найдут мои ролики если я захочу сделать свою независимою экспертизу... з/ы разводят людей...иду в роспотребнадзор для начала...

grey-k
15.08.2011, 09:42
Вернули деньги, все недостатки устранили по гарантии!

ARHO
15.08.2011, 10:05
Три недели запись ((
Стеклоподъемник задний приказал долго жить...

Nancy
19.08.2011, 22:51
Три недели запись (( Аналогичная история. 3 недели на то, чтобы заказать с завода стеклопоъемник и поменять по гарантии.