Просмотр полной версии : Спортивное сцепление
В последнее время увлекся Драг-рейсингом,но стандартное сцепление быстроубиваемое при таких нагрузках.Поэтому я решил заменить сцепление,чтобы быть спокойным за него .Кто уже менял сцепление на спортивное? где покупали ? Какие есть нюансы?
Спасибо
В последнее время увлекся Драг-рейсингом,но стандартное сцепление быстроубиваемое при таких нагрузках.Поэтому я решил заменить сцепление,чтобы быть спокойным за него .Кто уже менял сцепление на спортивное? где покупали ? Какие есть нюансы?
Спасибо
Я ставил себе комплект облегченного фирмы крафт. Покупал через чела. Стоит он 3500 комплект. Минус в том что спокоино тронуться очень тяжко. Но на то оно и спортивное). Прошел 15 000 нареканий нету.
устойчиво к высоким нагрузкам? если в драге гонять не полетит как родное?Чтобы утопив педаль в пол я был спокоен что у меня ничего не полетит при резком старте? Ты маховик меня? так как родной уж больно тяжеловат,можно облегчить. И что входило в набор?
устойчиво к высоким нагрузкам? если в драге гонять не полетит как родное?Чтобы утопив педаль в пол я был спокоен что у меня ничего не полетит при резком старте? Ты маховик меня? так как родной уж больно тяжеловат,можно облегчить. И что входило в набор?
сцепа фирмы BREMBO будет жить гораздо болше чем родное, на нем хоть запаливай хоть спокойно ездий
кстати VALEO тоже себя хорошо в этом плане зарекомендовало
ребят а десятошные подойдут или только специально для приоры?
Поставте керамическое))) Только сразу штук пять маховиков про запас купите)))
ну я корзину,моховик,и диски менять буду специально для больших нагрузок. естественно,что я заводской не оставлю :)
люди в натуре откликнитесь кто ставил сцепу которая нагрузки сильные выдерживает ато уже сцепа дохнет постоянно на форсированом двигле
Друг себе ставил Клач нет - металлокерамическое, тронуться нормально, оооочень тяжело, стоит дорого! И маховик облегченный жрет быстро... вариант не для повседневки...зато резаные слики хорошо вращает! У нас в городе один маньяк ездит на кулачковой коробке+металокерам+облегч енный маховик - тачка заряженная, но недолговечны рейсерские детали... одна - две хорошие гонки - и пол ресурса маховика, шрусов как не бывало.
Совсем забыл - хорошо бы блокировку дифференциала еще...
всем здравствуйте. скажите никто не пробовал ставить керамический диск сцепления. насколько лучше или хуже?
всем здравствуйте. скажите никто не пробовал ставить керамический диск сцепления. насколько лучше или хуже?
Будет очень резкое сцепление. и стоет очень дорого!(
Ставят на хорошо заряженный мотор, самое дешевое- пиленга, стоит около 10тр. Стандартному или околостоковому мотору штатного хватает.
по службе сколько оно выхаживает?
по службе сколько оно выхаживает?
Переживает десять маховиков))) Только маховик придется менять не реже чем масло в двигателе)))
че то у меня уже нет желания его ставить))
Где то читал, что керамическое сцепление работает так (попробую рассказать гы): вначале сила трения маленькая, ускорения мало, сцепление сильно буксует, потом резко схватывает и перестает буксовать. Вобщем отсутствие комфорта и удары в коробку.
Читал это на сайте, где их продают. Это сцепление, скорее для порша годится.
резко схватывает и перестает буксовать
так коробка долго не проживет)
по службе сколько оно выхаживает?
На атмосферном моторе 130-140 сил, в режиме городской эксплуатации у меня проходило 20000км. проходило бы и больше, но развалившийся выжимной устроил Сталинград.
Переживает десять маховиков))) Только маховик придется менять не реже чем масло в двигателе)))
На данный момент конкретно мой маховик, который стоит с завода (пробег 80000км), будет переживать уже третью керамику (первая 20000км., вторая 10000км. на турбомоторе)
Я думаю не стоит с такой уверенностью подтверждать мифы о керамике, котрые ходят по сети. Практика показывает обратное.
На стоковом двигателе не нужно аббсалютно.
Где то читал, что керамическое сцепление работает так (попробую рассказать гы): вначале сила трения маленькая, ускорения мало, сцепление сильно буксует, потом резко схватывает и перестает буксовать. Вобщем отсутствие комфорта и удары в коробку.
Читал это на сайте, где их продают. Это сцепление, скорее для порша годится.
Есть два вида дисков сцепления, бездемпферные - вот как раз с ними включение происходит с рывком, а именно его нельзя включать выключать плавно, у него два положения вкл и выкл.
И есть диски с демпферами, они вполне похожи по поведению на обычное сцепление, трогаться можно плавно и без рывков.
Artyr090RT
14.04.2011, 03:07
У меня уже стоковое сцепление прошло 60тысяч, включая отжиги на нелегалах при нестоковом двигателе! Даже никакого намека на усталость!
Диммитрий06
27.09.2011, 19:00
У старого хозяина родное накрылось через 5000 км.поставил валео-я его убил(слабовато!)горит собака до сих пор при сильном ускорении.
кто что скажет по тому поводу что керамическое сцепление сильно кушает маховик правда или нет
Foland11
07.04.2013, 23:24
кто что скажет по тому поводу что керамическое сцепление сильно кушает маховик правда или нет
Правда. Только не сильно, а значительно. )))
кто что скажет по тому поводу что керамическое сцепление сильно кушает маховик правда или нет
нахрена нужно керамическое если и штатное сцепление выдерживает даже хорошо заряженую приору, сцепление приоры способно работать в паре с двигателем мощностью 160 л.с.
mar9863, откуда информация такая?
О сцеплении - не мощность, но крутящий момент.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot