PDA

Просмотр полной версии : Спортивное сцепление


Ovvi
23.08.2009, 13:28
В последнее время увлекся Драг-рейсингом,но стандартное сцепление быстроубиваемое при таких нагрузках.Поэтому я решил заменить сцепление,чтобы быть спокойным за него .Кто уже менял сцепление на спортивное? где покупали ? Какие есть нюансы?
Спасибо

Riddler
23.08.2009, 14:45
В последнее время увлекся Драг-рейсингом,но стандартное сцепление быстроубиваемое при таких нагрузках.Поэтому я решил заменить сцепление,чтобы быть спокойным за него .Кто уже менял сцепление на спортивное? где покупали ? Какие есть нюансы?
Спасибо
Я ставил себе комплект облегченного фирмы крафт. Покупал через чела. Стоит он 3500 комплект. Минус в том что спокоино тронуться очень тяжко. Но на то оно и спортивное). Прошел 15 000 нареканий нету.

Ovvi
23.08.2009, 16:40
устойчиво к высоким нагрузкам? если в драге гонять не полетит как родное?Чтобы утопив педаль в пол я был спокоен что у меня ничего не полетит при резком старте? Ты маховик меня? так как родной уж больно тяжеловат,можно облегчить. И что входило в набор?

Flasss
23.08.2009, 17:01
устойчиво к высоким нагрузкам? если в драге гонять не полетит как родное?Чтобы утопив педаль в пол я был спокоен что у меня ничего не полетит при резком старте? Ты маховик меня? так как родной уж больно тяжеловат,можно облегчить. И что входило в набор?
сцепа фирмы BREMBO будет жить гораздо болше чем родное, на нем хоть запаливай хоть спокойно ездий

Flasss
23.08.2009, 17:04
кстати VALEO тоже себя хорошо в этом плане зарекомендовало

Ovvi
23.08.2009, 18:02
Спасибо ребят:drinks:

Ovvi
23.08.2009, 18:47
ребят а десятошные подойдут или только специально для приоры?

Marloc
23.08.2009, 19:17
Поставте керамическое))) Только сразу штук пять маховиков про запас купите)))

Ovvi
23.08.2009, 19:52
ну я корзину,моховик,и диски менять буду специально для больших нагрузок. естественно,что я заводской не оставлю :)

<TRUST>
23.08.2009, 21:31
люди в натуре откликнитесь кто ставил сцепу которая нагрузки сильные выдерживает ато уже сцепа дохнет постоянно на форсированом двигле

ROM_OFF
29.08.2009, 12:30
Друг себе ставил Клач нет - металлокерамическое, тронуться нормально, оооочень тяжело, стоит дорого! И маховик облегченный жрет быстро... вариант не для повседневки...зато резаные слики хорошо вращает! У нас в городе один маньяк ездит на кулачковой коробке+металокерам+облегч енный маховик - тачка заряженная, но недолговечны рейсерские детали... одна - две хорошие гонки - и пол ресурса маховика, шрусов как не бывало.

ROM_OFF
29.08.2009, 12:31
Совсем забыл - хорошо бы блокировку дифференциала еще...

IVAN32
01.04.2010, 21:15
всем здравствуйте. скажите никто не пробовал ставить керамический диск сцепления. насколько лучше или хуже?

Riddler
01.04.2010, 23:33
всем здравствуйте. скажите никто не пробовал ставить керамический диск сцепления. насколько лучше или хуже?
Будет очень резкое сцепление. и стоет очень дорого!(

И-one
02.04.2010, 01:38
Ставят на хорошо заряженный мотор, самое дешевое- пиленга, стоит около 10тр. Стандартному или околостоковому мотору штатного хватает.

IVAN32
02.04.2010, 08:01
по службе сколько оно выхаживает?

Marloc
02.04.2010, 12:40
по службе сколько оно выхаживает?

Переживает десять маховиков))) Только маховик придется менять не реже чем масло в двигателе)))

IVAN32
02.04.2010, 14:03
че то у меня уже нет желания его ставить))

__v1tos
07.07.2010, 17:11
Где то читал, что керамическое сцепление работает так (попробую рассказать гы): вначале сила трения маленькая, ускорения мало, сцепление сильно буксует, потом резко схватывает и перестает буксовать. Вобщем отсутствие комфорта и удары в коробку.
Читал это на сайте, где их продают. Это сцепление, скорее для порша годится.

ttk28
07.07.2010, 17:42
резко схватывает и перестает буксовать
так коробка долго не проживет)

Xamster
15.07.2010, 11:37
по службе сколько оно выхаживает?

На атмосферном моторе 130-140 сил, в режиме городской эксплуатации у меня проходило 20000км. проходило бы и больше, но развалившийся выжимной устроил Сталинград.

Xamster
15.07.2010, 11:47
Переживает десять маховиков))) Только маховик придется менять не реже чем масло в двигателе)))

На данный момент конкретно мой маховик, который стоит с завода (пробег 80000км), будет переживать уже третью керамику (первая 20000км., вторая 10000км. на турбомоторе)

Я думаю не стоит с такой уверенностью подтверждать мифы о керамике, котрые ходят по сети. Практика показывает обратное.

На стоковом двигателе не нужно аббсалютно.

Xamster
15.07.2010, 11:52
Где то читал, что керамическое сцепление работает так (попробую рассказать гы): вначале сила трения маленькая, ускорения мало, сцепление сильно буксует, потом резко схватывает и перестает буксовать. Вобщем отсутствие комфорта и удары в коробку.
Читал это на сайте, где их продают. Это сцепление, скорее для порша годится.


Есть два вида дисков сцепления, бездемпферные - вот как раз с ними включение происходит с рывком, а именно его нельзя включать выключать плавно, у него два положения вкл и выкл.

И есть диски с демпферами, они вполне похожи по поведению на обычное сцепление, трогаться можно плавно и без рывков.

Artyr090RT
14.04.2011, 03:07
У меня уже стоковое сцепление прошло 60тысяч, включая отжиги на нелегалах при нестоковом двигателе! Даже никакого намека на усталость!

Диммитрий06
27.09.2011, 19:00
У старого хозяина родное накрылось через 5000 км.поставил валео-я его убил(слабовато!)горит собака до сих пор при сильном ускорении.

kulibin
07.04.2013, 22:35
кто что скажет по тому поводу что керамическое сцепление сильно кушает маховик правда или нет

Foland11
07.04.2013, 23:24
кто что скажет по тому поводу что керамическое сцепление сильно кушает маховик правда или нет
Правда. Только не сильно, а значительно. )))

mar9863
10.04.2013, 18:34
кто что скажет по тому поводу что керамическое сцепление сильно кушает маховик правда или нет

нахрена нужно керамическое если и штатное сцепление выдерживает даже хорошо заряженую приору, сцепление приоры способно работать в паре с двигателем мощностью 160 л.с.

Шассист
12.04.2013, 20:01
mar9863, откуда информация такая?
О сцеплении - не мощность, но крутящий момент.