PDA

Просмотр полной версии : Мистика с приорой


Пряник71
10.09.2009, 23:40
Не знал к какой теме можно прикрепить, решил отдельно сделать. Думаю что после того как народ почитает, можно будет удалить ее. и так вот в чем собственно говоря проблема у человека:

"Решил поделиться и в то же время хотел бы найти ответ на один очень интересный факт.
Семья моих друзей приобрела Ладу Приору. В Новосибирске.
В течение 2-3 месяцев эксплуатации не было никаких проблем.
Но вот в один прекрасный день, когда глава семьи был в 800 км от дома - машина отказалась заводиться!!!
Поворачивает ключ, включается зажигание, а в момент пуска стартера зажигание мгновенно выключается и стартер успевает только взвизгнуть... и так продолжается еще некоторое время, ибо хозяин надеется все таки завести.
Ну, что...нашли в этой деревушке местного умельца, тот полез, посмотрел...прокинул провод к стартеру от аккума и начал чиркать пока не завелась..
Всю дорогу ехали не глуша авто. Приехали домой, оставили машину у подъезда, заглушили.
Старший сын вызвался оттранспортировать авто в гараж, и был приятно удивлен, что машина завелась с первого раза. Поставил в гараж и еще несколько раз пробовал глушить\заводить - все идеально!!
На следующий день повезли ее в гарантийку. Мастера обследовали ее в течение нескольких дней и сказали что все в порядке.
Хозяин на радостях решил торжественно ее завести - не хочет!!! Опять тоже самое. Мастер недоумевая берет ключ, и с полпинка авто заводится!!!
Хозяин - не заводится! Мастер - заводится ))))
Тут возможно, многие подумают о навыках хозяина Приоры.... опыт вождения у этого человека порядка 10-15 лет; и повторюсь еще раз - в течение первых месяцев эксплуатации с машиной было все в порядке.
И, собственно, получается такая ситуация: мастер и оба сына могут завести, хозяин - нет!!! Я лично был свидетелем и смотрел на ключ в тот момент когда он заводил - поворачивает ключ и ничего не происходит!!! Тут же я попробовал завести - завел!!!
Получается, что машину может завести любой кроме хозяина))))
Мистика какая-то.
Автомобиль оснащен иммобилайзером, но что может быть не так??? Кому не рассказывал - у всех 1 вариант - мистика!!!

Вот я и хочу спросить совета у пользователей Приор. Может у кого было что-то подобное??
Что это может быть??
Спасибо "

Так же на одном из форумов этот вопрос выложен)))) Только он сюда не забивается. Вместо букв появляются *** . так что при просмотре видео ищите форум справа вверху))))
А это видео того что происходит))) http://www.youtube.com/watch?v=AVQwu6yIDdU&feature=related

Пряник71
11.09.2009, 11:38
Появился ответ в сети, выкладываю:
Заключительная история. Ответы на всё.

Позвонил нам инженер по гарантии, говорит приезжайте, АПС6 привезли, будем менять. Приехали мы на станцию 19.02.08 в 10.00, уехали в 18.00, теперь напишу о том, что там происходило)
Пока ждали электрика, нашли приору с активированным иммобилизатором (приехала усилитель руля менять), попросили попробовать - заводится с пол пинка. Но отличие её в том, что у нее нет дополнительной неродной сигналки (у нас же их две).
Дождались, электрик заменил АПС6 и "мозги" машине, активизировал иммобилизатор. Хозяин пробует - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Собрались разные слесари, обсуждали, обсуждали, один даже сказал: "да у нас был же в Январе такой случай уже! Все могут завести, а хозяин нет!", но ему сказали, что это он и есть), он сам просто не видел, ему рассказали товарищи. Далее немного про этот случай:

// краткая история про первое обращение в гарантийку//
А в Январе как раз, хозяин впервые и обратился в гарантийный ремонт. Принял его инженер по гарантии с бородой (имени просто не знаю, далее будет еще и второй - в очках)), бородатый посмотрел как хозяин пытается завести и сказал: "аккумулятор разряжен", и всё. Проверили плотность, да разряжен (но машина то заводиться у других, бородатый то это не захотел увидеть, просто "исчез"). Ладно, зарядили аккумулятор - не заводится, бородатый инженер по гарантии не появлялся, появился другой - в очках (имени тоже не знаю), очки ему не помогли увидеть, что проблема не совсем обычная (ему наверно даже не было интересно как не заводящаяся машина ездила по цеху). Ему электрик сказал, что можно заменить АПС6, а если не поможет, то "мозги машины" заменить. Так и решил инженер, вот мы и ждали прихода АПС6.

// продолжение про замену АПС6 (19.02.08) //
Продолжается эта канитель с пробами заводить, появляется бородатый инженер по гарантии, просит хозяина выйти из машины, я сижу на заднем сиденье. Бородатый ключ поворачивает - хрен, даже стартер не шевельнулся), второй раз - никак! И тут он произносит самые не предсказуемые слова: "аккумулятор разряжен". Выходит из машины и кричит кому то, чтобы тот замерил плотность. Но не успевает отойти от машины, я протягиваю руку и завожу с пол тычка. Его реакция - никакой реакции (якобы не слышит, не видит), бежит в сторону к "проверятелю плотности". И опять - он снова "исчез", никто так и не подошел замерять плотность, а бородатый за 10м обходил машину, будто он и не подходил к ней) Бородатый ушел, проблема осталась, пошел хозяин к инженеру по гарантии в очках. Сказал ему что-то вроде: что дальше? машина не заводиться у меня, у моей жены, у бородатого в конце концов, давайте ищите проблему. С закатанными вверх глазами, смотрящими как на идиота, последовал ответ: "мы заменили АПС и 'мозги машины', машина исправна, это ваши проблемы, что вы влияете на неё, АВТОВАЗ не делает под каждого машин". Времени было уже 18.00, мы плюнули и уехали домой. Спасибо, что хоть дырочку просверлили в воздушной заслонке, хоть глохнуть на ХХ перестала.

Мы подумали, раз специалист (инженер по гарантии) утверждает, что машина по их части исправна, то грешить остается только на неродную сигналку. После такого длительного "теплого" приема, "юрист по обстоятельствам" - супруга хозяина, написала претензию к организации (она находится в том же здании), которая ставила сигналку, с целью исключить их вину и написать претензию на "Новосиб.-Лада" или найти причину.

//день второй, заключительный (20.02.08)//
Не теряя ни минуты, отнесли претензию директору, подписывать он не стал, прислал юриста, но деваться им было некуда, подписали. Собрались мастера по сигналкам, стали заводить, тыкать кнопки, посмотрели как хозяин пытается заводить, сделали правильный вывод: блокирует стартер не сигналка, т.к. панель гаснет. В той же куче появился инженер по гарантии в очках. Вертели ключ, заводили, сделали вывод, что хозяин сильно выкручивает ключ при включении стартера (неправда конечно, но спорить было бесполезно), сказали инженеру в очках, чтобы они (по гарантии) заменили замок зажигания. Электрика не было, слесарь превратился в электрика), с трудом, но заменили замок зажигания. Всё. У хозяина заводится 10 раз из 10-ти! На радостях, хозяин пошел к бородатому и сказал: "у меня заводится! идите попробуйте завести, вы же вчера не смогли завести". И тут бородатый произносит ну очень непредсказуемые слова: "у меня всё заводилось" и как обычно "исчезает". Наверно у него аккумулятор питающий память разрядился).

Как я понимаю, устройство, считывающее код ключа для иммобилизатора, находится в замке зажигания, и видимо, оно испортилось: через пять месяцев на него стало действовать какое то поле хозяина, потом его супруги, потом (или вообще с момента активации) поле бородатого) и не было гарантии, что поля всех остальных людей никогда не будут мешать распознавать ключ в момент запуска стартера.

В общем, отдали вторую подписанную претензию директору, извинились, выразили огромную благодарность их мастерам в книге жалоб и предложений . Конечно они не совсем правильно нашли причину, но долгожданное решение проблемы "не заводится" было с их подачи). Подошли к инженеру по гарантии в очках за разрешением на выезд и попытались рассказать про поля, считывание кода ключа...но, с закатанными вверх глазами, смотрящими как на идиота, инженер сказал: "мы разбирали ваш замок и видели механическое повреждение". Может быть там и правда были повреждения от упорных проб завести с разными усилиями разными людьми (например, мастерами по сигналкам), но машина то заводилась у любых людей кроме хозяина, его супруги и инженера по гарантии с бородой!

P.S. инженер по гарантии в очках, наверно до сих пор думает, что проблема была в механическом повреждении замка зажигания, а бородатый наверно забыл, что вообще кто-то приезжал)

Пряник71
11.09.2009, 11:39
А у Вас было что0то подобное, выкладывайте сюда свои истории)))

N-Drey
12.09.2009, 19:13
Пряник71, мда...мистика...жесть ваще...барабашками пахнет...к бабушкам каким ить обращались??? гарантия тут не поможет:biggrin:

Лапо4ка
12.09.2009, 23:23
Пряник71, мда...мистика...жесть ваще...барабашками пахнет...к бабушкам каким ить обращались??? гарантия тут не поможет
Может, лучше освятить машинку было?

N-Drey
13.09.2009, 08:38
лучше освятить машинку было?ну вот и я о том же...:wink:

jobboy
21.04.2011, 22:51
у меня таже проблема мучаюсь уже который день...думаю или сигналка или замок зажигания мозги компостит

VarRoma
21.09.2011, 17:13
Интересная история