PDA

Просмотр полной версии : Морозные проблемы


Animal 803
16.06.2008, 01:14
У кого какие заморочки, поломки, болезни возникали на морозе и на сибирских дорогах на приоре?

Animal 803
16.06.2008, 01:17
Свою я взял в августе, как то зимой пытаюсь завести и слышу только как щёлкают релюшки, старер, втягивающее не работают! Постучал по стартеру палкой, заработало! Russian техника! ))

EL Comendante 787
05.08.2008, 16:45
Привет земеля!)))Свою купил в мае.Вот жду зимы,посмотрим как она себя покажет!Так то планирую эксплуатацию до -40!

Ильдус
06.08.2008, 06:42
Привет землякам. Я ту зиму уже проехал. Проблема была в -33 не заводилась, хотя стартер крутил здорово. Говорят градусник на комп не дает, вот думаю к зиме выкрутить его, или обмотать чем-то. Масло 0-40. ТО-3 на днях прошел в "Форвард-авто". Пробег 31000км. Фото мое в галерее есть. Пишите.:drinks:

EL Comendante 787
06.08.2008, 11:34
Ильдус, а скока за то3 отдал?
Ну это еще я думаю зависит от того скока машина дней стояла незаведенная.Если неделю 33 держится и решит ее завести(без всяких подогревов)через дней 5,то это проблемотично будит!!!

saken.001
11.10.2008, 13:05
Привет землякам. Я ту зиму уже проехал. Проблема была в -33 не заводилась, хотя стартер крутил здорово. Говорят градусник на комп не дает, вот думаю к зиме выкрутить его, или обмотать чем-то. Масло 0-40. ТО-3 на днях прошел в "Форвард-авто". Пробег 31000км. Фото мое в галерее есть. Пишите.:drinks:Привет Ильдус!Я слышал что в морозы градусник просто напросто подогревают,зачем его выкручивать или заматывать-тогда он будет неточно температуру показывать.Я вот подумываю под датчик лампочку галогенку поставить-включил её минут на пять и датчик подогрелся и аккумулятор!!!:clapping:

phil056
20.12.2008, 10:45
Привет Ильдус!Я слышал что в морозы градусник просто напросто подогревают,зачем его выкручивать или заматывать-тогда он будет неточно температуру показывать.Я вот подумываю под датчик лампочку галогенку поставить-включил её минут на пять и датчик подогрелся и аккумулятор!!!:clapping:

Подкажи, где этот датчик находится?

Limon33
20.12.2008, 14:43
Подкажи, где этот датчик находится?
Датчик уличной температуры используется только для показаний на табло комбинации приборов! "Мозги" для определения температуры используют датчик стоящий на термостате. Т.е. измеряется температура двигателя. Она является определяющей для параметров пуска.
Вот в цепь этого датчика умельцы ставят переменный резистор и имитируют чуть более высокую температуру, чем есть на самом деле. Вроде как помогает с заводкой.

phil056
21.12.2008, 12:34
Вот в цепь этого датчика умельцы ставят переменный резистор и имитируют чуть более высокую температуру, чем есть на самом деле. Вроде как помогает с заводкой.
Спасибо! Буду подбирать резистор.

Escander
21.12.2008, 16:42
Датчик уличной температуры используется только для показаний на табло комбинации приборов! "Мозги" для определения температуры используют датчик стоящий на термостате. Т.е. измеряется температура двигателя. Она является определяющей для параметров пуска.
Вот в цепь этого датчика умельцы ставят переменный резистор и имитируют чуть более высокую температуру, чем есть на самом деле. Вроде как помогает с заводкой.
Уместнее воткнуть не переменный резистор, а постоянный и тумблер.

Андрейка
04.02.2009, 13:02
Уместнее воткнуть не переменный резистор, а постоянный и тумблер.

Издеваетесь над авто не проще поставить простой,надёжный и проверенный ПОДОГРЕВ!!!

Escander
04.02.2009, 13:28
Издеваетесь над авто не проще поставить простой,надёжный и проверенный ПОДОГРЕВ!!!

Не в подогреве дело. Если при -20 заливает свечи (многие прошивки для 10 семейства раньше страдали этим) и есть копеечный способ устранения этой фичи, почему-бы им не воспользоваться? Не знаком с адекватным подоревом в открытом поле. Вебасты за полтишок(как и гидрониксы) не предлагать. Автопрогревы - вот это реальное издевательство над авто.

Андрейка
06.02.2009, 15:42
Не в подогреве дело. Если при -20 заливает свечи (многие прошивки для 10 семейства раньше страдали этим) и есть копеечный способ устранения этой фичи, почему-бы им не воспользоваться? Не знаком с адекватным подоревом в открытом поле. Вебасты за полтишок(как и гидрониксы) не предлагать. Автопрогревы - вот это реальное издевательство над авто.

У меня никогда не возникало проблем с запуском двигателя при-20 и свечи никогда не заливало поэтому спорить не буду и машину в мороз в открытом поле я не бросал.А вот когда сидишь дома а за окном ниже-40 никакие прошивки и т.д. не помогут,только подогрев и всё и вообще когда двигатель тёплый проблематично залить свечи.

Escander
07.02.2009, 05:09
У меня никогда не возникало проблем с запуском двигателя при-20 и свечи никогда не заливало поэтому спорить не буду и машину в мороз в открытом поле я не бросал.А вот когда сидишь дома а за окном ниже-40 никакие прошивки и т.д. не помогут,только подогрев и всё и вообще когда двигатель тёплый проблематично залить свечи.

Ну не приора у меня - 2112, в -40 по маршрутнику заводить не пробовал (всё-же не чать у нас такое в последние года), а в -35 безо всякого прогрева если накануне или за день до того авто ездило - да без проблем (естественно с продувки).

Nachtwandler
08.02.2009, 11:22
Не в подогреве дело. Если при -20 заливает свечи (многие прошивки для 10 семейства раньше страдали этим) и есть копеечный способ устранения этой фичи, почему-бы им не воспользоваться? Не знаком с адекватным подоревом в открытом поле. Вебасты за полтишок(как и гидрониксы) не предлагать. Автопрогревы - вот это реальное издевательство над авто.
А продувка зачем?

Escander
08.02.2009, 17:31
А продувка зачем?

Моё с продувки лучше заводится при от -30С

Ca4oK
09.02.2009, 22:08
Пользуюсь подогревом(из окна розетка болтается, двор охраняемый) и всё превосходно. Садишься в машину, а двигатель +50 при любой температуре на улице. И не понимаю почему подогрев тут назвали извращением над машиной (что плохого, что тосол по кругу тёплый гоняется?). по-моему настоящее издевательство - это заводить машину в -25...-45.

Андрейка
10.02.2009, 14:34
Пользуюсь подогревом(из окна розетка болтается, двор охраняемый) и всё превосходно. Садишься в машину, а двигатель +50 при любой температуре на улице. И не понимаю почему подогрев тут назвали извращением над машиной (что плохого, что тосол по кругу тёплый гоняется?). по-моему настоящее издевательство - это заводить машину в -25...-45.

Кто испытал сильные морозы с тобой спорить никогда не будет+1

АлексКрас
11.02.2009, 21:09
в -30 без всякого прогрева заводится! иномарки рядом не стоят,без прогрева х..заведешь! наша техника - военная ))

and78
11.02.2009, 21:18
в -30 без всякого прогрева заводится! иномарки рядом не стоят,без прогрева х..заведешь! наша техника - военная ))

Не а!!!Без прогрева у фиата АЛБЕА -34 один раз заводился!!!

Vlas
14.02.2009, 09:47
Эх, закосячил и не включил прогрев вчера, -36 сегодня устром, не завелась, потащусь сегодня на мойку вечером оттаивать. :sorry:

Timon
18.08.2009, 19:43
Не завелся только один раз, да и то когда было за -40 и небыло сигналки с автозапуском, а так только колодки примерзали в задних барабанах из-за поставленного ручника. возил с собой брусочек из бука и лечил постукиванием по барабану молотком через брусок. А на ручник ставил из-за автозапуска. Пару раз замерзли двери после мойки. Но вообщем зима прошла без проблем. Чуть не забыл, полетел термостат, открылся по большому кругу, а закрыться забыл, мерз в машине пока не поменяли по гарантии. Зато двигатель не нагревался больше 50..

диман86
04.09.2009, 20:07
Не забывайте что при -40(ну или около того) ваш тасол может кристолизоваться. Вот это будет точно издевательством над машиной. Лично у меня зимой машина стоит в гараже, 5 минут ходьбы, а также стоит подогрев. Прише воткнул в розетку подогрев, ну и заодно под капот ветродуй. Пока ворота почистил машинка теплинькая.

диман86
04.09.2009, 20:10
Ну а так я реально ездил в -40, единственная проблема- это если колесо поставин на бугорок(резина бриджстоун), то колесо застывает в таком состоянии и его калбасит по дороге некоторое время.

Escander
07.09.2009, 04:51
Ну а так я реально ездил в -40, единственная проблема- это если колесо поставин на бугорок(резина бриджстоун), то колесо застывает в таком состоянии и его калбасит по дороге некоторое время.

Обращу внимание заинтересованных лиц на ветку http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1569

там уж по теме тёрли-тёрли...

Silver_22rus
08.11.2009, 22:15
заводил в -30. Нормально... Стартер правда тяжеловато крутился )...
Вчера ставил машину на стоянке и наблюдал как honda h-rv с трудом заводилась... хотя -18 было всего.

Silver_22rus
08.12.2009, 07:12
Мда... Морозы вещь хреновая... У меня электроника начала портачить.
Умер блок в водительской двери (стеклоподъемники, зеркала и т.п)...
Еще блин задние барабаны замерзали пару раз.
По работе движка нет проблем. Сегодня утром заводился в -30, нормально! Только температура до рабочей никак не доходит... 2 часа ездил - 80 градусов максимум.

Timon
14.12.2009, 16:34
Silver_22rus заводил в -30. Нормально... Стартер правда тяжеловато крутился )...



Я тоже по первой думал что то не так, потом стал сцепление выжимать при заводке и потихоньку отпускать после того как двигатель заведеться, если резко отпустить, то движок как бы спотыкается. Так что жми на сцепление, будет легче.

Xaoser
14.12.2009, 16:57
вчера (- 3), сегодня (- 22)думал такой перепад даст о себе знать , завелась без притензий =)

Timon
14.12.2009, 17:37
у меня тоже сегодня утром волнения были, машина всю ночь под окном простояла, на градуснике -27, вся замороженная, даже мигание лампочки сигналки через стекло не видно, заводил с брелка, но на радость завелась сразу.. но все равно я такие эксперименты не очень люблю.. пока малость прогреется сердце кровью обливается.. при гаражном хранении лучше, на улице -30, в гараже max -10, заводится с полупина и в салоне не так холодно.. :-) Так что зимой пусть просыпается в гараже, а не под окошком.. тем более что то климат как поломанный РХХ плавает от -5 до - 30 за одну ночь..

Ins
22.12.2009, 15:44
у меня до -30 нормально заводится

только при -30 почему-то начинает "Штат" с ума сходить: включается и потом не выключается даже когда ключ вынут из замка, сбрасывает настройки, мигает разными цветами - поэтому я его выдергиваю, когда совсем холодно

BRL
23.12.2009, 16:22
Вот интересно, почему же у меня в -30 завестись целая проблема. Вроде и масло не слишком плохое, хоть и поусинтетика, и аккум тока после подзарядки. Свечи правда стоковы, недавно чисти, когда не завелась в очередной мороз. Видимо надо все таки полностью синтетику заливать на зиму. Не хочу показаться чайником, вроде не первый десяток лет за рулем, обычно с помощью лампы выходил из проблемы, но с Приорой первую зиму катаюсь, поэтому подскажите, что лучше сделать?

Silver_22rus
02.01.2010, 14:22
Катался в - 38. Жеско ваще. Особенно завод после простоя!

Timon
03.01.2010, 10:41
Катался в - 38. Жеско ваще. Особенно завод после простоя!
Завтра тоже пойду Снежку проведывать в гараж... третьи сутки мороз давит.. но я в своей девочке уверен, заведется как всегда. :-)

Nitrate
03.02.2010, 16:12
заводится нормально.
единственное - 36-38.. замерзают окна, и начинает стучать сзади в подвеск.
температура 90! в любой мороз.. но опять же минус..летом почти постоянно около красной зоны.

Escander
03.02.2010, 18:01
но опять же минус..летом почти постоянно около красной зоны.


Как сторонее решение - ставь штат с функцией тропик и установи другую температуру включения карлсона, например 97С

Gyzmi58
03.02.2010, 18:07
Как сторонее решение - ставь штат с функцией тропик и установи другую температуру включения карлсона, например 97С97гр. мало,будет вентилятор работать постоянно...100-101 гр.

Escander
03.02.2010, 18:10
97гр. мало,будет вентилятор работать постоянно...100-101 гр.

может и так на 2112 97с для лета в самый раз, даже в самых жестоких пробках в жару работает меньше 40% времени

Nitrate
04.02.2010, 03:59
А сколько штат с установкой стоит?

Escander
04.02.2010, 04:03
А сколько штат с установкой стоит?

Стоимость установки зависит от жадности установщика, вооще всё не сложно и в мануале подробно описанно - себе ставил сам.
По цене штата: смотря какой приобритёте, выбирайте сами на www.shtat.ru

Nitrate
04.02.2010, 09:54
..морозы.. я уже на панели смотрю -28, так кажется жара. Каждый день езжу по утрам -35..37. ну у нас и погода (((

насчет штата вечером по изучаю.. что там и как.

Escander
04.02.2010, 10:37
Nitrate,на форуме есть раздел про маршрутники штат и там кто-то из разработчиков тусуется

zto
05.02.2010, 19:54
Александр привет! Бошевский мозг штат не правит (температуру вкл. вентилятора) только лодырем!

Escander
05.02.2010, 20:15
Александр привет! Бошевский мозг штат не правит (температуру вкл. вентилятора) только лодырем!

Олег, это точные сведения? Там ведь регулярно обновлния прошивки выходят, может всё уже решено?

zto
06.02.2010, 06:56
Я когла брал штат в прошлом году, помнишь Ваня на встрече ходил диагностику делал? тоже думал что может, но к сожеленью мозг бошевский хреновый, есть желание его на январик поменять наверно летом так и сделаю.

Escander
06.02.2010, 08:12
Я когла брал штат в прошлом году, помнишь Ваня на встрече ходил диагностику делал? тоже думал что может, но к сожеленью мозг бошевский хреновый, есть желание его на январик поменять наверно летом так и сделаю.

подожди, а точно новые прошивки маршрутника не позволяют? Кстати, на форуме есть представитель штата, может там достаточно прошить маршрутник или какую перемычку куда воткнуть... спроси вот здесь, http://priorovod.ru/showthread.php?t=43&highlight=%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82может давно уже есть решение...

Luka
15.02.2010, 20:20
Мдя зима выдалась премерзкая. Бибика стоит вроде бы и в гараже, однако есть одно но - у гаража ворот нет, не успел в зиму сделать, так что температура там уличная, одна радость ветра меньше. Все недавно спавшие морозы ездил на машине. на всю ночь ставил ветродуйку - утром показывала чуть холоднее -30, после выключения ветродуйки температура плавно падала до -40, порой было явно холоднее, но насколько история умалчивает - особенности бортового не знающего температуры холодней.
Единственный косяк был на новогодние праздники - ветродуйка ещё не была приобретена, машина все праздники простояла, не заводилась, ждал когда морозы спадут. А они не спадали, нужно выходить на работу. За день до работы, днём, когда температура слегка повысилась (гдето до -34), воткнул свежезаряженый акум, и начал попытки. Сколько было этих попыток, даже и не сосчитаю. Сначала совсем не схватывала, потом потихоньку начала, пару раз почти завелась. И в итоге завелась таки, но увы работало только три цилиндра. Грешил на свечи, однако их замена успеха не принесла, поехал на гарантию. Вердикт - умерла катушка на 4ом цилиндре.

Timon
17.02.2010, 21:15
У меня зима тоже не без проблем. В морозы особо не ездил, но в гараже температура держалась под -25-30, все ничего но три дня назад замерз акум, в лед!!! пришел взять машину, а у меня при заводке только бендикс трещал, сил ему вообше ни на что не хватало, а потом даже штат перестал мне желать приятного пути, снял акум, принес домой, а он снаружи льдом покрылся, открутил пробки а там вообще цельная глыба а не электролит, отогрел на батарее, зарядил, проверил плотность, а она 1,20!! пипец.. вообщем откачивал из каждой банки эту воду и заливал готовый 1,27, поднял плотность, потом зарядил акум и теперь как зверь. :-) Зима была страшная по холоду.. больше пешком ходил, не хотелось Снежку мучить, а все равно подкинула проблемку. :-) Как говорит Шайтан Gyzmi58: надо с осени всегда плотность проверять!