PDA

Просмотр полной версии : Купил 10-ое семейство! Принимайте...


Путин!ка
24.06.2008, 09:51
Новички вам сюда! (только владельцы 2110, 2111, 2112)

Принимайте поздравления, расскажите про Вашего нового железного коня! Опишите вашу комплектацию и дополнительное оборудование, а так же цену вашей мафынки:ok:


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШИ РЯДЫ!

Будем рады увидеть и фото вашей машинки.

Arsik
06.07.2008, 12:01
Не густо тут народу

SHUM®
14.09.2008, 22:30
Все пересели на Приоры:laugh:

Ca4oK
22.10.2008, 09:31
Все пересели на Приоры

НЕНЕ... вот недельку назад купил себе двенашечку - год 2004, пробег 40, состояние новой, доволен как слон... только вчера ударило меня дверью гаража чуть чуть(
А так всё клёво, доволен) Принимайте)

Petek
22.10.2008, 13:51
Ca4oK, интересно за сколько взял?

Ca4oK
22.10.2008, 16:41
Ca4oK, интересно за сколько взял?
165... ездил мужик пожилой на работу... ни одной царапинки на ней небыло.. не битая, не крашенная... двигатель - мурлычет)... с ней в эту цену входила зимняя резина, подогрев двигателя, подьёмники стекло* передние... домкрат, балонник и запаска))))... цвет вроде мокрый асфальт(кварц?), но в доках серо-зелёный... серый металлик короче... но где они зелёный увидели? О_О

gercen2000
29.10.2008, 22:09
дешево взял,в прынцыпэ-то у нас подороже будут...

Иван Гайдук
24.11.2008, 09:38
Здраствуйте всем любителям Лада

20 лет откатал на москвичь иж комби, УВАЖАЮ, старичка, стоит в гараже как раритет. кстати в хорошем состоянии ещё непродам!
в 2005 году купил 111 кварц 1.6 - 8 клапанов. - досих пор ненарадуюсь, машинка песня. Тюнингом не увлекаюсь, но многое постепенно переделываю. короче если есть мозги и мужские руки, машина сказка.

в571оа
09.12.2008, 22:19
Уже не новая, уже хочу менять на Приорку такую же.
Лада-21114. 1.6/16. 4 года у меня. Нету нареканий, кроме 2-х:
1. Облезли крепления релингов на крыше - крашеный силумин
2. Постоянно лопается трубка омывателя заднего стекла.

Но со всем этим можножить, особенно с учётом остальных плюсов.
Неисправный датчик уровня омывателя, подгоревшие провода форсунки и сгоревшая катушка зажигания (1 из 4) - это такая фигня. Да, ещё заводской ремень ГРМ не доехал до замены на 28 тыс. двух км до сервиса (как анекдот - я его уже менять ехал...).

Кто мне говорит, что на ВАЗе не умеют машины делать - в лицо смеюсь.

А.Журавлёв
11.12.2008, 20:53
Эх. Брал свою ещё в 2003 году 2112. новую с салона. Цвет Графитовый металлик 606.-тогда ещё редкий. Брал исключительно из-за вопросов аэродинамики. Думал в то время о ТЮНИНГЕ как о страшной вещи, магических движениях людей. Но постепенно стал выступать в нелегальных гонках и в итоге залез сам под капот, поменял подвеску, выкидываю салон постепенно. Единственное НО!!! для спорта - нужны спонсоры. Сейчас после того как у меня треснули болты держащие опору правую (там где генератор) пришлось снять блок. Т.к. сам делаю всё самостоятельно, то манипуляции были во дворе и мотор для макс. облегчения разбирался там же. Блок отдал на расточку и гильзовку под 84 поршни. будет колено 74.8, ковка 84мм. Ищу спонсора на воплощение проекта автомобиля для ДРАГа с мин. весом и грамотным подходом в форсирование. На дросселях

Lastr
16.02.2009, 14:58
Неисправный датчик уровня омывателя
переверни поплавок на датчике, у мну такая-же хрень была с новья, перевернул помогло, там к поплавку приклеен магнит к сожалению не по центру, вот он и не дотягивает геркон

Lastr
16.02.2009, 15:06
У мну 21104 , хохляцкой сборки, 16кл. 1.6 , на пробеге дет 10т.км решил полезть проверить ремень на привод распред валов, ыыыыы оказалось провис его дет около 15 мм- я в шоке. Хотя работал моторчик тихо и без всяческой задроты. Подтянул. Сделал как положено ( там шось 5или 6 мм провал) -ппц, появился вой жуткий, особенно при наступаннии на газюльку, шо за х...?, грешу на подшипник на водокачке)),попустил ремешок як було- уже 15 тыс км - без изменений. но с каждым днём всё стрёмней есздить, де-то онож вылезет.

Lastr
16.02.2009, 15:18
Ещё прикол- частенько залипает релюха на противотуманках, выключаю всё и зажигание- а оно горыть), ну щелчок пальца её успокаивает, реле менял - по задницы, противотуманки стоят с завода, реле 30А, я хз чё с этим делять, попробую разьём ещё поменять.
На 4 положении отопителя горит частенько предохранитель, судя по звуку вроди как двигатель не набирает обороты- разобрал его смазал-лучше не стало.
Иногда клинят эл.стеклоподьёмники передних дверей в закрытом положении-помогает либо просто разборка сборка, либо неоднократное постукивание по двери изнутри в область привода, либо многократное нажатие на кнопку опускания стекла.
С намого новья иногда просто тупо не могу вкл. первую или заднюю передачу, только после нескольких отпусканий сцепления включается, но щя вроди, как говорят, притёрлось))

Spinner
29.05.2009, 07:08
Приветствую всех!
Я вот тоже в середине марта взял 12-ку, 16-ти клоповую 1,5 2003-го года. Ремешок бренчал на холодную, недавно снял кожух и офигел-ремень провисал мм на 10-12!! Подтянул, теперь как и положено 5-5,5 мм. пришлось раскошелиться на резину с дисками...а так за 2,5 месяца и 6 тк пока проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)-так что доволен покупкой.
Сначала приору хотел 02-018, но в 2-х банках автокредиты не дали, решил уж потом, а пока и на этой нормально ездится..вот:yu:

SPRS
08.06.2009, 14:46
Привет всем!!!
Купил ладу 21124 люкс 2008 года,цвет млечка,брал с нуля,двиг 124+гур.
Машина идеальная, даж частенько езжу на драг,))) успел сделать полную шумоизоляцию,двиг попался мощный,некоторые приористы мне завидуют)))От того что я их рву,они все хотят что да нибуть в движке найти не стоковое!!!)) клас а не машина!:good: Принемайте!!!

Spinner
08.06.2009, 16:21
Принимаем и поздравляем!!:drinks:

HoHoL
06.07.2009, 17:20
ну что принимайте и сюда, купили 2111 цвета кварц.
вот тут пара фоток :)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=358188#post358188

Дружище!
09.07.2009, 09:08
Поздравляю!

Escander
09.07.2009, 19:39
ну что принимайте и сюда, купили 2111 цвета кварц.
вот тут пара фоток :)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=358188#post358188

Поздравляю!

Вот он какой кварц, моя 2112 (папирус) по цвету почти такая-же, ну может чуть потемнее.

HoHoL
09.07.2009, 20:52
Пасиб парни :)

Теперь другое интересует, полазив по инету понел что клапана на 124 не гнет, это хорошо конечно. Но вопрос другой, скока ремень ходить у этого двигателя?

Tako
09.07.2009, 21:05
HoHoL, на предыдущей двенашке меняли на 50000 тыщах

Дружище!
10.07.2009, 06:29
Теперь другое интересует, полазив по инету понел что клапана на 124 не гнет, это хорошо конечно. Но вопрос другой, скока ремень ходить у этого двигателя?
Не скажи,мы тут спорили....короче НЭ факт что не гнет!А вообще я на 50000 менял!И как мне мастер сказал что еще тысячу он бы не вынес!Так что 50000 думаю это потолок!
Папирус зеленоватый или даже болотный,а кварц серый!

Escander
10.07.2009, 06:51
Не скажи,мы тут спорили....короче НЭ факт что не гнет!А вообще я на 50000 менял!И как мне мастер сказал что еще тысячу он бы не вынес!Так что 50000 думаю это потолок!

Насчёт загиба. Официальная позиция ваза такая: загиб клапанов на 21124 практически исключён, с другой стороны слышал много раз про обрыв на них и не разу про загиб, так что забей на загиб.
Насчёт замены: по регламенту заводской ремень меняют то-ли в 45 тык, то-ли в 60, но каждые 15 тык положено производить осмотр и натяжку ремня. Только так он выходит заложенный ресурс.

Натяжку регулируют на прогретом движке, для регулировки есть спец прибор, который меряет частоту биения (колебания ремня на ХХ). Перетянутый ремень долго не ходит. Если ремень слишком слабо натянут - есть вероятность перескочить 1-2-3 зуба ....

Папирус зеленоватый или даже болотный,а кварц серый!

Да, серо-зелёный металлик, но мой сверх того за 8 лет малёха выгорел.

Дружище!
10.07.2009, 07:26
Да, серо-зелёный металлик, но мой сверх того за 8 лет малёха выгорел.
А почемы ты приорку то не покупаешь?Или в будущем собираешься?
Ну,просто все кто на этом сайте находиться рано или поздно хотят купить её или хотя бы задымывались об этом!

Escander
10.07.2009, 08:03
А почемы ты приорку то не покупаешь?

Пока этих самых 350 тэньге нема. Вот женишся, второй раз отправишь супругу в отпуск по уходу за мелким - поймёшь.

Или в будущем собираешься?

Вообще я над "С" задумываюсь, смотришь, к тому моменту когда выйдет и полегче со средствами будет...

Дружище!
10.07.2009, 08:07
Пока этих самых 350 тэньге нема. Вот женишся, второй раз отправишь супругу в отпуск по уходу за мелким - поймёшь
Сань,в нашей стране жениться не обязательно чтоб понять что такое "тэньге" и как они не легко даются!)))Я впрочем так и подумал))))

HoHoL
10.07.2009, 12:29
вообщем на 45 тыках нада смотреть и ролики и ремень как на приоре, чет не понял где усовершенствования, одно и тоже получилось, только движок посильнее стал.
НА мой взгляд этому больному месту нада было самое пристальное внимание.

Escander
10.07.2009, 12:34
вообщем на 45 тыках нада смотреть и ролики и ремень как на приоре, чет не понял где усовершенствования, одно и тоже получилось, только движок посильнее стал.
НА мой взгляд этому больному месту нада было самое пристальное внимание.

На приоре стоит автонатяжитель ремня, который сам в некоторых пределах и придавит и отпустит, на движке 2112 просто прижимной ролик

Дружище!
10.07.2009, 16:34
ролики и ремень как на приоре
Неа!Приоровский толще!Я файл качал,там сравнение 21126 и 21124

HoHoL
14.07.2009, 22:55
Мужики это все хорошо конечно, а не укого инфы нету как ШВИ сделать универсалу, задумался щас над проклейкой крыши багажника и дверей
Или ссылку дайте, щас чет искал не нашел.

11-ю уже забрали
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7334&page=16
Вот тут и первый отзыв есть.

Escander
15.07.2009, 02:08
Мужики это все хорошо конечно, а не укого инфы нету как ШВИ сделать универсалу, задумался щас над проклейкой крыши багажника и дверей
Или ссылку дайте, щас чет искал не нашел.

11-ю уже забрали
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7334&page=16
Вот тут и первый отзыв есть.

По отзыву: тормоза проверь (у меня нет на них жалоб, может прокачать), растяжка стаканов решает вопрос недостаточной жесткости.

по шви: можно брать готовые комплекты: http://www.stplus.ru/complects.php можно купить материалов и клеить самому. Обычно шумку совмещают с проклейкой противоскрипными материалами (маделин, герлен), если скрипы конечно есть. Не обязательно искать про шумку именно 2111 (отличается от шумки 2110 или 2112 только расходом материала), достаточно почитать про основы шумки и сделать самому, смое геморное - разобрать/собрать панель.

SPRS
01.08.2009, 11:43
Мужики это все хорошо конечно, а не укого инфы нету как ШВИ сделать универсалу, задумался щас над проклейкой крыши багажника и дверей
Или ссылку дайте, щас чет искал не нашел.

11-ю уже забрали
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7334&page=16
Вот тут и первый отзыв есть.

Я прочитал твой вопрос,что при 90км/ч двиг греется до вентилятора,у меня токого нет,и двиг у меня попался зачетный,приору на пол корпуса,ну это ладно,вернемся к вопросу,это может даже из-за не обкатки двигла,просто по быстрее нужно ездить чтобы двиг охолождался от ветра на против,а со временем пройдет:drinks:

Escander
01.08.2009, 11:48
Я прочитал твой вопрос,что при 90км/ч двиг греется до вентилятора,......

Может термостат полностью не открывается? Или радиатор забит напрочь...

SPRS
01.08.2009, 11:53
Мужики это все хорошо конечно, а не укого инфы нету как ШВИ сделать универсалу, задумался щас над проклейкой крыши багажника и дверей
Или ссылку дайте, щас чет искал не нашел.

11-ю уже забрали
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7334&page=16
Вот тут и первый отзыв есть.

Как я делал,брал я герлен с изолоном фальгированный,и антискрип,антискрип лепил на весь пластик,панель приборов в том числе,двери и крышу обклеивал 5мм герленом тоже с изолоном фальгированным,а пол 8мм,потомучто от пола слишком много шума,а багажник тоже самое на крылья 5мм,на пол 8мм,но не забудь перед тем как клеить на пол этот герлен 8мм,оброботай пол антикором,ото где где герлен может не склеиться,и будет скапливаться сырость,а антикор этому противостоит,только подожди пару дней чтобы антикор подсох и клей,вот и усе,теперь задача только все это дело собрать,а вот еще купи поролон и обмотай все провода чтобы не дребежали,только перед склеиванием обезжирь отцитономвсе склееваемые поверхности.все Эфект от всей роботы ощютим и еще как,даже тише иномарки стал салон,вот еще на днях хочю отверстия в дверях заклеить под обшивкой,будет еще тише.:good::drinks:

SPRS
03.08.2009, 23:22
Может термостат полностью не открывается? Или радиатор забит напрочь...

Попробуй промой радиатор на авто мойке.Может быть даже из-за этого.

Леонид321
09.10.2012, 19:30
))))))

Галка
19.11.2012, 11:27
Привет!А девушек принимаете?

Пчёл
19.11.2012, 11:33
Галка, а то)))

Галка
19.11.2012, 11:35
Спасибо!!!Буду немного тупить пока не разберусь что да как на форуме....

Пчёл
19.11.2012, 11:36
Галка, да нету тут сложного ничего)))

Spb2017
13.02.2017, 20:24
Сейчас берет кто бу десятосы то?

syava-gor1
13.02.2017, 21:58
Да ,меняет тут у меня один во дворе печку.(радиатор).

bios
14.02.2017, 01:09
Богданы народ активно скупает, седан.

lestor
26.05.2017, 19:53
Вообще изначально индекс 2110 должен был принадлежать седану семейства «самара», который в последствие назвали 21099, а индекс 2110 решили уже отдать автомобилю нового семейства.

Андрей С.
27.05.2017, 01:40
Покупал 2110 (102) в 2009 году, выпуск авто 2002г. При покупке было 83000км сейчас 180000, поменял, и отремонтировал все что можно было кроме кузова, и тот чуть снизу подварить надо...
С неделю назад коробку перебрал..

Добавлено через 1 минуту
Ах, да стекла еще родные, но лобовое менять надо.

damacon
20.01.2018, 23:14
Моей 10 лет, ВАЗ-21112. Мотор 21114. 8-клапанный с ГУРом.
Недавно пришлось снимать генератор, зашумели подшипники.
Столкнулся с очередным приветом от конструкторов АвтоВАЗа. Нижний болт крепления генератора при съёме (он вставлен слева) упирается в опору двигателя и вытащить его невозможно физически. На Ю-тубе потом ролики посмотрел, кто его разрезает, кто ещё как-то дрючится...
Мне пришлось ослабить крепление кронштейна, на котором висит генератор, повернуть его на максимально возможный угол, монтажкой отжать болт от опоры и другим болтом, с другой стороны вставленным, болт этот выбить. Крепёжный болт, конечно, согнулся.
Новый болт вставлял с другой стороны, вставился и закрепился без проблем.

ЗЫ. При замене подшипников с закрытыми сепараторами советую их открывать и досмазывать. В моих смазки было как раз чтобы не заржавели.))
Это же касается и натяжных роликов.

Lada_Ta
08.12.2018, 18:57
Езжу на ладе гранте.