PDA

Просмотр полной версии : Приора vs Рено Логан. Часть 2.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

lis
11.09.2011, 13:36
продолжение.......

alexru
12.09.2011, 11:29
когда летом пешком ходил то был в салоне рено,логан с акпп но не люкс-менеджер сам сказал,так вот он стоил около 490,1.6
но-сразу обратил внимание на двери,у друга логан 06 года двери тихо закрываются-тут же на новом хлопают как на десятке,и салон пахнет сильно,селектор акпп просто супер бюджетный-китайци красивее сделали бы)))

YARYCK
12.09.2011, 12:53
селектор акпп просто супер бюджетный-китайци красивее сделали бы)))В логане всё так выглядит. Кнопки, дефлекторы, весь пластик

Д-Митрий
12.09.2011, 13:44
В логане всё так выглядит. Кнопки, дефлекторы, весь пластик
Не забывайте, что Логан в своё время обещали продавать чуть ли не по 5000 евро. Жизнь, конечно, внесла свои коррективы, но в той же Европе эта машина действительно бюджетная и по их меркам стоит очень дёшево. Весьма популярен в Германии и во Франции, только известен там как Дачия: видимо, в Рено всё же не решились продавать ЭТО под своей эмблемой.

YARYCK
12.09.2011, 14:02
Не забывайте, что Логан в своё время обещали продавать чуть ли не по 5000 евро. Жизнь, конечно, внесла свои коррективы, но в той же Европе эта машина действительно бюджетная и по их меркам стоит очень дёшево. Весьма популярен в Германии и во Франции, только известен там как Дачия: видимо, в Рено всё же не решились продавать ЭТО под своей эмблемой.И что? От этого логан стал чем-то лучше? Сейчас логан стоит около 10000 евро, а никак не 5000

Д-Митрий
12.09.2011, 14:11
YARYCK, так я и не говорю, что он стал чем-то лучше. Я к тому, что не надо искать в нём мягких пластиков, красивых кнопочек и пр. Он изначально задумывался, как дешёвый автомобиль! Достаточно взглянуть на внутренние ручки дверей и всё станет ясно. На рестайлинговых, правда, только на задних дверях остались такие. И, кстати, многоие говорят, что "хоть внешность-то можно было поинтересней сделать". Можно. Но это не бюджетно: штампы с прямыми линиями и плоскостями дешевле.

YARYCK
12.09.2011, 14:17
YARYCK, так я и не говорю, что он стал чем-то лучше.Сделали на 5000, а продают на 10000. Я не хочу такую дешевизну.

Он изначально задумывался, как дешёвый автомобиль!А продаётся отнюдь не как дешёвый.

Но это не бюджетно: штампы с прямыми линиями и плоскостями дешевле.Это ко всем авто относится, но почему-то только на логане такая внешность. Кстати, кузовщина, выпущенная на дешёвых логановских штампах стоит гораздо дороже, чем приоровская, с гораздо более сложным профилем. В чём секрет?

krott
12.09.2011, 14:24
YARYCK, Ну ты уже и сам писал в чём дело, №"%да на капоте. =) И лично я с тобой согласен. Был бы дачия, был бы менее популярен.
Так то машина на самом деле неплохая, но цена уж очень завышена.

Д-Митрий
12.09.2011, 14:41
Сделали на 5000, а продают на 10000. Я не хочу такую дешевизну.
Ну так никто и не заставляет:lashes:

А продаётся отнюдь не как дешёвый.
Почему бы и нет, если "пипл хавает"... Уже давно известно, что у нас при меньшей покупательской способности населения автомобили стоят дороже. Но мы же их всё равно покупаем. Все говорят, что Приоры и Калины должны стоить дешевле, но тем не менее мы на них ездим.

Это ко всем авто относится, но почему-то только на логане такая внешность. Кстати, кузовщина, выпущенная на дешёвых логановских штампах стоит гораздо дороже, чем приоровская, с гораздо более сложным профилем. В чём секрет?Например? Солярис или Поло? Никто не обещал, что они будут стоить 5 тыщ евро. А Рено обещала, и этим прикрывает и внешность и внутренность своего творения. К тому же, Логан выпускали лет 7 назад, и на очень неизбалованные дизайнерскими изысками рынки.
А ценообразование на запчасти вообще отдельная тема. Некоторые, изначально недорогие автомобили, впоследствии "добирают" стоимость ценой на запчасти и ТО.

krott
12.09.2011, 14:58
То что цены в нашей стране задирают на всё, это понятно, но просто даже просто стоя рядом с логоном, ты понимаешь, что всё в нём сделано для его удешевления, но цена совсем не дешёвая. А что если бы они не экономили? Сколько бы он тогда стоил. По чём у нас самый дорогой автомобиль б класса?

ABRICOS33
12.09.2011, 14:59
Некоторые, изначально недорогие автомобили, впоследствии "добирают" стоимость ценой на запчасти и ТО.Вот с эти м согласен на все 100%

Д-Митрий
12.09.2011, 15:11
даже просто стоя рядом с логоном, ты понимаешь, что всё в нём сделано для его удешевления, но цена совсем не дешёвая.
Это, опять же, исходя из нашей покупательской способности. В той же Европе он действительно дёшев, чем и объясняется отсутствие нормальных ручек, качество пластика и пр.

krott
12.09.2011, 15:13
С тем что у нас всё дорого я согласен. =) Но всё равно дорого. =)

Д-Митрий
12.09.2011, 15:23
всё равно дорого. =)
А лично для меня ещё и непрактично: заднее сиденье не раскладывается ни в одной комплектации. Хотя машина изначально предполагается на роль единственной в небогатой семье.

Prostobmw
12.09.2011, 15:56
А лично для меня ещё и непрактично: заднее сиденье не раскладывается ни в одной комплектации. Хотя машина изначально предполагается на роль единственной в небогатой семье.
В комплектациях Сандеро и думаю Ларгоса складываются.

Mavr66
12.09.2011, 15:59
Жигули тоже предполагались, как единственный автомобиль в семье (тогда даже не предполагали, что может быть больше одного))) ). Однако сиденье тоже не складывалось. В Логане хоть снять ее легко. Вообще считаю, Логан был бы прекрасной заменой классике. Идеология похожа. Мягкая подвеска, не особо сильный движок, большой багажник, простой салон, простая конструкция.

Д-Митрий
12.09.2011, 16:04
В комплектациях Сандеро и думаю Ларгоса складываются.У Сандеро багажник меньше, а Ларгуса вообще ещё нет. А покупать б/у Дачию MCV за немалые деньги из Европы как-то не хочется

Жигули тоже предполагались, как единственный автомобиль в семье (тогда даже не предполагали, что может быть больше одного))) ). Однако сиденье тоже не складывалось.
Жигули придумали в 60-х, Логан в начале 21 века.

krott
12.09.2011, 16:05
Mavr66, Согласен полностью, но дорогая классика получается.
Тесть как раз сменил семёрку на логан.

Prostobmw
12.09.2011, 16:11
По мне Приора-хэтч самое то ещё бы качество Тойоты:тест короллы журналюгами машина хорошая,но скучная ничего не ломается.P.S.Совсем не являюсь поклонником этой машины,ТО 10тыс.км.-идиотизм какой-то.

alexru
12.09.2011, 16:19
А покупать б/у Дачию MCV за немалые деньги из Европы как-то не хочется
а б\у ниссан такой))),ещё одно имя Renault Tondar 90 '2007-где такой продают ?

alexru
12.09.2011, 16:21
ТО 10тыс.км.-идиотизм какой-то.
есть и 15000,есть ещё интересней)))

Добавлено через 1 минуту
Жигули придумали в 60-х, Логан в начале 21 века.
логан не придумали-это один из первых авто созданный компьютером!

Д-Митрий
12.09.2011, 16:37
логан не придумали-это один из первых авто созданный компьютером!
О как... Т.е. это бездушная машина с электронными платами вместо мозгов придумала неразборную спинку сидений, внутренние дверные ручки и центральную консоль, скошенную унизу?:shok: )))

alexru
12.09.2011, 16:44
О как... Т.е. это бездушная машина с электронными платами вместо мозгов придумала неразборную спинку сидений
в комп заложили данные и получили что хотели,не разборная спинка тоже-нет петель нет креплений-типо деталь №...(спинка) прикрутить к деталь№...(зад.полка)

Добавлено через 2 минуты
История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца

http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan

И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы — математическое моделирование «от А до Я» позволило сэкономить на проектных работах 20 миллионов евро (при общей сумме в 360 миллионов): не было построено ни одного опытного образца — сразу серийная технология! Название Logan — тоже компьютерное.

Д-Митрий
12.09.2011, 16:48
в комп заложили данные и получили что хотели,не разборная спинка тоже-нет петель нет креплений-типо деталь №...(спинка) прикрутить к деталь№...(зад.полка)

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца

http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
Но ведь про ту же спинку сколько писали и говорили. Неужели при рестайлинге нельзя было учесть?

alexru
12.09.2011, 16:53
Но ведь про ту же спинку сколько писали и говорили. Неужели при рестайлинге нельзя было учесть?
зачем???
разве кто то отказался от пакупки логана из за этого? нет конечно,это не актуальный момент

=W E G A=
12.09.2011, 18:51
Был бы дачия, был бы менее популярен.

Дачю никто бы брать не стал... Весь понт покупки этой помойки, то что это РЫНО...иномарка..
Лужков в свое время поставил лягушатникам ультиматум - Или вы продаете в рашке ЭТО как Рыно, или валити наф из москвы... Лягушатники поломались, поломались и решили продавать ЭТО под маркой Рыно... Хотя им было очень противно....

Mavr66
12.09.2011, 19:40
Дачю никто бы брать не стал... Весь понт покупки этой помойки, то что это РЫНО...иномарка..
Лужков в свое время поставил лягушатникам ультиматум - Или вы продаете в рашке ЭТО как Рыно, или валити наф из москвы... Лягушатники поломались, поломались и решили продавать ЭТО под маркой Рыно... Хотя им было очень противно....
Уверен, "брезгливость" быстро улетучилась. Как только денежки рекой потекли, и очереди на полгода выстроились)))

krott
12.09.2011, 20:17
Свои покупатели всё равно были бы. Со временем распробовали и нормально брали бы. И цена была бы ниже наверное. Машина то неплохая, но дорого. Подвеска неплохая для езды по городу и на дачу. Но мне лично некомфортно на нём было больше 100км/ч. Зато там где на приоре я ехал 20 и меня трясло, на логане 40 без проблем и комфортно вполне.

Лесной Слон
12.09.2011, 20:34
Зато там где на приоре я ехал 20 и меня трясло, на логане 40 без проблем и комфортно вполне. ничего удивительного. на стиральной доске чем быстрее едешь, тем меньше трясет :-) так что секрет был в скорости, а не в марке машины

krott
12.09.2011, 21:15
Ну да, я совсем глупый и этого не понимаю.
На приоре я боялся ехать больше 20, так как ощущение, что колёса отвалятся, на логане такого ощущения небыло. По хреновой дороге подвеска логана выигрывает, но вот на скорости не алё.

в571оа
12.09.2011, 22:05
А какой Логан мы с Приорой сравниваем?
Знакомые таксисты на Логанах про первый были более высокого мнения. Нонешний и по подвеске хуже, и по надежности, и по железу и шумке.

Думаю, что если бы Приора сразу же шла с шильдиком Рено, то уходила бы влет значительно лучше. Собственно, по этому многие на Приорки ставят решетки радиатора без эмблемы.

По моему, сравнивается насравнимое по концепции. ВАЗ никогда не стремился сделать свои машины ДЕШЕВЫМИ - он стремился их сделать за приемлемую цену. А это, согласитесь, большая разница.

Логан же изначально сделан ДЕШЕВЫМ, а как уж там цена образовалась - это другой вопрос.

Причем, справедливо замечено - покупают шильдик на радиаторе - Логаны чаще берутся в минимальной комплектации, а Приоры - в максимальной. Не видел ни одного Логана с кондиционером и климат-контролем.

В моем городе серьезные таксопарки уже Логаны не берут - это только мелочь на них таксует. (РЕНО-Такси - на Меганах).

Кроме того, у Логана только один кузов, как у семерки в свое время, а у Приоры - фактически 4.

krott
12.09.2011, 22:20
у Логана только один кузов, как у семерки в свое время, а у Приоры - фактически 4.

Ну сандеро, это тот же логан. Это как Шеврале лачети хэчбек, тоже отличается от седана, но машина та же.
Вот насчёт шилдика на капоте согласен.

rnikolskij
12.09.2011, 23:21
Причем, справедливо замечено - покупают шильдик на радиаторе - Логаны чаще берутся в минимальной комплектации, а Приоры - в максимальной. Не видел ни одного Логана с кондиционером и климат-контролем.

у нас другая политика - логаны с кондеем в основном, а приоры берут в "голых" комплектациях. Климата у логана нет, а то что и с кондеем не видели- так вы отстали от жизни батенька!

Добавлено через 5 минут
Логан же изначально сделан ДЕШЕВЫМ, а как уж там цена образовалась - это другой вопрос.

так его и могли бы продавать, но вопрос - кто его захочет брать? так же и с приорой - бюджет вариант (8-ми клапанник и сиденья из кожи "молодого дермонтина") много нашлось желающих на это убожество?! нет , подавай народу приору 16-ти клапанным дрыгателем и с наворотами, так же и рено - за 5 тыс€ никто бы не брал у нас, слишком убого, на уровне классики! А если бы конкурент классики, так нет же! Наши медвепуты за уши тянут автоваз из ямы, и не дают рождаться новым конкурентам автовазовским повозкам.

Добавлено через 5 минут
Думаю, что если бы Приора сразу же шла с шильдиком Рено, то уходила бы влет значительно лучше.

а еще бы приору собирали на заводе не через **пу и из нормальных комплектующих, и был бы человеческий сервис, то тогда бы и шильду реновскую не надо бы было лепить. И не было бы конкурента вазу в нашей стране. Но это все из области фантастики, вазу до качества рено как до китая р**ом!

Д-Митрий
13.09.2011, 08:12
разве кто то отказался от пакупки логана из за этого? нет конечно,это не актуальный момент
Да. Я в своё время отказался, о чём и написал выше: "для меня это неприемлимо". Сандеро тогда ещё не было, возможно его бы взял.

YARYCK
13.09.2011, 11:35
Так то машина на самом деле неплохая, но цена уж очень завышена.Я об этом же. Помнится, в 2008 году, когда я свою машину покупал, логан стоил 298 тысяч - в принципе это была ещё нормальная цена.

Все говорят, что Приоры и Калины должны стоить дешевле, но тем не менее мы на них ездим.По крайней мере на них цены такими темпами не поднимают. За 3 года приора моей комплектации 01-011 поднялась в цене с 294 до 331, а логан Expression с 298 до 379 тысяч. Разница чувствуется?

Например? Солярис или Поло?А приора? В ней нет плоских деталей и острых углов

А что если бы они не экономили? Сколько бы он тогда стоил.Не дороже приоры. Тут дело в гонке производителя за курсом евро. Логан дорожает вместе с евро, пропорционально.

По чём у нас самый дорогой автомобиль б класса?
Этот класс довольно разный. Можно и за лям с лишним купить

Добавлено через 3 минуты
На приоре я боялся ехать больше 20, так как ощущение, что колёса отвалятся
А зря. Ничего бы не отвалилось. Видимо ты не часто по грейдерам катаешься

Добавлено через 5 минут
По моему, сравнивается насравнимое по концепции. ВАЗ никогда не стремился сделать свои машины ДЕШЕВЫМИ - он стремился их сделать за приемлемую цену. А это, согласитесь, большая разница.
Логан же изначально сделан ДЕШЕВЫМ, а как уж там цена образовалась - это другой вопрос.Однако в итоге у рено получается наоборот - выходит дорогой автомобиль. Цену приоры считаю вполне приемлимой.

Кроме того, у Логана только один кузов, как у семерки в свое время, а у Приоры - фактически 4.А сандеро? Это логан-хетчбек

craze24
13.09.2011, 21:56
Ну да, я совсем глупый и этого не понимаю.
На приоре я боялся ехать больше 20, так как ощущение, что колёса отвалятся, на логане такого ощущения небыло. По хреновой дороге подвеска логана выигрывает, но вот на скорости не алё.

На стиральной доске я спокойно 70 -80 еду , у родственника на логане там же на 60 подвеску пробивает........

krott
14.09.2011, 12:49
Да не стиральная это доска. Там грузовики щебень с щебкарьера возят. А если там спокойно ехать 70-80, то не только колёса отлетят, но и бампера. И амортизаторы вырвет.
Я сравнил обе машины на одной дороге. И на моей вовсе не убитая подвеска, я подвеску только поменял на новую, ещё и 500 км не проехал наверное.

YARYCK
14.09.2011, 12:58
Там грузовики щебень с щебкарьера возят. А если там спокойно ехать 70-80, то не только колёса отлетят, но и бампера. И амортизаторы вырвет.На самом деле не отлетает же. Дорога от Турку и севернее вся такая - щебень, который очень давно не видел грейдера, но на ней держали около 80-90 и ни у одной машины ничего не отлетело. Всего таких дорог в том крае примерно 600 км проехали и с подвеской у всех всё нормально. Сейчас от нас на юг дорога строится - щебень, но можно держать 80-90 и ничегошечки не отлетает. Проехал по ней в оба конца около 160 км - нормально.

plant2008
14.09.2011, 16:06
А зря. Ничего бы не отвалилось. Видимо ты не часто по грейдерам катаешься
Про "отвалится" никто не говорил.
Просто ... там где на приоре я ехал 20 и меня трясло, на логане 40 без проблем и комфортно вполне.
krott описал свои ощущения при езде на разных авто с одинаковой скоростью.

YARYCK
14.09.2011, 16:32
Про "отвалится" никто не говорил.А это о чём?

А если там спокойно ехать 70-80, то не только колёса отлетят, но и бампера.

Евгений Черемных
14.09.2011, 19:13
Ну сандеро, это тот же логан. Это как Шеврале лачети хэчбек, тоже отличается от седана, но машина та же.
Вот насчёт шилдика на капоте согласен.

А я не стыдюсь шильдика LADA! И не за что не уберу с решётки радиатора!

plant2008
14.09.2011, 21:47
А это о чём?
Я про сообщение krott #28 "...Зато там где на приоре я ехал 20 и меня трясло, на логане 40 без проблем и комфортно вполне..."
Дальше уже в #30 На приоре я боялся ехать больше 20, так как ощущение, что колёса отвалятся, на логане такого ощущения небыло. По хреновой дороге подвеска логана выигрывает, но вот на скорости не алё.
Внимательно - ощущение, что колёса отвалятся, на логане такого ощущения небыло.
И сразу началось А зря. Ничего бы не отвалилось. Видимо ты не часто по грейдерам катаешься
На стиральной доске я спокойно 70 -80 еду ,
Дорога от Турку и севернее вся такая - щебень, который очень давно не видел грейдера, но на ней держали около 80-90 и ни у одной машины ничего не отлетело.
Не говорили же про отлетание в прямом смысле слова. Так сразу перекручивать начали...
Ясно ж было написано Я сравнил обе машины на одной дороге. И на моей вовсе не убитая подвеска, я подвеску только поменял на новую,
По хреновой дороге подвеска логана выигрывает, но вот на скорости не алё.

Зачем придираться к чужим постам, основаним на фактах???

Д-Митрий
15.09.2011, 08:50
Не знаю, ездил на Логанах, мне подвеска понравилась. Более плотная, что ли.

soulmaster
15.09.2011, 09:57
Кроме того, у Логана только один кузов, как у семерки в свое время, а у Приоры - фактически 4.
Три. То, что имеет громкое название КУПЭ отнюдь им не является. Во всём мире это трёхдверный хэтч.

Добавлено через 46 секунд
Не знаю, ездил на Логанах, мне подвеска понравилась. Более плотная, что ли.
У меня вот абсолютно противоположное ощущение. Валкий он какой-то...

krott
15.09.2011, 10:39
На малой скорости более плотная, а на большой вялая. :) По моим ощущениям.

craze24
15.09.2011, 15:09
У логана подвеска мягче и короче, поэтому малые неровности он глотает лучше , а на крупных частенько пробивает, особенно груженый. ИМХО.

krott
15.09.2011, 19:17
craze24, извини, но мне кажется ты сейчас не про логоновскую подвеску говоришь.
Что бы что то пробило это надо постараться. И даже гружоный едет мягко по бездарожью. Если мою загрузить она тоже мягко пойдёт, но не по кочкам, жопа просидает так, что начинает чиркать.

rnikolskij
15.09.2011, 22:29
craze24, извини, но мне кажется ты сейчас не про логоновскую подвеску говоришь. Что бы что то пробило это надо постараться.

100% правда, там где на приоре 60-70 ездил, так как быстрее - пробивало подвеску, на логане до 90-100 км/ч сбрасываешь и все гут! На скорости он правда валкий, сильно кренится, но 130-140 ехать нормально и комфортно

=W E G A=
16.09.2011, 00:48
Не может такого быть... если машина комфортная на гребенке, значит она никакая на трассе! Есть исключения, гидропневматические подвески. А на логане, просто стойки пипец какие мягкие. Поэтому глотает. А разгонись по трассе хорошенечко, козел выскочит какой-нибудь, дернешь рулем посильней и улетишь в "кувейт"....

craze24
16.09.2011, 10:59
krott, Как раз про логан , у родственников их аж 3 штуки , все "барабаны" 1.4, 2 дорестайловых и один рестайл, на новом не ездил, а на доресталовых по крупной волне если со скоростью, чуть грубануть начинаются удары об ограничитель в подвеске - это я и имею в виду под словом пробивает.

krott
16.09.2011, 12:54
craze24, Может быть, я не каждый день на логане езжу, но сколько ездил и преимущественно по плохим дорогам (рыбалка, дорога на дачу) и за рулём и не за рулём, с таким не сталкивался. При этом с нормально загруженном багажником.

но 130-140 ехать нормально и комфортно
Я не привык на такой мягкой подвеске на больших скоростях. Лично у меня не было желания погонять.

soulmaster
16.09.2011, 17:11
На скорости он правда валкий, сильно кренится, но 130-140 ехать нормально и комфортно
130-140 там нереально с комфортом ехать, если дорога не автобан.

rnikolskij
16.09.2011, 20:05
может еще вот что - на нашем логане подвеска рестайлинговая +резина на 15+ограниченная серия(более жесткие стойки и пружины). Блэк Лайн называется. На мой взгляд он даже жестковат немного

Рыбак
27.09.2011, 22:43
Не может такого быть... если машина комфортная на гребенке, значит она никакая на трассе! Есть исключения, гидропневматические подвески. А на логане, просто стойки пипец какие мягкие. Поэтому глотает. А разгонись по трассе хорошенечко, козел выскочит какой-нибудь, дернешь рулем посильней и улетишь в "кувейт"....

Не улетишь. Не путай с УАЗиком. Перевертыш на Логане.... Это надо очень сильно постараться. Очень сильно... постараться.

Добавлено через 7 минут
krott, Как раз про логан , у родственников их аж 3 штуки , все "барабаны" 1.4, 2 дорестайловых и один рестайл, на новом не ездил, а на доресталовых по крупной волне если со скоростью, чуть грубануть начинаются удары об ограничитель в подвеске - это я и имею в виду под словом пробивает.

По крупной волне... Это знаешь, если грунтовка, а там ямы глубиной до полуметра, причем яма за ямой,... да козлить начинает. Вернее, даже не козлить, а прыгать как лягушка, если скорость более 30 км\ч.
В принципе ямы даже поменьше могут быть чутка, но обязательно одна за одной, ( на трассе такого не бывает, я лично не видел).
По грунтовке просто сбавляешь скорость и плавненько облизываешь ямы.

craze24
28.09.2011, 00:14
По крупной волне... Это знаешь, если грунтовка, а там ямы глубиной до полуметра, причем яма за ямой,... да козлить начинает. Вернее, даже не козлить, а прыгать как лягушка, если скорость более 30 км\ч.
В принципе ямы даже поменьше могут быть чутка, но обязательно одна за одной, ( на трассе такого не бывает, я лично не видел).
По грунтовке просто сбавляешь скорость и плавненько облизываешь ямы.
Ну да по грунтам или по асфальту , который и так хреново положен был, а от времени еще и волной пошел.

krott
28.09.2011, 00:18
Я тут был в гостях у тестя, ездили на дачу, специально заснял дорогу, про которую говорил. Завтра скину на ютуб, будет желание, посмотрите, можно там 80 ехать или не стоит.

mixail89
28.09.2011, 11:33
krott, это дорога которая в районе Грибаново - Рахманово? По ней на Qashqai (до рестайл) еду 120 :-) там как раз дача рядом с Евсеево. И то еду когда на горьковском у Павловского Пасада пробка :-)

Да трясет ого как и приходится иногда по встречке объезжать.
В Электростале есть тоже одна офигенная дорога на ней больше 40 не поездишь :-)

snart
29.09.2011, 10:07
позавчера ночью ехал на такси логане, пробег 612тыщ :good:

soulmaster
30.09.2011, 09:47
snart, сколько раз капитален?

Zagarvitalik
30.09.2011, 13:29
Допускаю что логан по характеристикам чем то лучше прироры, но внешний вид да и убраство мягко говоря некозистое. ИМХО конечно.

ps как то меня довозил мужик с работы на логане, побрякушка еще та, пробег 45)))
А то многие тут хвалятся что у них машины на АЗЛК собранные, супериномары)))), что тишина как в мерседесе. Смешно читать просто. Даже на машинах за 700-800 тысяч скрипит пластик панели, ингда появляются сверчки которые таким же калхозным способом, как и у всех убираются.))) Ради интереса зайдите а форумы Круза Астры Королы и тому подобных. Я раньше тоже думал что только ВАЗ делает такие машины, прогулялся по форумам, все такие мысли были развеяны. Брака целая гора У ВСЕХ машин ценой 500-800, не говоря о логане. Больше всего у машин GM меньше всего у Mazda, я подчеркиваю, это из наблюдений сделанных на форумах машин стоимостью 500-800.

Mavr66
30.09.2011, 13:35
ps как то меня довозил мужик с работы на логане, побрякушка еще та, пробег 45)))
А то многие тут хвалятся что у них машины на АЗЛК собранные, супериномары)))), что тишина как в мерседесе. Смешно читать просто. Даже на машинах за 700-800 тысяч скрипит пластик панели, ингда появляются сверчки которые таким же калхозным способом как и у все убираются.))) Ради интереса зайдите а форумы круза астры королы и тому подобных. Я раньше тоже думал что только ВАЗ делает такие машины, прогулялся по форумам, все такие мысли были развеяны. Брака целая гора У ВСЕХ машин ценой 500-800, не говоря о логане. Больше всего у машин GM меньше всего у Mazda, я подчеркиваю, это из наблюдений сделанных на форумах.
Читая форумы, не поймешь, что в них называют скрипами. Большинство скрипов у иномарок в ВАЗе даже не услышали бы или не обратили бы на них внимания. Я тоже у Лансера проклеивал щиток приборов уплотнителем, и в Мазде с панелью возился. Но масштабы скрипов с нашими машинами разные совсем. Бывают и нормальные сверчки, везде бывают. Но количество несравнимо.

Zagarvitalik
30.09.2011, 13:39
Читая форумы, не поймешь, что в них называют скрипами. Большинство скрипов у иномарок в ВАЗе даже не услышали бы или не обратили бы на них внимания. Я тоже у Лансера проклеивал щиток приборов уплотнителем, и в Мазде с панелью возился. Но масштабы скрипов с нашими машинами разные совсем. Бывают и нормальные сверчки, везде бывают. Но количество несравнимо.
Я гдето сравнил ВАЗ с более или менее нормальными иномарками? Я лишь сказал что большенство владельуев логанов блефуют, говоря что у них тишина в салоне, что у логана нет брака, что он работает как часики))) Ну и тому подобное хвостовство.

Mavr66
30.09.2011, 13:56
Я гдето сравнил ВАЗ с более или менее нормальными иномарками? Я лишь сказал что большенство владельуев логанов блефуют, говоря что у них тишина в салоне, что у логана нет брака, что он работает как часики))) Ну и тому подобное хвостовство.
Кто здесь из владельцев Логана такое говорил?

Добавлено через 1 минуту
Я гдето сравнил ВАЗ с более или менее нормальными иномарками?
Вот тут:

Я раньше тоже думал что только ВАЗ делает такие машины, прогулялся по форумам, все такие мысли были развеяны. Брака целая гора У ВСЕХ машин ценой 500-800, не говоря о логане. Больше всего у машин GM меньше всего у Mazda, я подчеркиваю, это из наблюдений сделанных на форумах машин стоимостью 500-800.

Zagarvitalik
30.09.2011, 13:58
К офтальмологу сходите.

Mavr66
30.09.2011, 14:17
К офтальмологу сходите.
-1,75 на оба глаза. Езжу в очках. Спасибо за заботу. А к чему это вообще?

snart
30.09.2011, 14:19
snart, сколько раз капитален?
хз, не спрашивал. машина была не частная, не думаю таксишные конторы заморачиваются с такими ремонтами, скорее тупо сливают и берут новые авто

krott
01.10.2011, 10:43
Вот видео дороги, про которую говорил, правда качество говяное и мало что видно, но всё же что есть.
http://www.youtube.com/watch?v=k-7o26adq0w
Если там можно ездить 60-80, то пожалуйста. Мне лично жалко свою машину.

1Васильевич
01.10.2011, 13:05
Если там можно ездить 60-80, то пожалуйста. Мне лично жалко свою машину.
У нас из районного поселка есть 2 дороги, нет, даже не дороги, а направления. Каждое примерно по 70 км. Так до ближайшей деревни 30 км на легковой займет примерно 2 часа.

soulmaster
01.10.2011, 21:36
У нас из районного поселка есть 2 дороги, нет, даже не дороги, а направления. Каждое примерно по 70 км. Так до ближайшей деревни 30 км на легковой займет примерно 2 часа
Так это нормально.
У нас вот в самом центре города улица есть, протяжённостью километра полтора на ней усасточек пещком преодолевается быстрей, чем на авто. И не потому что пробки, а потому, что такая дорога. Особенно жалко там "залётных" (людей, кто не знает, что это за участок) после дождя - лужи дорогу "выравнивают" и влетают там так, что подвеску оставляют порой. Ну а оторванные глушаки там так вообще периодическое явление.

=W E G A=
01.10.2011, 21:51
Не улетишь. Не путай с УАЗиком. Перевертыш на Логане.... Это надо очень сильно постараться. Очень сильно... постараться.


В логане нет ни переднего ни заднего стабилизатора, подвеска мягкая... о чем с тобой говорить...:shok:

craze24
03.10.2011, 12:54
krott, Ну примерно по таким дорогам я 60-80 и езжу (((.

=W E G A=
03.10.2011, 20:38
Сейчас выйдет киа рио2 и лохань нафиг никому станет не нужна...


ЗЫ Говорят когда покупаешь новый логан, заднее сиденье должно быть укомплектовано помидорной рассадой ))

krott
03.10.2011, 21:19
=W E G A=, это только весной такие акции проводят. :)

=W E G A=
03.10.2011, 21:22
=W E G A=, это только весной такие акции проводят. :)

а да...осенью картоха с лопатой!

XMblPb
04.10.2011, 00:14
Сейчас выйдет киа рио2 и лохань нафиг никому станет не нужна...
Да они уже и так мало попадаются. Но у него для города есть плюсик - комфортная подвеска. То есть, если основная езда по городу, особенно если этот город не блещет хорошими дорогами, то на Логане ехать куда приятнее, правда всё портит салон и внешний вид) А на Киа будет очередь. Тем, кому будет лень ждать, купять что-то другое. Мне, например, ждать лень. Я люблю, чтобы есть деньги - пошёл и купил, а не ждать несколько месяцев и слушать обещания диллеров.

=W E G A=
04.10.2011, 09:04
Не в курсе какой косяк с задней подвеской у соляриса?

XMblPb
04.10.2011, 15:21
Не в курсе какой косяк с задней подвеской у соляриса?

Говорят, что задница подпрыгивает. Правда, парень на работе себе купил, 160 ездил и ничего не прыгало. Да и пофиг вообще, с 1 числа они идут с новой подвеской.

=W E G A=
04.10.2011, 19:29
Говорят, что задница подпрыгивает. Правда, парень на работе себе купил, 160 ездил и ничего не прыгало. Да и пофиг вообще, с 1 числа они идут с новой подвеской.

а что там балка зависимая что ли?


ЗЫ Прикол. Друг продал другому знакомому нисан примеру 2006года. У того знакомого была четырка. Потом ему говорит жопу переставляет на ухабах! А он ему "Так на всех нисанах балка зависимая!Че ты хочешь?". Тот знакомый аж акуел...

XMblPb
04.10.2011, 21:26
а что там балка зависимая что ли?


ЗЫ Прикол. Друг продал другому знакомому нисан примеру 2006года. У того знакомого была четырка. Потом ему говорит жопу переставляет на ухабах! А он ему "Так на всех нисанах балка зависимая!Че ты хочешь?". Тот знакомый аж акуел...

Скорее всего да. В подробности не вдавался, но это бюджетный сегмент, соответственно, нету и не должно там быть независимой подвески, но могу и ошибаться, так как реально не в курсе.

=W E G A=
04.10.2011, 21:35
Скорее всего да. В подробности не вдавался, но это бюджетный сегмент, соответственно, нету и не должно там быть независимой подвески, но могу и ошибаться, так как реально не в курсе.

не ну хотя бы полунезависимая д.б.

XMblPb
04.10.2011, 21:45
с их форума
http://www.hyundai-solaris.com/upload/forum/83bb47c9c863ca7579231b02af9e8462.jpg
Похоже,что сзади у неё скручивающаяся балка.Считаю для наших дорог самое оно.

=W E G A=
04.10.2011, 21:51
солярка и рио2 машины отличные... Был бы универсал, Взял бы. Но лохань....слов нет. Урод.

XMblPb
04.10.2011, 22:18
солярка и рио2 машины отличные... Был бы универсал, Взял бы. Но лохань....слов нет. Урод.

Да фиг с ним, что урод, зато вот-вот сарай будет, причём, вместительный. Вполне можно будет использовать для работы. Как рабочая машина, кстати, Логан нормальная машина, как раз, то, что не жалко. Пластики стрёмные, салончик так себе. Получается что-то типа классики, которую не жалко по кочкам. Но подвеска для плохих дорог мне понравилась, если честно. Глотает неровности. Если на нём не жечь (а он и не предназначен для этого), то вполне нормально. Самое оно для таксистов.

Праворный
05.10.2011, 19:56
Логан (Лохан) Страшный как моя жизнь! Как моя жена говорит,это по её наблюдениям,на Логанах ездят таксисты и "лохи"!

Yurets
05.10.2011, 20:30
Как моя жена говорит,это по её наблюдениям,на Логанах ездят таксисты и "лохи"!Участь женская такая- не терпят конкуренции( даже в виде машин). Может Ваша жена немногим симпатичней? Тогда Ваша( немного изменившись) фраза приобретает новый смысл:

Логан (Лохан) Страшный как моя...
ps. Судя по содержательности Вашего поста, у Вас уйма времени все поправить. Удачи, юноша!

=W E G A=
05.10.2011, 20:42
Yurets, странно что ты логан себе еще не купил... Ведь про солярку ничего плохого не говорят! Логан ну действительно самая ужасная машина...Ну ничего не поделаешь

Праворный
05.10.2011, 20:59
Участь женская такая- не терпят конкуренции( даже в виде машин). Может Ваша жена немногим симпатичней? Тогда Ваша( немного изменившись) фраза приобретает новый смысл:


ps. Судя по содержательности Вашего поста, у Вас уйма времени все поправить. Удачи, юноша!

Ммда.... содержательный ты какой лузерпух)))):monkey::monkey::monkey::monke y:

Yurets
05.10.2011, 21:02
Yurets, странно что ты логан себе еще не купил...
Не срослось как- то)))
Ведь про солярку ничего плохого не говорят!
Да ну???
Логан ну действительно самая ужасная машина...Ну ничего не поделаешь=W E G A=, есть такая народная мудрость: с лица воды не пить. Слыхал?

Добавлено через 1 минуту
Ммда.... содержательный ты какой лузерпух)))):monke y:Самокритично! Респект!!!

=W E G A=
05.10.2011, 21:06
=W E G A=, есть такая народная мудрость: с лица воды не пить. Слыхал?

Ну а какие у него плюсы по сравнению с соляркой и рио2 и приорой. Отсталый мотор даже без гидриков, нескладное сиденье. Нет стабилизаторов даже в передней оси. Убогий, ужасный, просто позорный внешний вид и еще более убогий салон..как то так..

Праворный
05.10.2011, 21:21
Ну а какие у него плюсы по сравнению с соляркой и рио2 и приорой. Отсталый мотор даже без гидриков, нескладное сиденье. Нет стабилизаторов даже в передней оси. Убогий, ужасный, просто позорный внешний вид и еще более убогий салон..как то так..

И ездят на них в большенстве такие же люди))

Добавлено через 1 минуту
В принципе акцент тоже не далеко от Лохана ушел))

=W E G A=
05.10.2011, 21:23
И ездят на них в большенстве такие же люди))

ездят на них люди обработаные журналом ЗР. Это бывшие волгари, владельцы космичей...Колхозники, дачнеги, и просто очкарики

Добавлено через 1 минуту

В принципе акцент тоже не далеко от Лохана ушел))


Нет акцент машинка нормальная. Многорычажка, гидрики, дохс. Тесноватая. Но много лучше логана.

Праворный
05.10.2011, 21:24
ездят на них люди обработаные журналом ЗР. Это бывшие волгари, владельцы космичей...Колхозники, дачнеги, и просто очкарики

:good:

alex68
05.10.2011, 21:32
у меня в приоре очечник есть,интересно для чего его туда поставили?

=W E G A=
05.10.2011, 21:46
у меня в приоре очечник есть,интересно для чего его туда поставили?

я туда карточки пластиковые складываю

Yurets
05.10.2011, 21:53
Ну а какие у него плюсы по сравнению с соляркой и рио2 и приорой.
"Солярка", имхо, сыровата. Боюсь Рио2- тоже. Приора... ну она и есть Приора.)))
Отсталый мотор даже без гидриков, Нет стабилизаторов даже в передней оси.
Если честно, слаб я в этих технических тонкостях. Наверное, лучше у Рыбака спросить, как он на своем "логанчике" по своему Приозерскому району передвигается. Пришлось мне с месяц назад в его местах до Денисово проехаться. Шоссе ремонтировалось, пришлось в объезд по навигатору продвигаться по какой- то лесной дороге. Так вот, если он по таким дорогам ездит на своем Логане с минимальными вложениями, честь и хвала этой машинке!
просто позорный внешний вид и еще более убогий салон..Ну, дружище! Не мне, владельцу Акцента, это обсуждать. Тебе- то, приороводу, можно поглумиться)))

Добавлено через 4 минуты
В принципе акцент тоже не далеко от Лохана ушел))
Тоже мнение жены? Или уже формируется собственное?

Праворный
05.10.2011, 22:25
"Солярка", имхо, сыровата. Боюсь Рио2- тоже. Приора... ну она и есть Приора.)))

Если честно, слаб я в этих технических тонкостях. Наверное, лучше у Рыбака спросить, как он на своем "логанчике" по своему Приозерскому району передвигается. Пришлось мне с месяц назад в его местах до Денисово проехаться. Шоссе ремонтировалось, пришлось в объезд по навигатору продвигаться по какой- то лесной дороге. Так вот, если он по таким дорогам ездит на своем Логане с минимальными вложениями, честь и хвала этой машинке!
Ну, дружище! Не мне, владельцу Акцента, это обсуждать. Тебе- то, приороводу, можно поглумиться)))

Добавлено через 4 минуты

Тоже мнение жены? Или уже формируется собственное мнение?
Это МОЁ личное мнение ,ездий дальше на лахценте и радуйся как визжит при разгоне и в гору лахценский 1,5 литровый 8 ми клапанный движочек!

Axt
05.10.2011, 22:37
Как моя жена говорит,это по её наблюдениям,на Логанах ездят таксисты и "лохи"!
Что тебе еще жена говорит? Медом не кормит? (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1500831&postcount=121) Еще раз увижу "лохана" или че подобное, наш форум с тобой простится. Иди правила учи.

Праворный
05.10.2011, 22:49
Что тебе еще жена говорит? Медом не кормит? (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1500831&postcount=121) Еще раз увижу "лохана" или че подобное, наш форум с тобой простится. Иди правила учи.

Пожалуйста,простите меня я не переживу без вашего форума:diablo::diablo::diablo:

Yurets
05.10.2011, 22:49
Это МОЁ личное мнениеБохмой, какой прогресс! Похвально!

ездий дальше на лахценте и радуйся как визжит при разгоне и в горуХехе. Езжу- не нарадуюсь. Не надо так откровенно завидовать.

лахценский 1,5 литровый 8 ми клапанный движочек!Тебе ж старший товарищ писал:

дохс
В будущем изучай мат. часть. А сейчас учи азбуку, арифметику, и физру с рисованием не прогуливай.

XMblPb
05.10.2011, 23:25
Ну а какие у него плюсы по сравнению с соляркой и рио2 и приорой.
Подвеска для ухабов в городе. Очень комфортно. Мне понравилось, если честно. До сих пор под впечатлением. Плюс достаточно крепкая машина. Внешность никакая, спору нет, пластик в салоне ужасен. Но для работы вполне сойдёт.

Добавлено через 1 минуту
Ну а какие у него плюсы по сравнению с соляркой и рио2 и приорой. Отсталый мотор даже без гидриков, нескладное сиденье. Нет стабилизаторов даже в передней оси. Убогий, ужасный, просто позорный внешний вид и еще более убогий салон..как то так..

Стабилизаторы уже есть, причём, достаточно давно. :curl-lip: Отстаём от жизни? Там даже появились более-менее вменяемые дверные ручки внутри салона. Обновлённый, кстати, уже не выглядит таким уродом.

Добавлено через 35 секунд
В принципе акцент тоже не далеко от Лохана ушел))
Представляю себе, куда ушла Приора!

Добавлено через 40 секунд
Тесноватая. Но много лучше логана.
Акцент тесноват? Поверь двухметровому дяде, нормально там))

Добавлено через 1 минуту
Это МОЁ личное мнение ,ездий дальше на лахценте и радуйся как визжит при разгоне и в гору лахценский 1,5 литровый 8 ми клапанный движочек!
А в Приоре от звука мотора уши не закладывает? Или сквозь сверчки не слышно?

Добавлено через 58 секунд
и физру с рисованием не прогуливай.
Он даже экзамен по труду не сдаст)))