PDA

Просмотр полной версии : АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

GEMINI
24.10.2011, 22:14
Продолжение темы (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136)

vlixup
25.10.2011, 00:15
уж если делать кап. то делать и не фантазировать. а если хочешь «самолет» так купи его. ИМХО

@Skyl-Skyl@
25.10.2011, 09:54
уж если делать кап. то делать и не фантазировать. а если хочешь «самолет» так купи его. ИМХО

Ну тут согласен. но почему бы не сделать самолет из машины, к которой ты привык, в которую душу практически вкладываешь...? мне лично было бы приятно это сделать и возможно сделаю. процентов так 98%..

Жесть.. утром посмотрел маслице... 2500 км - литра нет:(

бармолей
26.10.2011, 09:42
Жесть.. утром посмотрел маслице... 2500 км - литра нет:(Чёта уж очень много сгорело.

Geram
26.10.2011, 09:47
да не должен двиг есть масло, если он эксплуатируется в обычных условиях. ну согласен на 100 г на 10т.км, которые и по метке не углядишь. у меня тоже до последнего ело литр на 10 тыс. и меня это сильно напрягало. ладно бы двиг крутил и дергал, но нет, характер спокойной, нордический (с), а ело. как не убеждали меня, что это норм, я плюнул и поехал к знакомому. тот раскидал и вердикт - замена поршней и колец. без расточек и прочего. итого проехал 3200 с замены. масло стоит на уровне, ни на мм не упало.

vlixup
26.10.2011, 10:07
Жесть.. утром посмотрел маслице... 2500 км - литра нет:(
еще 5 тыс. новое залить и сливать ни че не надо)))

PapaDi
26.10.2011, 12:01
Вот и я попал на серьезный ремонт движка((( Стучит 4-й поршень. Есть знакомый мастер. Замерили с ним компрессию, показала 13-14-13-8. Прыснул в 4-й горшок 20гм. масла, компрессия подскочила до 17! Все грит, трындец, надо разбирать движку, везти замерять 4-й цилиндр. Если он в порядке,без задиров и т.п., то отделаюсь заменой поршня и шатуна. И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти. Скажите, это дорого, не? Если не повезет, то растачивать все горшки и менять ШПГ. В районе 30т.р. должно уложится все. Парень толковый, но вот цен на такие услуги я совсем не знаю. может дешевле делают?

@Skyl-Skyl@
26.10.2011, 12:26
еще 5 тыс. новое залить и сливать ни че не надо)))

ну да:) короче хрен с ним, начинаю закупать запчасти. как сделаю, но будет это наверное весной, отпишусь. хотя может и раньше сделаем..

Serg12
29.10.2011, 09:05
Вот и я попал на серьезный ремонт движка((( Стучит 4-й поршень. Есть знакомый мастер. Замерили с ним компрессию, показала 13-14-13-8. Прыснул в 4-й горшок 20гм. масла, компрессия подскочила до 17! Все грит, трындец, надо разбирать движку, везти замерять 4-й цилиндр. Если он в порядке,без задиров и т.п., то отделаюсь заменой поршня и шатуна. И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти. Скажите, это дорого, не? Если не повезет, то растачивать все горшки и менять ШПГ. В районе 30т.р. должно уложится все. Парень толковый, но вот цен на такие услуги я совсем не знаю. может дешевле делают?
Зачем куда то везти? Можно просто скинуть ГБЦ и поддон. Промерить цилиндры а потом уже ясно будет нужно ли точить или нет.Если человек занимается ремонтом,то мерительный инструмент должен быть! Если обойдётесь заменой ШПГ,то конечно дороговато!Можно за день сделать. Ну а если придётся точить,То где взять ремонтные поршни? Оригинальных я не видел,придётся глядеть СТИ или ещё что нибудь! Либо 124-ая ШПГ дёшево и сердито!Давно ли у вас стучит поршень,какой пробег?

rainzz
31.10.2011, 22:03
здравствуйте..сегодня я собрал двигатель..завёл..стук клапанов..гбц ремонтировали..может,я не угадал зубчик и ещё давление масла вообще не набирает..открыл пробку заливную ,завёл,масло хлещет..что такое может быть..правда,есть одно но.. я не менял фильтр,открутил ,залил,закрутил обратно,налил масло..не подскажете?

PapaDi
01.11.2011, 14:49
Serg12,
Мерить у него похоже нечем. а стучит, да почти год как!еще наверное в декабре застучало. В январе гонял до тюмени, 500 туда, 500 обратно и ничего! ща пробег 43000.

@Skyl-Skyl@
02.11.2011, 16:05
поеду на выходных в Астрахань. Перепрошьюсь перед выездом. Может ДК, точнее удлинитель сделаю, чтоб ошибки убрать. Посмотрим, что покажут 1500 км...
кому интересно: присмотрел себе красаффффца в питере.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13296388-00226.html

бармолей
02.11.2011, 16:15
@Skyl-Skyl@, Руль то у твого красавца то в бардочке,чай уже не красавец.Не на дальнем востоке та живём.

@Skyl-Skyl@
02.11.2011, 16:37
@Skyl-Skyl@, Руль то у твого красавца то в бардочке,чай уже не красавец.Не на дальнем востоке та живём.

да на этой авто пофиг где руль. да и собственно говоря, видел в инете ская с левым рулем (чего в природе быть не может), но факт остается фактом, он есть. значит моно переделать. а в целом этой машиной болею лет 10...

Serg12
02.11.2011, 20:51
Serg12,
Мерить у него похоже нечем. а стучит, да почти год как!еще наверное в декабре застучало. В январе гонял до тюмени, 500 туда, 500 обратно и ничего! ща пробег 43000.
Я к чему, при таком пробеге возможно гильзы в норме,Тогда и двигатель не к чему весь разбирать! На горантии например не парятся,смотрят визуально и пихают группу С. Авто после ездят исправно вроде! Мне тоже ШПГ меняли по гарантии,стук поршня,но я со своим нутромером ездил,подбирали селективно!А так на блоке группы выбиты,но мерить нужно! Либо 124-ая ШПГ.

PapaDi
02.11.2011, 21:30
Serg12,
Гарантии уже нет, машине 4й год. К офицалам точно не поеду! Просто не знаю, где у нас в городе хорошо моторы делают(((

Андрей 1974
02.11.2011, 21:34
PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.

ttk28
02.11.2011, 23:19
Застучали поршня на 8тыс пробега, на 15тыс поменяли ШПГ по гарантии.
Спустя 3 тыс после ремонта начало потихоньку постукивать на холодную... а потом все при более и более высокой темературе.
Сейчас пробег 23 тыс. уже отчетливо слышно на прогретом двигателе. Вообщем опять поеду на гарантию. Попробую в другую контору.

...такими темпами, до конца гарантии еще раза 2-3 починиться успею).

бармолей
03.11.2011, 00:04
Застучали поршня на 8тыс пробега, на 15тыс поменяли ШПГ по гарантии.
Спустя 3 тыс после ремонта начало потихоньку постукивать на холодную... а потом все при более и более высокой темературе.
Сейчас пробег 23 тыс. уже отчетливо слышно на прогретом двигателе. Вообщем опять поеду на гарантию. Попробую в другую контору.

...такими темпами, до конца гарантии еще раза 2-3 починиться успею).Требуй замены двигателя.

Serg12
03.11.2011, 06:29
PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.
Это понятно что мерить нужно! Причём группа каждого цилиндра выбита на блоке.И цилиндры как и поршня в двигателе могут быть разной группы и подбираются селективным методом. А поршни комплектом идут одной группы. Видимо поэтому по гарантии особо не парятся и ставят группу С. Не утруждаясь замерами. А то что у моториста такие вещи как микрометор и нутромер должны быть обязательно это однозначно! Ибо он должен доверять шлифовцику что он попал в допуск при шлифовке коленвала,а расточнику при расточке блока? Он же гарантию даёт,а контроль обязателен.

@Skyl-Skyl@
05.11.2011, 16:56
Ну что ж, итог моей поездки в Астрахань следущий: расход около 7-ми литров, масло не съела ни грамма. что сделано было:
1. замена масел в моторе и коробке. и там и там полусинтетика.
2. замена антифриза.
3. ну свечи, фильтра - понятно. и тормозуху до кучи поменял.
4. на удлинителе лямбды был обрыв одного провода. после спайки ошибок нет.
5. не прошил, потому что оборудование в спешке в четверг дома забыл.
Теперь вопрос возникает: куда девалось синтетическое масло то? я думаю, что из-за неисправного ДК (точнее удлинителя) была неправильная подача топлива и углы зажигания соответственно, что и приводило к повышенному угару масла. теперь остается проехать 8500 и залить снова синтетику, проверить гипотезу так сказать. если она верна - тогда мне оч повезло с машиной.
p.s. красавца моего продали:(

К174
06.11.2011, 08:49
Тоже появился лёгкий стук по утрам! Начинается после пуска двигателя через сек 10, а исчезает после прогрева до 50 град. Стук металлический, присутствует на хх и при сбросе оборотов с 2 тыс до хх. При этом этот стук есть только после ночной стоянки! В течении дня больше себя не проявляет! Что может стучать с такими симптомами? Шпг???

vlixup
06.11.2011, 09:33
К174, Гидрики. Масло подбирать надо.

К174
06.11.2011, 09:50
К174, Гидрики. Масло подбирать надо.
Думал об этом, но почему при сбросе газа прослушиваются? Масло мобил 5В-50.

Serg12
06.11.2011, 22:03
Тоже появился лёгкий стук по утрам! Начинается после пуска двигателя через сек 10, а исчезает после прогрева до 50 град. Стук металлический, присутствует на хх и при сбросе оборотов с 2 тыс до хх. При этом этот стук есть только после ночной стоянки! В течении дня больше себя не проявляет! Что может стучать с такими симптомами? Шпг???
Очень похоже на ШПГ! Гидрики обычно сразу после пуска на холодную. Их отчётливо слышно в верху ГБЦ. А шпг стучит как то смазанно,непонятно откуда звук. Неплохо слышно со стороны ремня ГРМ,и с ямы. Как правило сначало начинает подстукивать на холодную,потом на горячую,около 97 градусов,потом во всём температурном диапазоне.

Naprolom63
07.11.2011, 13:37
Ну что ж, итог моей поездки в Астрахань следущий: расход около 7-ми литров, масло не съела ни грамма. что сделано было:
1. замена масел в моторе и коробке. и там и там полусинтетика.
2. замена антифриза.
3. ну свечи, фильтра - понятно. и тормозуху до кучи поменял.
4. на удлинителе лямбды был обрыв одного провода. после спайки ошибок нет.
5. не прошил, потому что оборудование в спешке в четверг дома забыл.
Теперь вопрос возникает: куда девалось синтетическое масло то? я думаю, что из-за неисправного ДК (точнее удлинителя) была неправильная подача топлива и углы зажигания соответственно, что и приводило к повышенному угару масла. теперь остается проехать 8500 и залить снова синтетику, проверить гипотезу так сказать. если она верна - тогда мне оч повезло с машиной.
p.s. красавца моего продали:(

Приветсвую, а ты какую полусинтетику залил 5w40 или 10w40 и чьё масло? и какое синтетическое залито было?

@Skyl-Skyl@
07.11.2011, 15:20
Приветсвую, а ты какую полусинтетику залил 5w40 или 10w40 и чьё масло? и какое синтетическое залито было?

было Pentosin 5w50 летом и 5w40 зимой, сейчас залил Pentosin 10w40

P.S. не продали таки моего красавца.. так что есть шансы еще на нем поездить... буду надеяться, что дождется!!

Naprolom63
07.11.2011, 16:08
было Pentosin 5w50 летом и 5w40 зимой, сейчас залил Pentosin 10w40

P.S. не продали таки моего красавца.. так что есть шансы еще на нем поездить... буду надеяться, что дождется!!

а пихло промывал перед заменой или так просто слил и залил? и далеко ездил по километражу что уровень не ушел?

pss праворульный красавец конечно, но я на правый руль не сяду ибо на тестевской тойоте камри ездил немного, хоть она и с автоматом но не понравилось по трассе, выглядывать далеко :-)

@Skyl-Skyl@
07.11.2011, 18:03
а пихло промывал перед заменой или так просто слил и залил? и далеко ездил по километражу что уровень не ушел?

pss праворульный красавец конечно, но я на правый руль не сяду ибо на тестевской тойоте камри ездил немного, хоть она и с автоматом но не понравилось по трассе, выглядывать далеко :-)

пихло не мою никогда, ибо приводит это к нежелательным последствиям. А проехал 1500 тык до Астрахани и обратно в Кропоткин, ну и уже тут около 400 км..
p.s.s.s ну я сколько ездил на японцах - норм. мне не понравился у тестя 1.8 саня на вариаторе. вот он туповат конечно.. а так 200 сил стреляет норм. просто жаться нельзя, да и плюс приспособ много всяких - повыглядывать шансы есть. зеркала, камеры и т.д. ну я думаю оно того стоит.. тем более столько мечтать о машине:)
а не покупал, потому что содержать не мог. теперь с баблом вроде норм, моно брать.

К174
08.11.2011, 22:01
Неплохо слышно со стороны ремня ГРМ,и с ямы.
Вот так оно и есть! Походу и я попал на капиталку! Обидно... Пробегу-то 15 тыс.км.

Chicago
09.11.2011, 14:22
Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126. При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.
Ставил ли кто такие? Помоему велика вероятность потери мощности!?
ВОТ ИНФА (http://sti-motor.ru/info.php?id=382)

mihmih
09.11.2011, 15:04
Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126. При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.
Ставил ли кто такие? Помоему велика вероятность потери мощности!?
ВОТ ИНФА (http://sti-motor.ru/info.php?id=382)


Степень сжатия понизилась с 11 до 10,3 скорее всего потеря мощности будет, хотя может и незначительная.

eXet
09.11.2011, 15:13
блин тема старая уже:-).но поршни хорошие!не шлепают клапана.парень один проверял говорит ничего не понял насчет динамики.почти также и осталась но он и кат удалил может изза этого.

Добавлено через 2 минуты
да и кстати после этого она у него стала с удовольствием кушать 92 бензин.так что каждому свое.

Chicago
09.11.2011, 15:17
Степень сжатия понизилась с 11 до 10,3 скорее всего потеря мощности будет, хотя может и незначительная.
вот и я про тоже! а цена скорее всего на них наоборот увеличится в сравнение со сток

Dima@@
09.11.2011, 15:45
а какая цена комплекта и где они продаются

Brocker
09.11.2011, 16:05
а какая цена комплекта и где они продаются

у нас в Тольятти 6500 руб. комплект

ПС: либо переделают с ихними деталями за 5000 руб.

Naprolom63
11.11.2011, 09:03
у нас в Тольятти 6500 руб. комплект

ПС: либо переделают с ихними деталями за 5000 руб.

кованные поршни это конечно хорошо, но очень дорого. А за 5000 руб переделают под 124 поршневую.

Поршни которые у меня стоят, в Харькове стоят примерно 1500 руб. и для переделки пихла понадобятся только новые кольца + эти поршни т.е. вкладыши + шатуны + пальцы + стопорные кольца остаются родными тем самым удишевляя доработку вашего двигателя в невтыковый вариант.

john179
16.11.2011, 13:00
Подскажите, я в сомнениях, что мне предринять. Мотор стучит на горячую, думал гидрики, но похоже нет. Все поменяны стук не убавился. Но у меня стоят валы нуждина. При прослушивании стетоскопом , мастер сказал что стук не сверху и скорее всего поршень. Пробег у меня не маленький 160 т км, но масло практически от замены до замены. Вот и что делать, поменять поршневую, но не охота лезть в мотор, масло не ест, прет как ненормальный, но вот этот стук как на дизеле. И если менять поршня то допустим если у меня А группа, то можно , нет поставить допустим В или С? И ли гонять пока не взорвется, но потом я так понимаю дороже встанет.

Djoni
16.11.2011, 13:50
Мотор стучит на горячую, думал гидрики, но похоже нет. Все поменяны стук не убавился. Но у меня стоят валы нуждина.Перекрытия какие??Если больше 2.2 то может клапан стучать о поршень...Так же если база вала меньше 31мм то может постукивать гидрик,потому что это мало для него,он уже почти не отрабатывает зазор с такой базой....

john179
16.11.2011, 18:26
Перекрытия какие??Если больше 2.2 то может клапан стучать о поршень...Так же если база вала меньше 31мм то может постукивать гидрик,потому что это мало для него,он уже почти не отрабатывает зазор с такой базой....

не перекрытия 0.8 и1.2 не должно стучать, да и вроде валики полнобазные 9.0 и 8.7 кит динамичный, короче я не знаю в чем причина , но очень похоже как тут описывали , стук именно появляется на прогретом двигателе в районе 90 градусов и только на холостом. ща еще давление на всякий померию и компрессию. но так же такой не понятный шаркающий звук со стороны лобовой.ролики и помпа исключаются, все поставлено новое и после еще раз проверено, в снятом состоянии ни помпа ни ролики не шумят.может в маслянном насосе чего? х.з. если после проверки давления будет в норме, то наверно поршень.просто интиресно скока он проездит .

PapaDi
19.11.2011, 13:37
Господа! ну это п@#*ец!
пробег 45000км. Мотор стучал. Вскрыли мотор и ахнули! Все(!!!) поршня болтаются, четвертый так вообще, как карандаш в стакане! Во всех цилиндрах видны отчетливые вертикальные полосы. На колене и вкладышах тоже бороздки! вердикт: Расточка цилиндров и колена, замена поршней на большие размером! Ладно хоть моторист, друг брата, обещал в 20тыщ. уложится с запчастями. Вот так то!

бармолей
19.11.2011, 13:50
пробег 45000км. Мотор стучал. Вскрыли мотор и ахнули!Ну как всегда гарантии нет,или кончилась.

PapaDi
19.11.2011, 15:49
бармолей,
Гарантия пол года назад кончилась. Я мало езжу.

Buffalo63
19.11.2011, 15:54
PapaDi, интересный факт...а ездеешь как спокойно или не очень?

PapaDi
19.11.2011, 17:03
Buffalo63,
Ну как сказать... Разгоняюсь резво, но без фанатизма. Обороты при разгоне обычно 3-4т не более. Как до 70-80 разгонюсь втыкаю 4-ю и еду спокойно. Изредка крутану до красной зоны, но редко.

К174
19.11.2011, 17:12
Господа! ну это п@#*ец! пробег 45000км. Мотор стучал. Вскрыли мотор и ахнули! Все(!!!) поршня болтаются, четвертый так вообще, как карандаш в стакане! Во всех цилиндрах видны отчетливые вертикальные полосы. На колене и вкладышах тоже бороздки! вердикт: Расточка цилиндров и колена, замена поршней на большие размером! Ладно хоть моторист, друг брата, обещал в 20тыщ. уложится с запчастями. Вот так то!
Если не сложно, характер стука опиши, а то у меня походу таже проблема, только пробег 12 тыс, на гарантийки даже мотор вскрывать не хотят! Опиши когда стучит, горячий, холодный, перегазовка и т.д. зарание благодарен!

PapaDi
19.11.2011, 17:56
К174,
Начиналось все так: с начало на горячею стук еле слышимый был. Глухой такой, металлический. Потом стал немного громче. Потом стал появлятся раньше и раньше. В последнее время стук начал появлятся уже минут через пять, после, как заведу на холодную. Если долго постоит(сутки и более) , то при заводе, как дизель заводится))) с треском, стуком, но тут же стихало. При газовании стука не слышно, скорее просто заглушается остальными звуками. Очень хорошо слышно стук в салоне, если отключить печку. А еще, по мере езды динамика заметно ухудшается и мотор громче орет. После остывание опять норм тянет.

Alexiy
19.11.2011, 18:03
К174,
Начиналось все так: с начало на горячею стук еле слышимый был. Глухой такой, металлический. Потом стал немного громче. Потом стал появлятся раньше и раньше. В последнее время стук начал появлятся уже минут через пять, после, как заведу на холодную. Если долго постоит(сутки и более) , то при заводе, как дизель заводится))) с треском, стуком, но тут же стихало. При газовании стука не слышно, скорее просто заглушается остальными звуками. Очень хорошо слышно стук в салоне, если отключить печку. А еще, по мере езды динамика заметно ухудшается и мотор громче орет. После остывание опять норм тянет.
А компрессию замеряли перед разбором?

PapaDi
19.11.2011, 18:23
Alexiy,
Мерили 13-14-13-8

Marrrik
20.11.2011, 20:02
PapaDi, сколько после того, как обнаружили стук, пробежало авто?

PapaDi
20.11.2011, 21:24
Marrrik,
Да тыщ 9-10 намотал)))
Да и дальше бы ездил, просто деньги появились, так сказать лишние, вот и решил занятся.

Naprolom63
21.11.2011, 08:34
Marrrik,
Да тыщ 9-10 намотал)))
Да и дальше бы ездил, просто деньги появились, так сказать лишние, вот и решил занятся.

какие запчасти втыкать будете???

Marrrik
21.11.2011, 10:18
Marrrik,
Да тыщ 9-10 намотал)))
Да и дальше бы ездил, просто деньги появились, так сказать лишние, вот и решил занятся.
А жор масла какой был?

PVP
21.11.2011, 17:26
Подскажите пожалуйста энающие люди стучат ли поршни под нагрузкой?История такая-пробег 27000 км,на холодную стука не слышно,а появляется после прогрева двигателя и только при средней и большой нагрузках.Звук стука глиняных горшков.Что может стучать?

Buffalo63
21.11.2011, 17:27
под нагрузкой поршневые пальцы стучат

PVP
21.11.2011, 18:22
Ну этот звук совсем не похож на звук детонации и угол отскока при этом равен 0.

Buffalo63
21.11.2011, 19:04
PVP, причём тут детонация и отскоки какие то?

Андрей 1974
21.11.2011, 19:04
Ну этот звук совсем не похож на звук детонации и угол отскока при этом равен
Возможно просто сменить надо заправку. Лить рекомендуемый вид топлива 95, на проверенных заправках. У нас в городе обычно где нормальный бензин, там очередь есть.

PapaDi
21.11.2011, 19:50
Naprolom63,
Сегодня разговаривал с мотористом, решили не играть в рулетку и поставить ремонтную ШПГ 124. Надежный и проверенный вариант. В сервисе, где растачивали блок, мастера сказали, что качество приоровских ремонтных поршней еще хуже, чем родные!

Marrrik,
Масло не жрала, ну если совсем чуть-чуть. За 8000км грамм 300 долил.

vlixup
21.11.2011, 20:20
PapaDi, а своей головой думаете?

PapaDi
21.11.2011, 20:45
vlixup,
А че мне своей думать? Пусть профессионалы думают. Я в машинах совершенно не "шпрехаю". Мне главное "сел да поехал". И чем реже в сервис заезжать, тем лучше. Ну что я потеряю, целую секунду при разгоне до сотни? Ну и черт с ней. Ну а плюсы 124 шпг думаю описывать не стоит.

PVP
21.11.2011, 20:46
Возможно просто сменить надо заправку. Лить рекомендуемый вид топлива 95, на проверенных заправках. У нас в городе обычно где нормальный бензин, там очередь есть.
Лью 95.Звук появился недавно.

Андрей 1974
21.11.2011, 20:52
Масло не жрала, ну если совсем чуть-чуть. За 8000км грамм 300 долил.
Перед ремонтом блока- делали замеры цилиндров, размеры поршневой группы? Зазор в кольцах, отверстия в шатунах под поршневой палец, диаметр поршневых пальцев?

Добавлено через 3 минуты
Лью 95.Звук появился недавно.
в двигателе есть датчик детонации,можно его проверить...А так ещё свечи зажигания.Если на 92 ездили детонация из-за нагара может быть, на клапанах на пример.

PapaDi
21.11.2011, 21:16
Перед ремонтом блока- делали замеры цилиндров, размеры поршневой группы? Зазор в кольцах, отверстия в шатунах под поршневой палец, диаметр поршневых пальцев?

Сколько непонятных для меня терминов )))
Я не знаю, что там делали, мне главное чтоб сделали, и ездить без проблем.

Андрей 1974
21.11.2011, 21:25
PapaDi, Понимаю, Вас и ваше желание. Это у всех так- ездить без проблем! Просто, то о чём я у Вас спросил, эти вопросы я бы задал специалистам которые делали движок на Вашей машине.

vlixup
21.11.2011, 22:11
PapaDi, ну и какие же плюсы у 124 ШПГ?

PapaDi
21.11.2011, 23:07
vlixup,
хотя бы то, что их хватит больше чем на 45тыщ.км. для меня уже огромный плюс.
ну и обрыв ремня не страшен. А какой плюс у 126? 98 лошадей при 5600 оборотах?
У вас всегда жрыгатель вышше 4000об. раскручен при езде по городу?

Naprolom63
22.11.2011, 08:22
vlixup,
хотя бы то, что их хватит больше чем на 45тыщ.км. для меня уже огромный плюс.
ну и обрыв ремня не страшен. А какой плюс у 126? 98 лошадей при 5600 оборотах?
У вас всегда жрыгатель вышше 4000об. раскручен при езде по городу?

Поддерживаю твой выбор! еще большой плюс 124 ШПГ это то что на нее можно ставить компрессор или турбину и тогда потеря лошадей компенсируется очень большим приростом мощности.

Buffalo63
22.11.2011, 08:45
Naprolom63, хах, ну поставь на поршневую эту....посмотрим сколько откатаешь до прогара полного, люди то дураки спец детали разрабатывают дорогие под турбо машины, а тут оказывается 124 поршневая есть, дешево и сердито

по поводу бензина...два года на приоре на 92 катаюсь, никаких проблем, нагаров и тд, а 95 в россии нет норм, тот же 92 с присадками которые только форсунки забивают

Добавлено через 38 секунд
PapaDi, а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?

Добавлено через 1 минуту
да и с таким расходом масла на 8 тыс км 300 грамм...сомнительно что там хана поршневой была, у меня литр на 10 тыс кушает и ничего, поршневая в порядке абсолютном

Naprolom63
22.11.2011, 08:52
Naprolom63, хах, ну поставь на поршневую эту....посмотрим сколько откатаешь до прогара полного, люди то дураки спец детали разрабатывают дорогие под турбо машины, а тут оказывается 124 поршневая есть, дешево и сердито

по поводу бензина...два года на приоре на 92 катаюсь, никаких проблем, нагаров и тд, а 95 в россии нет норм, тот же 92 с присадками которые только форсунки забивают

Добавлено через 38 секунд
PapaDi, а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?

да что вы говорите почитайте форумы по турбокитам и рекомендациям. поршни 124 разные бывают и смысл их в том что степень сжатия уменьшается и поршень сам больше, для наддува самое оно!
PS а наддув ставят и простые поршни все завист от того сколько в пихло дуть.
pss а вы продолжайте ездить на 92 бензе это очень хорошо для приоровской ШПГ :-))) три года ездил только на 95 лукойл или ТНК тоже никакого нагара и форсунки чистые.
PSSS и не нужно лохматить бабушку.

vlixup
22.11.2011, 08:55
PapaDi, пробег 95 тыс.
Есть 126 без втык.
а зачем тогда купили приору? Если вам не нужно 98 кобыл. И все так плохо.

Buffalo63
22.11.2011, 09:21
Naprolom63, приведи пример разных 124 поршней кроме ремонтных групп, интересно очень
турбинку ставьте, пожалуйста

Добавлено через 25 минут
вот только при турбо нужно степень сжатия с 14 где то до 7-8 снижать...а со 124 она максимум до 13.5 упадет

PapaDi
22.11.2011, 09:38
а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?
Вот почему то мне не хватило! В любом случае, если бы была просто замена шпг, без расточки, я бы еще подумал, что ставить. А так, как двигатель пришлось растачивать, ремонтные ШПГ 126 отлетают, потому как нет их качественных в природе, делают их в хохляндии и качество хромает на обе ноги. Ковки СТИ, это отдельная песня.

Naprolom63
22.11.2011, 09:40
Naprolom63, приведи пример разных 124 поршней кроме ремонтных групп, интересно очень
турбинку ставьте, пожалуйста

Добавлено через 25 минут
вот только при турбо нужно степень сжатия с 14 где то до 7-8 снижать...а со 124 она максимум до 13.5 упадет

О чём вы говорите??? я говорю о степени сжатия, а не о компрессии, читайте мат часть а потом спорьте многоуважаемый земляк!!!

Добавлено через 1 минуту
Вот почему то мне не хватило! В любом случае, если бы была просто замена шпг, без расточки, я бы еще подумал, что ставить. А так, как двигатель пришлось растачивать, ремонтные ШПГ 126 отлетают, потому как нет их качественных в природе, делают их в хохляндии и качество хромает на обе ноги. Ковки СТИ, это отдельная песня.

я сейчас на хохлядских езжу, ничего в динамике не потерял :-)

PapaDi
22.11.2011, 09:40
PapaDi, пробег 95 тыс.
Есть 126 без втык.
а зачем тогда купили приору? Если вам не нужно 98 кобыл. И все так плохо.
А вы машину покупаете исключительно из за лошадей? Так купили бы четырку с приоровским дрыгателем, там ваще самолет!

Buffalo63
22.11.2011, 09:43
Naprolom63, лан, напиши мне определение степени сжатия и определение компрессии?

Добавлено через 1 минуту
PapaDi, вам просто не повезло с машиной...у меня лично 80 тыс пробег...как видно хватило 126 поршневой, а вообще есть 126 безвтык вариант, с теми же ремонтными группами, от компании сти, которые не занимаются надувательством и точно подберут детали какие вам нужны

Naprolom63
22.11.2011, 09:45
Naprolom63, лан, напиши мне определение степени сжатия и определение компрессии?

Добавлено через 1 минуту
PapaDi, вам просто не повезло с машиной...у меня лично 80 тыс пробег...как видно хватило 126 поршневой, а вообще есть 126 безвтык вариант, с теми же ремонтными группами, от компании сти, которые не занимаются надувательством и точно подберут детали какие вам нужны

Вас что яндекс забанил? взяли да посмотрели инфу сами, вижу инет есть. И чем понятие компрессия отличается от степени сжатия.

Buffalo63
22.11.2011, 09:49
я хочу от вас это услышать, в чём принципиальная разница компрессии и степени сжатия, так трудно ответить?

Добавлено через 1 минуту
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html изучайте

PapaDi
22.11.2011, 09:51
Buffalo63,
Да, к сожалению не повезло((( Конечно, еслиб не стучала, и динамика не падала бы, я бы ездил и не заморачивался, какие у меня поршня.
А на счет СТИ, это дороги и долго! Я далеко от Тольятти, у нас стоят одни поршня 9000 и ждать пару недель придется, пока их привезут.

Добавлено через 2 минуты
я сейчас на хохлядских езжу, ничего в динамике не потерял :-)
124 или 126?

Buffalo63
22.11.2011, 09:52
PapaDi, ну в этом случае да...я сам думал о них, но потом посчитал материально...вышло так что я могу два раза ремень порвать и отремонтировать всё на ту же сумму что потрачу на установку поршней этих...

Naprolom63
22.11.2011, 09:52
я хочу от вас это услышать, в чём принципиальная разница компрессии и степени сжатия, так трудно ответить?

Добавлено через 1 минуту
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html изучайте

Принципиально не делаю ничего без пользы для себя, поэтому не собираюсь перелопатить кучу сайтов с тех документацией только лишь потому что вы ленитесь сделать это сами!
изучайте http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/dvs.html

ссылок можно много накидать.

vlixup
22.11.2011, 09:57
Ковки СТИ, это отдельная песня.
СТИ это ковки? Если так то я про них и писал. СТИ 126 безвтык
А вы машину покупаете исключительно из за лошадей?
Не из-за лошадей. Приора тоже не гоночная, да и на гонках не выступаю но обогнать не парясь если что в любой момент можно. А конкретный овощь мне на фиг не нужен.
Так купили бы четырку с приоровским дрыгателем, там ваще самолет!
Я не на столько долб...еб, чтобы такое г... покупать.

Добавлено через 4 минуты
ну в этом случае да...я сам думал о них, но потом посчитал материально...вышло так что я могу два раза ремень порвать и отремонтировать всё на ту же сумму что потрачу на установку поршней этих...

Понятно что когда все работает все ок думать об этом не приходиться. А тут движок все равно ремонтировать. Единственый минус в этой машине это ремень ГРМ и из-за этого она становится менее практично, большой такой минус. При ремонте(ИМХО) поставить нужный размер СТИ 126 и ездить спокойно.


Naprolom63, Какое масло льете в двиг? На каком бензине?

Buffalo63
22.11.2011, 09:59
Naprolom63, не полинись открыть ссылочку и прочитать первую строчку, компрессия и степень сжатия по сути одно и то же...не надо тут чушь писать всякую

Добавлено через 1 минуту
vlixup, при ремонте да...мне вот надо бы сдёрнуть голову посмотреть что там и как у меня, хоть мотористы и говорят что масла расход у меня в пределах нормы, всё равно не нравится мне он...и если будет поршневая, то буду копить на сти...вот только безвтык или просто кованки еще не решил)

Naprolom63
22.11.2011, 10:02
Naprolom63, не полинись открыть ссылочку и прочитать первую строчку, компрессия и степень сжатия по сути одно и то же...не надо тут чушь писать всякую

Добавлено через 1 минуту
vlixup, при ремонте да...мне вот надо бы сдёрнуть голову посмотреть что там и как у меня, хоть мотористы и говорят что масла расход у меня в пределах нормы, всё равно не нравится мне он...и если будет поршневая, то буду копить на сти...вот только безвтык или просто кованки еще не решил)

я прекрасно представляю себе что это такое, а вот вы видимо свою ссылочку не внимательно прочитали :-)

vlixup
22.11.2011, 10:20
вот только безвтык или просто кованки еще не решил)
гемор на гемор поменять?
Я просто в двиг лазить не люблю. Трудоемкое дело это. А когда залезу, вроде ниче сложного )

Naprolom63
22.11.2011, 10:23
гемор на гемор поменять?
Я просто в двиг лазить не люблю. Трудоемкое дело это. А когда залезу, вроде ниче сложного )

Это хорошо что есть инструмент и место где все это можно сделать самому!

PS мечтаю купить гараж :-)

Buffalo63
22.11.2011, 16:04
Naprolom63, эту ссылочку для вас откопал специально, а от вас путного ничего не услышал, раз сказали что существуют разные 124 поршня назовите, ответьте на мой вопрос, и второй вопрос я задавал расскажите мне тупому принципиальное отличие двух понятий, неужто так трудно нас тупых не умеющих читать посвятить в ряды знающих

и вообще профиль бы заполнили

Добавлено через 2 минуты
vlixup, да вот и меня тож не радует перспектива лезть в мотор и ч то там менять...да и не слышал конкретных отзывов о сти поршнях безвтыках...

PapaDi
22.11.2011, 16:21
Не из-за лошадей. Приора тоже не гоночная, да и на гонках не выступаю но обогнать не парясь если что в любой момент можно. А конкретный овощь мне на фиг не нужен.
Не парясь, это на ПАТРОЛе 5 литровом))) а тут, хоть 124, хоть 126, надо хорошенько подумать и все взвесить, прежде чем идти на обгон.

Marrrik
22.11.2011, 17:01
компрессия и степень сжатия по сути одно и то же...не надо тут чушь писать всякую
Не совсем, точнее совсем не одно и тоже. Если просто в двух словах: компрессия - это давление в атмосферах в цилиндре, когда поршень находится в ВМТ, а степень сжатия - это число, характеризующее то, во сколько раз уменьшается объем воздуха (рабочей смеси) в цилиндре при движении поршня из НМТ в ВМТ. Если уж эти два понятия "одно и то же", то почему компрессия в цилиндрах у приоры может быть 13-13-12-10, 13-10-12-8 и т.д., а степень сжатия по всем горшкам остается прежней - 10,5 (здесь насчет степени сжатия могу ошибаться, может 10,3, а может и 11, не помню точно...).

Buffalo63
22.11.2011, 17:09
Marrrik, по сути дела и сильно грубо говоря компрессия это явление, а степень сжатия её числовое выражение, не в этом суть...просто товарищ пишет что на 124 поршневую можно спокойно ставить турбину что является полным бредом, так же заявил что существуют разные типа 124 поршней...а далее просто началось цепляние к словам) вот и хочу от него услышать всё

Добавлено через 3 минуты
как явление эти два понятия идентичны

vlixup
22.11.2011, 17:56
надо хорошенько подумать и все взвесить, прежде чем идти на обгон.
Вот учить меня ездить совсем не стоит

К174
22.11.2011, 20:58
Вот и у меня встал вопрос о замене ШПГ! Предлагаю отписать в этой теме все плюсы и минусы данных ШПГ и их геометрии, опыт владения этими ШПГ, все подводные камни. Прошу администраторов не объединять эту тему в Капитальный ремонт двигателя, т.к. в ней данный вопрос размыт и описывается клочками!

Buffalo63
22.11.2011, 21:01
даа, народ, у кого есть опыт общения со стишными поршнями напишите плиз, конкретно, очень интересно

К174
22.11.2011, 22:04
Интересует цена (запчасти) 124 ШПГ и СТИ для сравнения! Какие минусы у 124 ШПГ и у Ковки? Сам склонен к СТИ, т.к. останется 126 геометрия ШПГ, которая считается более удачной, но многи склоняют к 124 проверенной ШПГ! Отпишитесь пожалуйста, кто что ставил? Впечатления? Мощность? Звук мотора? Нужно ли прошивать контроллер или можно оставить стоковую 126 прошивку?

stm48
22.11.2011, 22:12
предложил бы ещё один комплект, харьковские "авторамат" человек отписывался в соседней ветке "капремонт 21126" :)
говорил что в декабре ил январе 2012 года на рынок выкинут
если есть у кого точнее инфа по ним
ps: цена у них приятней чем СТИ!
pss: наткнулся на одну статью в журнале за рулём (рублем), описывали ваз 2110 16v полторашка, так они на стенд загоняли выдало 96 лощадей
если поставить поршня 2112 но в блок 1,6 сколько там будет ?! теже 98-100 ;) понятно что втык и особо не интресен

К174
22.11.2011, 22:17
говорил что в декабре ил январе 2012 года на рынок выкинут
Да уже сейчас надо! Но как вариант тоже инфу посмотреть можно!

Добавлено через 2 минуты
если поставить поршня 2112 но в блок 1,6 сколько там будет ?! теже 98-100 понятно что втык и особо не интресен
Ну да, дело в том, что на первых 2112 шли поршня втыковые, поэтому мощность была соответствующая, но до приоровской поршневой им далеко, геометрия другая + вес, тоже имеет значение!

stm48
22.11.2011, 22:18
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1471909&postcount=844
вот человек переделывал

ps:
возможнол и так! Но есть одно НО ,его сильно задушили
если у 8 клапаника с облегченкой практически такой же крутящий момент 140Нм

Naprolom63
23.11.2011, 08:43
Naprolom63, эту ссылочку для вас откопал специально, а от вас путного ничего не услышал, раз сказали что существуют разные 124 поршня назовите, ответьте на мой вопрос, и второй вопрос я задавал расскажите мне тупому принципиальное отличие двух понятий, неужто так трудно нас тупых не умеющих читать посвятить в ряды знающих

и вообще профиль бы заполнили

Добавлено через 2 минуты
vlixup, да вот и меня тож не радует перспектива лезть в мотор и ч то там менять...да и не слышал конкретных отзывов о сти поршнях безвтыках...

К счастью вам ничем не обязан и объяснять не собираюсь, тем более в такой манере спрашивать, по поршням повторю вопрос для особо одаренных вас яндекс забанил??? вся инфа есть.
ps по поводу профиля не ваше дело что у меня там, заполнено или нет.
pss сходите в автомагазин тогда, посмотрите разные поршневые 124 и увидите отличия, производителей море.
psss на сайте колобка нашего Тольяттинского есть турбокиты на 16V моторы почитайте рекомендации продавца. Если его рекомендации вам не авторитет, то смысла в дальнейшем диалоге нет.

Buffalo63
23.11.2011, 09:13
понятно всё с вами

Naprolom63
23.11.2011, 09:36
понятно всё с вами

а мне с вами все понятно!