Просмотр полной версии : АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Продолжение темы (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136)
уж если делать кап. то делать и не фантазировать. а если хочешь «самолет» так купи его. ИМХО
@Skyl-Skyl@
25.10.2011, 09:54
уж если делать кап. то делать и не фантазировать. а если хочешь «самолет» так купи его. ИМХО
Ну тут согласен. но почему бы не сделать самолет из машины, к которой ты привык, в которую душу практически вкладываешь...? мне лично было бы приятно это сделать и возможно сделаю. процентов так 98%..
Жесть.. утром посмотрел маслице... 2500 км - литра нет:(
бармолей
26.10.2011, 09:42
Жесть.. утром посмотрел маслице... 2500 км - литра нет:(Чёта уж очень много сгорело.
да не должен двиг есть масло, если он эксплуатируется в обычных условиях. ну согласен на 100 г на 10т.км, которые и по метке не углядишь. у меня тоже до последнего ело литр на 10 тыс. и меня это сильно напрягало. ладно бы двиг крутил и дергал, но нет, характер спокойной, нордический (с), а ело. как не убеждали меня, что это норм, я плюнул и поехал к знакомому. тот раскидал и вердикт - замена поршней и колец. без расточек и прочего. итого проехал 3200 с замены. масло стоит на уровне, ни на мм не упало.
Жесть.. утром посмотрел маслице... 2500 км - литра нет:(
еще 5 тыс. новое залить и сливать ни че не надо)))
Вот и я попал на серьезный ремонт движка((( Стучит 4-й поршень. Есть знакомый мастер. Замерили с ним компрессию, показала 13-14-13-8. Прыснул в 4-й горшок 20гм. масла, компрессия подскочила до 17! Все грит, трындец, надо разбирать движку, везти замерять 4-й цилиндр. Если он в порядке,без задиров и т.п., то отделаюсь заменой поршня и шатуна. И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти. Скажите, это дорого, не? Если не повезет, то растачивать все горшки и менять ШПГ. В районе 30т.р. должно уложится все. Парень толковый, но вот цен на такие услуги я совсем не знаю. может дешевле делают?
@Skyl-Skyl@
26.10.2011, 12:26
еще 5 тыс. новое залить и сливать ни че не надо)))
ну да:) короче хрен с ним, начинаю закупать запчасти. как сделаю, но будет это наверное весной, отпишусь. хотя может и раньше сделаем..
Вот и я попал на серьезный ремонт движка((( Стучит 4-й поршень. Есть знакомый мастер. Замерили с ним компрессию, показала 13-14-13-8. Прыснул в 4-й горшок 20гм. масла, компрессия подскочила до 17! Все грит, трындец, надо разбирать движку, везти замерять 4-й цилиндр. Если он в порядке,без задиров и т.п., то отделаюсь заменой поршня и шатуна. И стоить вся эта работая, без зап.частей будет 13т.р. + ~4т.р. запчасти. Скажите, это дорого, не? Если не повезет, то растачивать все горшки и менять ШПГ. В районе 30т.р. должно уложится все. Парень толковый, но вот цен на такие услуги я совсем не знаю. может дешевле делают?
Зачем куда то везти? Можно просто скинуть ГБЦ и поддон. Промерить цилиндры а потом уже ясно будет нужно ли точить или нет.Если человек занимается ремонтом,то мерительный инструмент должен быть! Если обойдётесь заменой ШПГ,то конечно дороговато!Можно за день сделать. Ну а если придётся точить,То где взять ремонтные поршни? Оригинальных я не видел,придётся глядеть СТИ или ещё что нибудь! Либо 124-ая ШПГ дёшево и сердито!Давно ли у вас стучит поршень,какой пробег?
здравствуйте..сегодня я собрал двигатель..завёл..стук клапанов..гбц ремонтировали..может,я не угадал зубчик и ещё давление масла вообще не набирает..открыл пробку заливную ,завёл,масло хлещет..что такое может быть..правда,есть одно но.. я не менял фильтр,открутил ,залил,закрутил обратно,налил масло..не подскажете?
Serg12,
Мерить у него похоже нечем. а стучит, да почти год как!еще наверное в декабре застучало. В январе гонял до тюмени, 500 туда, 500 обратно и ничего! ща пробег 43000.
@Skyl-Skyl@
02.11.2011, 16:05
поеду на выходных в Астрахань. Перепрошьюсь перед выездом. Может ДК, точнее удлинитель сделаю, чтоб ошибки убрать. Посмотрим, что покажут 1500 км...
кому интересно: присмотрел себе красаффффца в питере.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13296388-00226.html
бармолей
02.11.2011, 16:15
@Skyl-Skyl@, Руль то у твого красавца то в бардочке,чай уже не красавец.Не на дальнем востоке та живём.
@Skyl-Skyl@
02.11.2011, 16:37
@Skyl-Skyl@, Руль то у твого красавца то в бардочке,чай уже не красавец.Не на дальнем востоке та живём.
да на этой авто пофиг где руль. да и собственно говоря, видел в инете ская с левым рулем (чего в природе быть не может), но факт остается фактом, он есть. значит моно переделать. а в целом этой машиной болею лет 10...
Serg12,
Мерить у него похоже нечем. а стучит, да почти год как!еще наверное в декабре застучало. В январе гонял до тюмени, 500 туда, 500 обратно и ничего! ща пробег 43000.
Я к чему, при таком пробеге возможно гильзы в норме,Тогда и двигатель не к чему весь разбирать! На горантии например не парятся,смотрят визуально и пихают группу С. Авто после ездят исправно вроде! Мне тоже ШПГ меняли по гарантии,стук поршня,но я со своим нутромером ездил,подбирали селективно!А так на блоке группы выбиты,но мерить нужно! Либо 124-ая ШПГ.
Serg12,
Гарантии уже нет, машине 4й год. К офицалам точно не поеду! Просто не знаю, где у нас в городе хорошо моторы делают(((
Андрей 1974
02.11.2011, 21:34
PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.
Застучали поршня на 8тыс пробега, на 15тыс поменяли ШПГ по гарантии.
Спустя 3 тыс после ремонта начало потихоньку постукивать на холодную... а потом все при более и более высокой темературе.
Сейчас пробег 23 тыс. уже отчетливо слышно на прогретом двигателе. Вообщем опять поеду на гарантию. Попробую в другую контору.
...такими темпами, до конца гарантии еще раза 2-3 починиться успею).
бармолей
03.11.2011, 00:04
Застучали поршня на 8тыс пробега, на 15тыс поменяли ШПГ по гарантии.
Спустя 3 тыс после ремонта начало потихоньку постукивать на холодную... а потом все при более и более высокой темературе.
Сейчас пробег 23 тыс. уже отчетливо слышно на прогретом двигателе. Вообщем опять поеду на гарантию. Попробую в другую контору.
...такими темпами, до конца гарантии еще раза 2-3 починиться успею).Требуй замены двигателя.
PapaDi, Мерить в любом случае нужно, без разницы 124 или 126 ШПГ, в общем то и нутромер не особенно дорого стоит, тем более для специалиста -моториста вещь необходимая.
Это понятно что мерить нужно! Причём группа каждого цилиндра выбита на блоке.И цилиндры как и поршня в двигателе могут быть разной группы и подбираются селективным методом. А поршни комплектом идут одной группы. Видимо поэтому по гарантии особо не парятся и ставят группу С. Не утруждаясь замерами. А то что у моториста такие вещи как микрометор и нутромер должны быть обязательно это однозначно! Ибо он должен доверять шлифовцику что он попал в допуск при шлифовке коленвала,а расточнику при расточке блока? Он же гарантию даёт,а контроль обязателен.
@Skyl-Skyl@
05.11.2011, 16:56
Ну что ж, итог моей поездки в Астрахань следущий: расход около 7-ми литров, масло не съела ни грамма. что сделано было:
1. замена масел в моторе и коробке. и там и там полусинтетика.
2. замена антифриза.
3. ну свечи, фильтра - понятно. и тормозуху до кучи поменял.
4. на удлинителе лямбды был обрыв одного провода. после спайки ошибок нет.
5. не прошил, потому что оборудование в спешке в четверг дома забыл.
Теперь вопрос возникает: куда девалось синтетическое масло то? я думаю, что из-за неисправного ДК (точнее удлинителя) была неправильная подача топлива и углы зажигания соответственно, что и приводило к повышенному угару масла. теперь остается проехать 8500 и залить снова синтетику, проверить гипотезу так сказать. если она верна - тогда мне оч повезло с машиной.
p.s. красавца моего продали:(
Тоже появился лёгкий стук по утрам! Начинается после пуска двигателя через сек 10, а исчезает после прогрева до 50 град. Стук металлический, присутствует на хх и при сбросе оборотов с 2 тыс до хх. При этом этот стук есть только после ночной стоянки! В течении дня больше себя не проявляет! Что может стучать с такими симптомами? Шпг???
К174, Гидрики. Масло подбирать надо.
К174, Гидрики. Масло подбирать надо.
Думал об этом, но почему при сбросе газа прослушиваются? Масло мобил 5В-50.
Тоже появился лёгкий стук по утрам! Начинается после пуска двигателя через сек 10, а исчезает после прогрева до 50 град. Стук металлический, присутствует на хх и при сбросе оборотов с 2 тыс до хх. При этом этот стук есть только после ночной стоянки! В течении дня больше себя не проявляет! Что может стучать с такими симптомами? Шпг???
Очень похоже на ШПГ! Гидрики обычно сразу после пуска на холодную. Их отчётливо слышно в верху ГБЦ. А шпг стучит как то смазанно,непонятно откуда звук. Неплохо слышно со стороны ремня ГРМ,и с ямы. Как правило сначало начинает подстукивать на холодную,потом на горячую,около 97 градусов,потом во всём температурном диапазоне.
Naprolom63
07.11.2011, 13:37
Ну что ж, итог моей поездки в Астрахань следущий: расход около 7-ми литров, масло не съела ни грамма. что сделано было:
1. замена масел в моторе и коробке. и там и там полусинтетика.
2. замена антифриза.
3. ну свечи, фильтра - понятно. и тормозуху до кучи поменял.
4. на удлинителе лямбды был обрыв одного провода. после спайки ошибок нет.
5. не прошил, потому что оборудование в спешке в четверг дома забыл.
Теперь вопрос возникает: куда девалось синтетическое масло то? я думаю, что из-за неисправного ДК (точнее удлинителя) была неправильная подача топлива и углы зажигания соответственно, что и приводило к повышенному угару масла. теперь остается проехать 8500 и залить снова синтетику, проверить гипотезу так сказать. если она верна - тогда мне оч повезло с машиной.
p.s. красавца моего продали:(
Приветсвую, а ты какую полусинтетику залил 5w40 или 10w40 и чьё масло? и какое синтетическое залито было?
@Skyl-Skyl@
07.11.2011, 15:20
Приветсвую, а ты какую полусинтетику залил 5w40 или 10w40 и чьё масло? и какое синтетическое залито было?
было Pentosin 5w50 летом и 5w40 зимой, сейчас залил Pentosin 10w40
P.S. не продали таки моего красавца.. так что есть шансы еще на нем поездить... буду надеяться, что дождется!!
Naprolom63
07.11.2011, 16:08
было Pentosin 5w50 летом и 5w40 зимой, сейчас залил Pentosin 10w40
P.S. не продали таки моего красавца.. так что есть шансы еще на нем поездить... буду надеяться, что дождется!!
а пихло промывал перед заменой или так просто слил и залил? и далеко ездил по километражу что уровень не ушел?
pss праворульный красавец конечно, но я на правый руль не сяду ибо на тестевской тойоте камри ездил немного, хоть она и с автоматом но не понравилось по трассе, выглядывать далеко :-)
@Skyl-Skyl@
07.11.2011, 18:03
а пихло промывал перед заменой или так просто слил и залил? и далеко ездил по километражу что уровень не ушел?
pss праворульный красавец конечно, но я на правый руль не сяду ибо на тестевской тойоте камри ездил немного, хоть она и с автоматом но не понравилось по трассе, выглядывать далеко :-)
пихло не мою никогда, ибо приводит это к нежелательным последствиям. А проехал 1500 тык до Астрахани и обратно в Кропоткин, ну и уже тут около 400 км..
p.s.s.s ну я сколько ездил на японцах - норм. мне не понравился у тестя 1.8 саня на вариаторе. вот он туповат конечно.. а так 200 сил стреляет норм. просто жаться нельзя, да и плюс приспособ много всяких - повыглядывать шансы есть. зеркала, камеры и т.д. ну я думаю оно того стоит.. тем более столько мечтать о машине:)
а не покупал, потому что содержать не мог. теперь с баблом вроде норм, моно брать.
Неплохо слышно со стороны ремня ГРМ,и с ямы.
Вот так оно и есть! Походу и я попал на капиталку! Обидно... Пробегу-то 15 тыс.км.
Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126. При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.
Ставил ли кто такие? Помоему велика вероятность потери мощности!?
ВОТ ИНФА (http://sti-motor.ru/info.php?id=382)
Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126. При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.
Ставил ли кто такие? Помоему велика вероятность потери мощности!?
ВОТ ИНФА (http://sti-motor.ru/info.php?id=382)
Степень сжатия понизилась с 11 до 10,3 скорее всего потеря мощности будет, хотя может и незначительная.
блин тема старая уже:-).но поршни хорошие!не шлепают клапана.парень один проверял говорит ничего не понял насчет динамики.почти также и осталась но он и кат удалил может изза этого.
Добавлено через 2 минуты
да и кстати после этого она у него стала с удовольствием кушать 92 бензин.так что каждому свое.
Степень сжатия понизилась с 11 до 10,3 скорее всего потеря мощности будет, хотя может и незначительная.
вот и я про тоже! а цена скорее всего на них наоборот увеличится в сравнение со сток
а какая цена комплекта и где они продаются
а какая цена комплекта и где они продаются
у нас в Тольятти 6500 руб. комплект
ПС: либо переделают с ихними деталями за 5000 руб.
Naprolom63
11.11.2011, 09:03
у нас в Тольятти 6500 руб. комплект
ПС: либо переделают с ихними деталями за 5000 руб.
кованные поршни это конечно хорошо, но очень дорого. А за 5000 руб переделают под 124 поршневую.
Поршни которые у меня стоят, в Харькове стоят примерно 1500 руб. и для переделки пихла понадобятся только новые кольца + эти поршни т.е. вкладыши + шатуны + пальцы + стопорные кольца остаются родными тем самым удишевляя доработку вашего двигателя в невтыковый вариант.
Подскажите, я в сомнениях, что мне предринять. Мотор стучит на горячую, думал гидрики, но похоже нет. Все поменяны стук не убавился. Но у меня стоят валы нуждина. При прослушивании стетоскопом , мастер сказал что стук не сверху и скорее всего поршень. Пробег у меня не маленький 160 т км, но масло практически от замены до замены. Вот и что делать, поменять поршневую, но не охота лезть в мотор, масло не ест, прет как ненормальный, но вот этот стук как на дизеле. И если менять поршня то допустим если у меня А группа, то можно , нет поставить допустим В или С? И ли гонять пока не взорвется, но потом я так понимаю дороже встанет.
Мотор стучит на горячую, думал гидрики, но похоже нет. Все поменяны стук не убавился. Но у меня стоят валы нуждина.Перекрытия какие??Если больше 2.2 то может клапан стучать о поршень...Так же если база вала меньше 31мм то может постукивать гидрик,потому что это мало для него,он уже почти не отрабатывает зазор с такой базой....
Перекрытия какие??Если больше 2.2 то может клапан стучать о поршень...Так же если база вала меньше 31мм то может постукивать гидрик,потому что это мало для него,он уже почти не отрабатывает зазор с такой базой....
не перекрытия 0.8 и1.2 не должно стучать, да и вроде валики полнобазные 9.0 и 8.7 кит динамичный, короче я не знаю в чем причина , но очень похоже как тут описывали , стук именно появляется на прогретом двигателе в районе 90 градусов и только на холостом. ща еще давление на всякий померию и компрессию. но так же такой не понятный шаркающий звук со стороны лобовой.ролики и помпа исключаются, все поставлено новое и после еще раз проверено, в снятом состоянии ни помпа ни ролики не шумят.может в маслянном насосе чего? х.з. если после проверки давления будет в норме, то наверно поршень.просто интиресно скока он проездит .
Господа! ну это п@#*ец!
пробег 45000км. Мотор стучал. Вскрыли мотор и ахнули! Все(!!!) поршня болтаются, четвертый так вообще, как карандаш в стакане! Во всех цилиндрах видны отчетливые вертикальные полосы. На колене и вкладышах тоже бороздки! вердикт: Расточка цилиндров и колена, замена поршней на большие размером! Ладно хоть моторист, друг брата, обещал в 20тыщ. уложится с запчастями. Вот так то!
бармолей
19.11.2011, 13:50
пробег 45000км. Мотор стучал. Вскрыли мотор и ахнули!Ну как всегда гарантии нет,или кончилась.
бармолей,
Гарантия пол года назад кончилась. Я мало езжу.
Buffalo63
19.11.2011, 15:54
PapaDi, интересный факт...а ездеешь как спокойно или не очень?
Buffalo63,
Ну как сказать... Разгоняюсь резво, но без фанатизма. Обороты при разгоне обычно 3-4т не более. Как до 70-80 разгонюсь втыкаю 4-ю и еду спокойно. Изредка крутану до красной зоны, но редко.
Господа! ну это п@#*ец! пробег 45000км. Мотор стучал. Вскрыли мотор и ахнули! Все(!!!) поршня болтаются, четвертый так вообще, как карандаш в стакане! Во всех цилиндрах видны отчетливые вертикальные полосы. На колене и вкладышах тоже бороздки! вердикт: Расточка цилиндров и колена, замена поршней на большие размером! Ладно хоть моторист, друг брата, обещал в 20тыщ. уложится с запчастями. Вот так то!
Если не сложно, характер стука опиши, а то у меня походу таже проблема, только пробег 12 тыс, на гарантийки даже мотор вскрывать не хотят! Опиши когда стучит, горячий, холодный, перегазовка и т.д. зарание благодарен!
К174,
Начиналось все так: с начало на горячею стук еле слышимый был. Глухой такой, металлический. Потом стал немного громче. Потом стал появлятся раньше и раньше. В последнее время стук начал появлятся уже минут через пять, после, как заведу на холодную. Если долго постоит(сутки и более) , то при заводе, как дизель заводится))) с треском, стуком, но тут же стихало. При газовании стука не слышно, скорее просто заглушается остальными звуками. Очень хорошо слышно стук в салоне, если отключить печку. А еще, по мере езды динамика заметно ухудшается и мотор громче орет. После остывание опять норм тянет.
К174,
Начиналось все так: с начало на горячею стук еле слышимый был. Глухой такой, металлический. Потом стал немного громче. Потом стал появлятся раньше и раньше. В последнее время стук начал появлятся уже минут через пять, после, как заведу на холодную. Если долго постоит(сутки и более) , то при заводе, как дизель заводится))) с треском, стуком, но тут же стихало. При газовании стука не слышно, скорее просто заглушается остальными звуками. Очень хорошо слышно стук в салоне, если отключить печку. А еще, по мере езды динамика заметно ухудшается и мотор громче орет. После остывание опять норм тянет.
А компрессию замеряли перед разбором?
Alexiy,
Мерили 13-14-13-8
PapaDi, сколько после того, как обнаружили стук, пробежало авто?
Marrrik,
Да тыщ 9-10 намотал)))
Да и дальше бы ездил, просто деньги появились, так сказать лишние, вот и решил занятся.
Naprolom63
21.11.2011, 08:34
Marrrik,
Да тыщ 9-10 намотал)))
Да и дальше бы ездил, просто деньги появились, так сказать лишние, вот и решил занятся.
какие запчасти втыкать будете???
Marrrik,
Да тыщ 9-10 намотал)))
Да и дальше бы ездил, просто деньги появились, так сказать лишние, вот и решил занятся.
А жор масла какой был?
Подскажите пожалуйста энающие люди стучат ли поршни под нагрузкой?История такая-пробег 27000 км,на холодную стука не слышно,а появляется после прогрева двигателя и только при средней и большой нагрузках.Звук стука глиняных горшков.Что может стучать?
Buffalo63
21.11.2011, 17:27
под нагрузкой поршневые пальцы стучат
Ну этот звук совсем не похож на звук детонации и угол отскока при этом равен 0.
Buffalo63
21.11.2011, 19:04
PVP, причём тут детонация и отскоки какие то?
Андрей 1974
21.11.2011, 19:04
Ну этот звук совсем не похож на звук детонации и угол отскока при этом равен
Возможно просто сменить надо заправку. Лить рекомендуемый вид топлива 95, на проверенных заправках. У нас в городе обычно где нормальный бензин, там очередь есть.
Naprolom63,
Сегодня разговаривал с мотористом, решили не играть в рулетку и поставить ремонтную ШПГ 124. Надежный и проверенный вариант. В сервисе, где растачивали блок, мастера сказали, что качество приоровских ремонтных поршней еще хуже, чем родные!
Marrrik,
Масло не жрала, ну если совсем чуть-чуть. За 8000км грамм 300 долил.
PapaDi, а своей головой думаете?
vlixup,
А че мне своей думать? Пусть профессионалы думают. Я в машинах совершенно не "шпрехаю". Мне главное "сел да поехал". И чем реже в сервис заезжать, тем лучше. Ну что я потеряю, целую секунду при разгоне до сотни? Ну и черт с ней. Ну а плюсы 124 шпг думаю описывать не стоит.
Возможно просто сменить надо заправку. Лить рекомендуемый вид топлива 95, на проверенных заправках. У нас в городе обычно где нормальный бензин, там очередь есть.
Лью 95.Звук появился недавно.
Андрей 1974
21.11.2011, 20:52
Масло не жрала, ну если совсем чуть-чуть. За 8000км грамм 300 долил.
Перед ремонтом блока- делали замеры цилиндров, размеры поршневой группы? Зазор в кольцах, отверстия в шатунах под поршневой палец, диаметр поршневых пальцев?
Добавлено через 3 минуты
Лью 95.Звук появился недавно.
в двигателе есть датчик детонации,можно его проверить...А так ещё свечи зажигания.Если на 92 ездили детонация из-за нагара может быть, на клапанах на пример.
Перед ремонтом блока- делали замеры цилиндров, размеры поршневой группы? Зазор в кольцах, отверстия в шатунах под поршневой палец, диаметр поршневых пальцев?
Сколько непонятных для меня терминов )))
Я не знаю, что там делали, мне главное чтоб сделали, и ездить без проблем.
Андрей 1974
21.11.2011, 21:25
PapaDi, Понимаю, Вас и ваше желание. Это у всех так- ездить без проблем! Просто, то о чём я у Вас спросил, эти вопросы я бы задал специалистам которые делали движок на Вашей машине.
PapaDi, ну и какие же плюсы у 124 ШПГ?
vlixup,
хотя бы то, что их хватит больше чем на 45тыщ.км. для меня уже огромный плюс.
ну и обрыв ремня не страшен. А какой плюс у 126? 98 лошадей при 5600 оборотах?
У вас всегда жрыгатель вышше 4000об. раскручен при езде по городу?
Naprolom63
22.11.2011, 08:22
vlixup,
хотя бы то, что их хватит больше чем на 45тыщ.км. для меня уже огромный плюс.
ну и обрыв ремня не страшен. А какой плюс у 126? 98 лошадей при 5600 оборотах?
У вас всегда жрыгатель вышше 4000об. раскручен при езде по городу?
Поддерживаю твой выбор! еще большой плюс 124 ШПГ это то что на нее можно ставить компрессор или турбину и тогда потеря лошадей компенсируется очень большим приростом мощности.
Buffalo63
22.11.2011, 08:45
Naprolom63, хах, ну поставь на поршневую эту....посмотрим сколько откатаешь до прогара полного, люди то дураки спец детали разрабатывают дорогие под турбо машины, а тут оказывается 124 поршневая есть, дешево и сердито
по поводу бензина...два года на приоре на 92 катаюсь, никаких проблем, нагаров и тд, а 95 в россии нет норм, тот же 92 с присадками которые только форсунки забивают
Добавлено через 38 секунд
PapaDi, а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?
Добавлено через 1 минуту
да и с таким расходом масла на 8 тыс км 300 грамм...сомнительно что там хана поршневой была, у меня литр на 10 тыс кушает и ничего, поршневая в порядке абсолютном
Naprolom63
22.11.2011, 08:52
Naprolom63, хах, ну поставь на поршневую эту....посмотрим сколько откатаешь до прогара полного, люди то дураки спец детали разрабатывают дорогие под турбо машины, а тут оказывается 124 поршневая есть, дешево и сердито
по поводу бензина...два года на приоре на 92 катаюсь, никаких проблем, нагаров и тд, а 95 в россии нет норм, тот же 92 с присадками которые только форсунки забивают
Добавлено через 38 секунд
PapaDi, а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?
да что вы говорите почитайте форумы по турбокитам и рекомендациям. поршни 124 разные бывают и смысл их в том что степень сжатия уменьшается и поршень сам больше, для наддува самое оно!
PS а наддув ставят и простые поршни все завист от того сколько в пихло дуть.
pss а вы продолжайте ездить на 92 бензе это очень хорошо для приоровской ШПГ :-))) три года ездил только на 95 лукойл или ТНК тоже никакого нагара и форсунки чистые.
PSSS и не нужно лохматить бабушку.
PapaDi, пробег 95 тыс.
Есть 126 без втык.
а зачем тогда купили приору? Если вам не нужно 98 кобыл. И все так плохо.
Buffalo63
22.11.2011, 09:21
Naprolom63, приведи пример разных 124 поршней кроме ремонтных групп, интересно очень
турбинку ставьте, пожалуйста
Добавлено через 25 минут
вот только при турбо нужно степень сжатия с 14 где то до 7-8 снижать...а со 124 она максимум до 13.5 упадет
а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?
Вот почему то мне не хватило! В любом случае, если бы была просто замена шпг, без расточки, я бы еще подумал, что ставить. А так, как двигатель пришлось растачивать, ремонтные ШПГ 126 отлетают, потому как нет их качественных в природе, делают их в хохляндии и качество хромает на обе ноги. Ковки СТИ, это отдельная песня.
Naprolom63
22.11.2011, 09:40
Naprolom63, приведи пример разных 124 поршней кроме ремонтных групп, интересно очень
турбинку ставьте, пожалуйста
Добавлено через 25 минут
вот только при турбо нужно степень сжатия с 14 где то до 7-8 снижать...а со 124 она максимум до 13.5 упадет
О чём вы говорите??? я говорю о степени сжатия, а не о компрессии, читайте мат часть а потом спорьте многоуважаемый земляк!!!
Добавлено через 1 минуту
Вот почему то мне не хватило! В любом случае, если бы была просто замена шпг, без расточки, я бы еще подумал, что ставить. А так, как двигатель пришлось растачивать, ремонтные ШПГ 126 отлетают, потому как нет их качественных в природе, делают их в хохляндии и качество хромает на обе ноги. Ковки СТИ, это отдельная песня.
я сейчас на хохлядских езжу, ничего в динамике не потерял :-)
PapaDi, пробег 95 тыс.
Есть 126 без втык.
а зачем тогда купили приору? Если вам не нужно 98 кобыл. И все так плохо.
А вы машину покупаете исключительно из за лошадей? Так купили бы четырку с приоровским дрыгателем, там ваще самолет!
Buffalo63
22.11.2011, 09:43
Naprolom63, лан, напиши мне определение степени сжатия и определение компрессии?
Добавлено через 1 минуту
PapaDi, вам просто не повезло с машиной...у меня лично 80 тыс пробег...как видно хватило 126 поршневой, а вообще есть 126 безвтык вариант, с теми же ремонтными группами, от компании сти, которые не занимаются надувательством и точно подберут детали какие вам нужны
Naprolom63
22.11.2011, 09:45
Naprolom63, лан, напиши мне определение степени сжатия и определение компрессии?
Добавлено через 1 минуту
PapaDi, вам просто не повезло с машиной...у меня лично 80 тыс пробег...как видно хватило 126 поршневой, а вообще есть 126 безвтык вариант, с теми же ремонтными группами, от компании сти, которые не занимаются надувательством и точно подберут детали какие вам нужны
Вас что яндекс забанил? взяли да посмотрели инфу сами, вижу инет есть. И чем понятие компрессия отличается от степени сжатия.
Buffalo63
22.11.2011, 09:49
я хочу от вас это услышать, в чём принципиальная разница компрессии и степени сжатия, так трудно ответить?
Добавлено через 1 минуту
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html изучайте
Buffalo63,
Да, к сожалению не повезло((( Конечно, еслиб не стучала, и динамика не падала бы, я бы ездил и не заморачивался, какие у меня поршня.
А на счет СТИ, это дороги и долго! Я далеко от Тольятти, у нас стоят одни поршня 9000 и ждать пару недель придется, пока их привезут.
Добавлено через 2 минуты
я сейчас на хохлядских езжу, ничего в динамике не потерял :-)
124 или 126?
Buffalo63
22.11.2011, 09:52
PapaDi, ну в этом случае да...я сам думал о них, но потом посчитал материально...вышло так что я могу два раза ремень порвать и отремонтировать всё на ту же сумму что потрачу на установку поршней этих...
Naprolom63
22.11.2011, 09:52
я хочу от вас это услышать, в чём принципиальная разница компрессии и степени сжатия, так трудно ответить?
Добавлено через 1 минуту
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html изучайте
Принципиально не делаю ничего без пользы для себя, поэтому не собираюсь перелопатить кучу сайтов с тех документацией только лишь потому что вы ленитесь сделать это сами!
изучайте http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/dvs.html
ссылок можно много накидать.
Ковки СТИ, это отдельная песня.
СТИ это ковки? Если так то я про них и писал. СТИ 126 безвтык
А вы машину покупаете исключительно из за лошадей?
Не из-за лошадей. Приора тоже не гоночная, да и на гонках не выступаю но обогнать не парясь если что в любой момент можно. А конкретный овощь мне на фиг не нужен.
Так купили бы четырку с приоровским дрыгателем, там ваще самолет!
Я не на столько долб...еб, чтобы такое г... покупать.
Добавлено через 4 минуты
ну в этом случае да...я сам думал о них, но потом посчитал материально...вышло так что я могу два раза ремень порвать и отремонтировать всё на ту же сумму что потрачу на установку поршней этих...
Понятно что когда все работает все ок думать об этом не приходиться. А тут движок все равно ремонтировать. Единственый минус в этой машине это ремень ГРМ и из-за этого она становится менее практично, большой такой минус. При ремонте(ИМХО) поставить нужный размер СТИ 126 и ездить спокойно.
Naprolom63, Какое масло льете в двиг? На каком бензине?
Buffalo63
22.11.2011, 09:59
Naprolom63, не полинись открыть ссылочку и прочитать первую строчку, компрессия и степень сжатия по сути одно и то же...не надо тут чушь писать всякую
Добавлено через 1 минуту
vlixup, при ремонте да...мне вот надо бы сдёрнуть голову посмотреть что там и как у меня, хоть мотористы и говорят что масла расход у меня в пределах нормы, всё равно не нравится мне он...и если будет поршневая, то буду копить на сти...вот только безвтык или просто кованки еще не решил)
Naprolom63
22.11.2011, 10:02
Naprolom63, не полинись открыть ссылочку и прочитать первую строчку, компрессия и степень сжатия по сути одно и то же...не надо тут чушь писать всякую
Добавлено через 1 минуту
vlixup, при ремонте да...мне вот надо бы сдёрнуть голову посмотреть что там и как у меня, хоть мотористы и говорят что масла расход у меня в пределах нормы, всё равно не нравится мне он...и если будет поршневая, то буду копить на сти...вот только безвтык или просто кованки еще не решил)
я прекрасно представляю себе что это такое, а вот вы видимо свою ссылочку не внимательно прочитали :-)
вот только безвтык или просто кованки еще не решил)
гемор на гемор поменять?
Я просто в двиг лазить не люблю. Трудоемкое дело это. А когда залезу, вроде ниче сложного )
Naprolom63
22.11.2011, 10:23
гемор на гемор поменять?
Я просто в двиг лазить не люблю. Трудоемкое дело это. А когда залезу, вроде ниче сложного )
Это хорошо что есть инструмент и место где все это можно сделать самому!
PS мечтаю купить гараж :-)
Buffalo63
22.11.2011, 16:04
Naprolom63, эту ссылочку для вас откопал специально, а от вас путного ничего не услышал, раз сказали что существуют разные 124 поршня назовите, ответьте на мой вопрос, и второй вопрос я задавал расскажите мне тупому принципиальное отличие двух понятий, неужто так трудно нас тупых не умеющих читать посвятить в ряды знающих
и вообще профиль бы заполнили
Добавлено через 2 минуты
vlixup, да вот и меня тож не радует перспектива лезть в мотор и ч то там менять...да и не слышал конкретных отзывов о сти поршнях безвтыках...
Не из-за лошадей. Приора тоже не гоночная, да и на гонках не выступаю но обогнать не парясь если что в любой момент можно. А конкретный овощь мне на фиг не нужен.
Не парясь, это на ПАТРОЛе 5 литровом))) а тут, хоть 124, хоть 126, надо хорошенько подумать и все взвесить, прежде чем идти на обгон.
компрессия и степень сжатия по сути одно и то же...не надо тут чушь писать всякую
Не совсем, точнее совсем не одно и тоже. Если просто в двух словах: компрессия - это давление в атмосферах в цилиндре, когда поршень находится в ВМТ, а степень сжатия - это число, характеризующее то, во сколько раз уменьшается объем воздуха (рабочей смеси) в цилиндре при движении поршня из НМТ в ВМТ. Если уж эти два понятия "одно и то же", то почему компрессия в цилиндрах у приоры может быть 13-13-12-10, 13-10-12-8 и т.д., а степень сжатия по всем горшкам остается прежней - 10,5 (здесь насчет степени сжатия могу ошибаться, может 10,3, а может и 11, не помню точно...).
Buffalo63
22.11.2011, 17:09
Marrrik, по сути дела и сильно грубо говоря компрессия это явление, а степень сжатия её числовое выражение, не в этом суть...просто товарищ пишет что на 124 поршневую можно спокойно ставить турбину что является полным бредом, так же заявил что существуют разные типа 124 поршней...а далее просто началось цепляние к словам) вот и хочу от него услышать всё
Добавлено через 3 минуты
как явление эти два понятия идентичны
надо хорошенько подумать и все взвесить, прежде чем идти на обгон.
Вот учить меня ездить совсем не стоит
Вот и у меня встал вопрос о замене ШПГ! Предлагаю отписать в этой теме все плюсы и минусы данных ШПГ и их геометрии, опыт владения этими ШПГ, все подводные камни. Прошу администраторов не объединять эту тему в Капитальный ремонт двигателя, т.к. в ней данный вопрос размыт и описывается клочками!
Buffalo63
22.11.2011, 21:01
даа, народ, у кого есть опыт общения со стишными поршнями напишите плиз, конкретно, очень интересно
Интересует цена (запчасти) 124 ШПГ и СТИ для сравнения! Какие минусы у 124 ШПГ и у Ковки? Сам склонен к СТИ, т.к. останется 126 геометрия ШПГ, которая считается более удачной, но многи склоняют к 124 проверенной ШПГ! Отпишитесь пожалуйста, кто что ставил? Впечатления? Мощность? Звук мотора? Нужно ли прошивать контроллер или можно оставить стоковую 126 прошивку?
предложил бы ещё один комплект, харьковские "авторамат" человек отписывался в соседней ветке "капремонт 21126" :)
говорил что в декабре ил январе 2012 года на рынок выкинут
если есть у кого точнее инфа по ним
ps: цена у них приятней чем СТИ!
pss: наткнулся на одну статью в журнале за рулём (рублем), описывали ваз 2110 16v полторашка, так они на стенд загоняли выдало 96 лощадей
если поставить поршня 2112 но в блок 1,6 сколько там будет ?! теже 98-100 ;) понятно что втык и особо не интресен
говорил что в декабре ил январе 2012 года на рынок выкинут
Да уже сейчас надо! Но как вариант тоже инфу посмотреть можно!
Добавлено через 2 минуты
если поставить поршня 2112 но в блок 1,6 сколько там будет ?! теже 98-100 понятно что втык и особо не интресен
Ну да, дело в том, что на первых 2112 шли поршня втыковые, поэтому мощность была соответствующая, но до приоровской поршневой им далеко, геометрия другая + вес, тоже имеет значение!
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1471909&postcount=844
вот человек переделывал
ps:
возможнол и так! Но есть одно НО ,его сильно задушили
если у 8 клапаника с облегченкой практически такой же крутящий момент 140Нм
Naprolom63
23.11.2011, 08:43
Naprolom63, эту ссылочку для вас откопал специально, а от вас путного ничего не услышал, раз сказали что существуют разные 124 поршня назовите, ответьте на мой вопрос, и второй вопрос я задавал расскажите мне тупому принципиальное отличие двух понятий, неужто так трудно нас тупых не умеющих читать посвятить в ряды знающих
и вообще профиль бы заполнили
Добавлено через 2 минуты
vlixup, да вот и меня тож не радует перспектива лезть в мотор и ч то там менять...да и не слышал конкретных отзывов о сти поршнях безвтыках...
К счастью вам ничем не обязан и объяснять не собираюсь, тем более в такой манере спрашивать, по поршням повторю вопрос для особо одаренных вас яндекс забанил??? вся инфа есть.
ps по поводу профиля не ваше дело что у меня там, заполнено или нет.
pss сходите в автомагазин тогда, посмотрите разные поршневые 124 и увидите отличия, производителей море.
psss на сайте колобка нашего Тольяттинского есть турбокиты на 16V моторы почитайте рекомендации продавца. Если его рекомендации вам не авторитет, то смысла в дальнейшем диалоге нет.
Buffalo63
23.11.2011, 09:13
понятно всё с вами
Naprolom63
23.11.2011, 09:36
понятно всё с вами
а мне с вами все понятно!
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot