PDA

Просмотр полной версии : АРХИВ: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

GEMINI
13.11.2011, 19:56
Продолжение темы (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34529)

slein 10rus
13.11.2011, 22:25
А у тебя приора с электро усилителем или ГУР? у меня ГУР.
у меня электро-усилитель

Добавлено через 3 минуты
а где и кто вообще занимается перепрошивкой машин? И чем отличается Паулюсовская (надеюсь, правильно сказал) от заводской?

sed-oy
13.11.2011, 22:37
пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)
я уже смирился. рхх и чистил и менял, и дпдз, и мыл ДУ, хотя он чистый пробег 20т, и прошивку паулюсовскую шил, и в3 и в4 оставил в 4 на ней более менее(мозги бош), и щас одета клипса на дросельной качелке которая увеличивыет подачу воздуха на хх, и всё равно с потребителями, проседают. все хомуты подтянуты, резинке на рессивере отличные. кароче всё. причём когда одел клипку (приоткрыв дросель) целый год не было проблем а щас опять и чё и где только не диасностировался кароче никак) и все 6 тем прочитал полностью даже тут))) ужас. тупо если только всё поменять поочереди

slein 10rus
13.11.2011, 23:28
это пичально..у меня она тут на прошлой неделе глохнуть стала, поменл РХХ, обороты плавают, но не глохла пока (nnn)

Лесной Слон
13.11.2011, 23:46
гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо но чудес не бывает. если всё исправно и паулюсовская прошивка.... может где в укромном месте подсасывает?

Brocker
14.11.2011, 11:03
пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)
я уже смирился. рхх и чистил и менял, и дпдз, и мыл ДУ, хотя он чистый пробег 20т, и прошивку паулюсовскую шил, и в3 и в4 оставил в 4 на ней более менее(мозги бош), и щас одета клипса на дросельной качелке которая увеличивыет подачу воздуха на хх, и всё равно с потребителями, проседают. все хомуты подтянуты, резинке на рессивере отличные. кароче всё. причём когда одел клипку (приоткрыв дросель) целый год не было проблем а щас опять и чё и где только не диасностировался кароче никак) и все 6 тем прочитал полностью даже тут))) ужас. тупо если только всё поменять поочереди

ты случаем ошибку не сбрасывал какую-нибудь?
у меня нейтрализтора нет. а когда во время ТО эти (мягко говоря) мне ошибку скинули хотя я предупреждал что не надо.
и началось. на нейтрали на ХХ накатом колбасить начало. от 500 до 1200.
два дня так ездил. думаю из-за адаптации.
потом чек загорелся и постепенно стрелка как вкопанная стала.

sed-oy
14.11.2011, 14:57
но чудес не бывает. если всё исправно и паулюсовская прошивка.... может где в укромном месте подсасывает?
хрен её знает) уже незнаю чё делать. думаю либо дело в гене (кстати рн менял) или чёнить можт с датчиком скорости, ведь когда стоишь не плавают, только когда катишся на нейтралке, и только с потребителями.

ты случаем ошибку не сбрасывал какую-нибудь?
у меня нейтрализтора нет. а когда во время ТО эти (мягко говоря) мне ошибку скинули хотя я предупреждал что не надо.
и началось. на нейтрали на ХХ накатом колбасить начало. от 500 до 1200.
два дня так ездил. думаю из-за адаптации.
потом чек загорелся и постепенно стрелка как вкопанная стала.
не ошибку никакую не сбрасывали, да и нет там их как ни странно. незнаю наверно только экстрасенс мне поможет))))

maksngk
14.11.2011, 15:26
пацаны мне кажется гуляющие обороты, при сбросе газа на нейтралке это неизличимо)

полностью с тобой согласен, уже что только не переделал и какие датчики только не менял а плавание оборотов на ходу при включении нейтрали как было так и осталось, единственное когда выключаешь печку (нагрузку) проблема отпадает, дело скарее всего в слабом генераторе?

sed-oy
14.11.2011, 15:53
полностью с тобой согласен, уже что только не переделал и какие датчики только не менял а плавание оборотов на ходу при включении нейтрали как было так и осталось, единственное когда выключаешь печку (нагрузку) проблема отпадает, дело скарее всего в слабом генераторе?

наверно, можт рн медленно отрабатывает падение оборотов незнаю уже. я почти сдался)

maksngk
14.11.2011, 18:15
наверно, можт рн медленно отрабатывает падение оборотов незнаю уже. я почти сдался)

Не падай духом!!! Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года, а у тебя? А так осталось грешитиь только на блок управления - может аппаратная часть косячит и прошивка тут не поможет....

slein 10rus
14.11.2011, 20:08
Не падай духом!!! Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года, а у тебя? А так осталось грешитиь только на блок управления - может аппаратная часть косячит и прошивка тут не поможет....

тоже самое, 2008 год

sed-oy
14.11.2011, 22:03
у меня ваще апрель седьмого года, но пробег 20тыщ, её отец себе брал но не ездил толком, я её купил у него когда было 12 тыщь, и где то с 15 начали плавать, а отец взял се новую 11года, у него щас 5 тыщь пробега и у него ничё не плавает) я в 17 тыщь и свечи заменил и фильтра все, и незнаю чё делать) мне нужен вундеркинд в плане даигностики. раньше ваще даже глохла, но вот после прошивки так низко не проседают, но всё равно бесят эти качели) пацаны если кто найдёте в чём дело напишите мне в личку пожалуйста, я буду безумно благодарен вам) прочитав все 6 тем форума, убедился что таких много, и кто чё только не делает, и дырку под рхх рассверливает, и катушки меняют, хочется знать один верный выход. я тут где то читал что вроде ДУ какой то был с неправильной геометрией, снять бы у кавонить с рабочей и покататься бы

Добавлено через 1 час 54 минуты
вот что прочитал на форуме на соседнем. думаю надо будет к диагносту знакомому подьехать пусть попробует та чёнить увеличить)))

Двигателю элементарно не хватает воздуха.

Происходит это потому, что регулятором добавочного воздуха (тот который Рхх) запирается воздушный байпас дроссельного патрубка, происходит это потому, что откалиброван Рхх на очень "бедный" ХХ, для соблюдения Е3, видимо.

Все , что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И "добавлял " чуть больше воздуха при закрытом дросселе.

Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное.

И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких уставок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. "тяжелее" крутится. на ХХ мощность мотора - минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал - сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции - достаточно, у кого-то нет.

Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх... Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.

Alexod
15.11.2011, 00:09
у меня ваще апрель седьмого года, но пробег 20тыщ, её отец себе брал но не ездил толком, я её купил у него когда было 12 тыщь, и где то с 15 начали плавать, а отец взял се новую 11года, у него щас 5 тыщь пробега и у него ничё не плавает) я в 17 тыщь и свечи заменил и фильтра все, и незнаю чё делать) мне нужен вундеркинд в плане даигностики. раньше ваще даже глохла, но вот после прошивки так низко не проседают, но всё равно бесят эти качели) пацаны если кто найдёте в чём дело напишите мне в личку пожалуйста, я буду безумно благодарен вам) прочитав все 6 тем форума, убедился что таких много, и кто чё только не делает, и дырку под рхх рассверливает, и катушки меняют, хочется знать один верный выход. я тут где то читал что вроде ДУ какой то был с неправильной геометрией, снять бы у кавонить с рабочей и покататься бы

Добавлено через 1 час 54 минуты
вот что прочитал на форуме на соседнем. думаю надо будет к диагносту знакомому подьехать пусть попробует та чёнить увеличить)))

Двигателю элементарно не хватает воздуха.

Происходит это потому, что регулятором добавочного воздуха (тот который Рхх) запирается воздушный байпас дроссельного патрубка, происходит это потому, что откалиброван Рхх на очень "бедный" ХХ, для соблюдения Е3, видимо.

Все , что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И "добавлял " чуть больше воздуха при закрытом дросселе.

Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное.

И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких уставок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. "тяжелее" крутится. на ХХ мощность мотора - минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал - сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции - достаточно, у кого-то нет.

Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх... Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.
Коррекция по воздуху - это что за параметр?

slein 10rus
15.11.2011, 00:59
так что делать-то надо? и что отвечает за изменение этой одной калибровки?

Добавлено через 1 минуту
а увеличить обороты ХХ можно только кратно 100?

и почему тогда раньше такого не было? ведь обороты ХХ были одинаковы, что сегодня, что два года назад?

Kocmoc-nv86
15.11.2011, 09:01
У меня приорка 2011 года. Тоже ХХ гуляет когда накатом на нейтрале катишься. Как остановишься стоят как вкопаные, даже если всё электрооборудование включено.

Добавлено через 3 минуты
По поводу нехватки воздуха это мысль. У меня до этого была 99 инжекторная. И когда катишься на нетралке обороты ХХ были 1000-1100, как остановишься на 800 опускались. А в приоре сразу на 800 прыгают и где то на скорости от 10 до 30 км\ч начинают плавать.

Brocker
15.11.2011, 09:18
Может это косячная парития приор? у меня приора 2008 года

у меня не гуляет. машина 2008 года. вот что поделаешь...
правда у меня норма.

maksngk
15.11.2011, 09:48
у меня ваще апрель седьмого года...
Взял регулятор ХХ на время у таварища с приоры (у него работает все отлично), так вот у меня пол дня обороты не плавали - я даже обрадовался, ну соответственно как обрадовался обороты накатом сразу загуляли, так что проблема в мозгах, если бы дело было в ДУ как бы тогда она пол дня без нариканий работала - сразу бы глючила... И еще один факт - после отключения клемы на некоторое время обороты также не плавают в накате но соответственно не продолжительное время. Видемо действительно БУ через некоторое время начинает занижать подачу воздуха.... мне кажется что ДУ надо оставить в покое - копать в другом направлении... Надо другой БУ с прошивкой - без датчиков кислорода т.е. без евро и все будет гуд...

sed-oy
15.11.2011, 14:41
на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр -
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12...17 шагов.

вот и аргументируется это тем, что в программе заложено одинаковое у всех положение РХХ, а геометрия ДУ и патрубков может отличатся. вот вроде как то так)

Alexod
15.11.2011, 14:43
на соседнем форуме читал, там парень предлагает, изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов, но для этого нужно спецальное оборудование. вот с помощью него нужно изменить минимальное положение РХХ. и его идея мне очень нравится. холостый обороты при этом не изменятся. только вот где найти в городе такое оборудование.

вот что парень пишет:
1. Перед тем как что-либо менять, нужно делать диагностику. На предмет исправности ЭСУД и двигателя.
2. Параметр который меняю я, можно исправить если в распоряжении имеется программа ChipTunerPro v651 и выше и программатор Combiloader v23 и выше.
Параметр -
по результатам диагностики нужно определиться как изменить калибровку. И установить 12...17 шагов.
А в связи с каких бредовых предпосылок не будет изменено количество оборотов хх?

sed-oy
15.11.2011, 15:08
если и будет то очень незначительное, я думаю тот человек который это написал шарит в этом

Alexod
15.11.2011, 17:13
если и будет то очень незначительное, я думаю тот человек который это написал шарит в этом

Ну да - около пол тысячи точно будет :) Это незначительное? Ну если да - то конечно шарит!

sed-oy
15.11.2011, 18:33
всем кому он так делал помогло, я слышал отзывы положительные. Если ты такой умный то мы с удовольствием выслушаем твой метод излечения от данной проблемы

Alexod
15.11.2011, 19:02
всем кому он так делал помогло, я слышал отзывы положительные. Если ты такой умный то мы с удовольствием выслушаем твой метод излечения от данной проблемы Так все методы изучены и исписаны на форуме. Кроме конечно этого бреда. Правда за ним стоит одна техническая тонкость, кторая поможет избежать к роста оборотов ( которую ОН не рассказывает, так как она ведет к отдаленным негативным последствиям для двигателя). И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь :)

maksngk
15.11.2011, 20:02
изменить параметр положения штока РХХ порядка 12-17 шагов
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?

Добавлено через 5 минут
И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь :)

По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!

sed-oy
15.11.2011, 20:21
Так все методы изучены и исписаны на форуме. Кроме конечно этого бреда. Правда за ним стоит одна техническая тонкость, кторая поможет избежать к роста оборотов ( которую ОН не рассказывает, так как она ведет к отдаленным негативным последствиям для двигателя). И если ты такой умный - сделай как он говорит и нам потом расскажешь, как оно, ато ходшь проповеди про соседний форум читаешь :)
я бы сделал если бы было у меня такое оборудование. Не поверишь я прочитал все 6 тем форума по 100 страниц, и не одно из решений мне не помогло. Так что я не знаю про какие изученные методы ты говоришь. Лучше скажи если знаешь что сделать, а не мешай.

спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?

Добавлено через 5 минут


По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!

возможно, у меня щас и так дросель приоткрыт, клипса от крепления динамиков стоит. я думаю что если регулятор выдвинуть будет тоже самое что у меня сейчас. если делать что то с ним то я думаю только програмно. Кстати вот все говорят что Паулюсовская прошивка для боша v3 самая стабильная по хх, у меня она плавала тоже, а вот v4 плавает меньше. Интересно бы глянуть калибровки v4, v3 и стоковой прошивки, глянуть в них именно параметры касающиеся холостого хода.

Alexod
15.11.2011, 23:21
спец делал програмно так чтобы шток полность не выдвигался, можно сделать это механически - 1)подлажить под болтики крепления РХХ со стороны РХХ так чтобы датчик был немного выдвинут из ДУ но при этом я незнаю как поведёт себя шток - наверное выпрыгнит из датчика когда будет искать крайнее положение???? 2)Думаю надо попробовать сделать проточки на штоке РХХ, т.е. чтобы когда РХХ полностью выдвигает шток был доступ воздуха, а чучше приклеить к шроку какое - нибудь пластиковое колечко с проточками и доступ воздуха будет всегда??? как считаеш?

Добавлено через 5 минут


По делу хоть что-нибудь написал!!! одна критика!!! мы тут высказываем свои предположения, а не засаживаем друг друга. если напрягает не читай!
Любое предположение должно иметь техническую основу. Так как дело имеем с дорогой техникой. А когда в качестве аргумента, при прочих ТЕХНИЧЕСКИХ возражениях высказывает - "он шарит", то извини...... можешь следовать конечно таким советам, если денег и машину не жалко и тоже не читай мою "критику".

sed-oy
15.11.2011, 23:39
ухахаха видишь ты опять ничё конкретного не сказал, значит ты не знаешь выход изи ситауции, всё об одном долбишь. следовательно подставляешь под сомения свои познания

Alexod
15.11.2011, 23:50
ухахаха видишь ты опять ничё конкретного не сказал, значит ты не знаешь выход изи ситауции, всё об одном долбишь. следовательно подставляешь под сомения свои познания
Я действительно не знаю радикального выхода из ситуации. Хотя ее у себя на машине поборол заменой РХХ на омеговский. Но меня интересует не устранение симптомов, а причина этого явления. А пути аля выдвижения штока, шайбочек - это оставим для тех кто шарит и хочет застрять где-то в безлюдном месте.

sed-oy
15.11.2011, 23:57
вот и меня интересует больше причина этого явления, с чего это всё, и у всех на разных пробегах

maksngk
16.11.2011, 05:41
вот и меня интересует больше причина этого явления, с чего это всё, и у всех на разных пробегах
Все упирается в блок управления... для интереса можно попробовать датчик скорости? вариантов больше нет....

sed-oy
16.11.2011, 08:34
можт и он, или ду в сборе снять у когонить

Евгений_55
17.11.2011, 20:18
Стали плавать холостые обороты и глохнуть двигатель. Загорелась ошибка, заблокирован РХХ. Как может появиться такая ошибка, ведь у него нет цепи контроля?

АВД
18.11.2011, 11:34
Я на "чиптюнере" читал что в контроллерах Я7.2+ и М73 регулятором холостого хода управляет отдельная микросхема. Может быть при подклинивании штока РХХ, эта микросхема улавливает изменение сопротивления в обмотке шагового двигателя, х.з.:pardon:

sed-oy
18.11.2011, 12:41
у меня на боше плавают

serebas
18.11.2011, 15:36
Здравствуйте, давно возникла проблема, при движении, выжимаю сцепление обороты падают ниже 800 потом резко выше 800 так раза 3-4, с одновременной вибрацией кулисы КПП, но иногда даже глохнет, когда выжимаю сцепление и начинаю тормозить

Авто - приора, пробег 27К
Заранее спасибо за помощь

Добавлено через 6 минут
машина 2007 года

sed-oy
18.11.2011, 16:16
почисть рхх, если поможет на время значит он.

serebas
18.11.2011, 16:17
а как и чем его чистить

Foland11
18.11.2011, 16:49
а как и чем его чистить

Любой аэрозоль"Очиститель карбюратора"на синтетической основе.

sed-oy
18.11.2011, 18:09
я обычно ведешкой чищу

Alexod
20.11.2011, 03:06
Стали плавать холостые обороты и глохнуть двигатель. Загорелась ошибка, заблокирован РХХ. Как может появиться такая ошибка, ведь у него нет цепи контроля?
Какой ЭБУ на машине и номер ошибки?

Евгений_55
20.11.2011, 16:42
Код ошибки и ЭБУ не знаю. На диагностике мне показали что РХХ блокирован и всё.
Ситуация развивалась так: Сначала начал двигатель глохнуть на холостых оборотах. Но потом загорелась ошибка на панели приборов, а двигатель стал работать нормально. Поехал на диагностику, а там мне показали что виновато в этом. Через два дня поменял РХХ и теперь всё хорошо.

serebas
20.11.2011, 16:50
Код ошибки и ЭБУ не знаю. На диагностике мне показали что РХХ блокирован и всё.
Ситуация развивалась так: Сначала начал двигатель глохнуть на холостых оборотах. Но потом загорелась ошибка на панели приборов, а двигатель стал работать нормально. Поехал на диагностику, а там мне показали что виновато в этом. Через два дня поменял РХХ и теперь всё хорошо.

А за диагностику сколько взяли

Евгений_55
20.11.2011, 18:29
взяли 400р. Предлагали поменять сразу РХХ, но надо ехать было в магазин за ним. Так что потом сам сделал это.

Alexod
20.11.2011, 22:10
взяли 400р. Предлагали поменять сразу РХХ, но надо ехать было в магазин за ним. Так что потом сам сделал это.
В принципе скорее всего была ошибка по короткому на массу в РХХ.
деваться то все равно было некуда ( хотя как по мне сумма большая для считать ошибку), если нет возможности самому считать код.

Eugeniu_59
21.11.2011, 07:18
Привет всем! Что случилось понять не могу, вчера помыл двигатель, завел, начала троить, моргает чек, горит значек масленки. Еле выехал с мойки. Заглушил. Датчик давления масла скинул, клемму снял, протер, продул, масленка исчезла, Но троить не перестала! Начал двигаться к гаражу. Чек горел постоянно и работала на 3х цилиндрах, доехал. В гараже снял катушки зажигания, на батарее посушил, местами поменял. Резинки вроде на них все целые. Вроде провода просушил все. Начала работать в гараже более мение стабильно. Через минут 5 начала троить на холостых. Прочистил датчик холостого хода (был то ли в мокрой саже то ли в масле) стала работать нормально. Доехал до дома, все ок. Сегодня утром завел, все хорошо, прогрел, поехал, на первом перекрестке начала троить на холостых. Когда разгоняешь двигатель больше 2000 оборотов то троить перестает, едет нормально. Как газ отпускаю, троит так же как и раньше. На следущем перекрестке опять троит, но чек не горит и не моргает. Что делать куда лезть фиг знает.
Автомобиль: приора хетчбек, 16 клапанная, октябрь 2009 года. Пробег 31 тыс. Прошивка родная.

Vlad.ru
21.11.2011, 07:37
Еле выехал с мойки.
Зачем выехал, если троило? Букмашки какие подписывал?

горит значек масленки.
Вот это хрень незнакомая)
А есчо свечи там стоят))) Посмотри)))

Eugeniu_59
21.11.2011, 07:52
Зачем выехал, если троило? Букмашки какие подписывал?


Вот это хрень незнакомая)
А есчо свечи там стоят))) Посмотри)))

какие там бумажки это ж автомойка :) хотя вроде чек кассовый остался.
Свечи то тут причем?

RaiveN
21.11.2011, 08:18
А какие бумажки! На нормальных мойках крупными буквами пишут: за отваливающие части, лакокрасочное покрытие, запуск двигателя и т.д. ответственности не несем. Давление воды на выходе из мойки до 240 бар. А когда двигатель моете таким давлением, какие вопросы к мойке? Ведерко с тряпкой и вперед если машину жалко.

Евгений_55
21.11.2011, 08:54
В принципе скорее всего была ошибка по короткому на массу в РХХ.
деваться то все равно было некуда ( хотя как по мне сумма большая для считать ошибку), если нет возможности самому считать код.

А что делать? Если гадать что то менять, может дороже выйдет. РХХ у нас стоит 500р. Хотя сейчас понимаю, что все симптомы были РХХ.

ANTO
21.11.2011, 10:18
Свечи то тут причем?При том что налетом покрылись! Или прошило из за мокрой катушки, либо все таки катушке хана пришла, короче едь на диагностику и смотри на что горел чек, он все расскажет, где и что тебе залили

gorby16
21.11.2011, 17:15
Всем привет! Нарисовалась следующая проблема-трогаюсь задним ходом и в момент переключения на первую резко вырастают обороты свыше 2000. Думал коврик опять, но нет, через минуту-две (как раз выйти поправить коврик) обороты приходят в норму и далее все работает как нужно. Повторяется регулярно и именно после начала движения задним ходом. Недавно делал ТО-1, проблему стал замечать примерно после него. Меняли масло в коробке, не могли эти ребятки мне что-нибудь залить или разъем какой/датчик сдернуть?

maksngk
21.11.2011, 19:58
Всем привет! Нарисовалась следующая проблема-трогаюсь задним ходом и в момент переключения на первую резко вырастают обороты свыше 2000. Думал коврик опять, но нет, через минуту-две (как раз выйти поправить коврик) обороты приходят в норму и далее все работает как нужно. Повторяется регулярно и именно после начала движения задним ходом. Недавно делал ТО-1, проблему стал замечать примерно после него. Меняли масло в коробке, не могли эти ребятки мне что-нибудь залить или разъем какой/датчик сдернуть?
тросик газа случаем летом не смазывал?

uNholy
22.11.2011, 09:37
Приветствую всех.
Вопрос в следующем:
Имеется приора хеч 10 года. Сегодня, как обычно, завел дистанционно на прогрев машинку. После прогрева включил заднюю передачу и при попытке тронуться машина не смогла набрать выше ~2000, с полностью отпущеным сцеплением. Остановился и попробывал на нетралке - тот же эффект - не набирет обороты и после отпускания газа обороты падают до ~500. После четных попыток понять что такое, машина вообще стала глохнуть после после запуска. Запуск проходит идеально. На что стоит первым делом обратить внимание?

АВД
22.11.2011, 12:21
На что стоит первым делом обратить внимание?
Я конечно не спец.:blush:
Но я бы сразу глянул ДПДЗ и РХХ.
Какие еще симптомы проявляются?(вибрации, "троит", "не троит") Как при включении зажигания качает бензонасос по продолжительности?(как обычно или отключается быстрее обычного).
Попробуй загнать в тепло на время, мож где в топливной магистрали водичку прихватило.
Подобные симптомы (не развиваются обороты вплоть до того что ДВС глохнет) наблюдаются на дизелях если вода в системе, или в летней солярке от морозов начинают "выпадать" парафины, в общем забивается магистраль топливоподачи.

boris_102
22.11.2011, 14:16
У моей машинки есть такой глюк: когда завожу после продолжительной стоянки (ночь), машинка заводится и тут-же глохнет. Лечится, если вовремя педалью газа подержать обороты несколько секунд. Далее все нормально.
Мне порекомендовали сменить РХХ.
Посмотрел маркировку стоящего РХХ - исполнение 02.
Купил первый РХХ.
Поставил - обороты стали гулять 1500 - 2000. Ждал несколько минут, потом заглушил и снова завел.
Обороты ХХ исчезли совсем, стала глохнуть намертво без педалирования :(
Когда вытащил РХХ - увидел, что шток вылез слишком далеко и похоже вышел из зацепления с приводом.
Поставил старый РХХ.
Через некоторое время купил еще один РХХ, в другом магазине, поскольку предположил что первая покупка была бракованная.
Поставил. Глюк при запуске исчез.
Через 2 недели пропал холостой ход!
Когда вытащил этот РХХ - шток вылез слишком далеко, и снова не в рабочей зоне!
Вчера снова поставил старый РХХ.
Че делать, подскажите.
Может там не 02 нужен, а 04 например?
Кстати, резиновое колечко ставлю не так как на картинке (к уступу). а в упор к фланцу. Иначе не вставляется в отверстие РХХ.
Да, машинка Приора 2172 2008 г.

АВД
22.11.2011, 14:45
Кстати, резиновое колечко ставлю не так как на картинке (к уступу). а в упор к фланцу. Иначе не вставляется в отверстие РХХ.
А вот это зря! Вообще чтобы колечко встало на место (вошло в корпус дрос.узла) его необходимо смазать моторным маслом (в инструкции написано), а если его одевать до конца на РХХ, то не исключен подсос воздуха, да и нормальная посадка иглы в седло клапана (игла не доходит до седла). Возможно по этому шток с иглой и выпадает, а также нарушается нормальная работа регулятора. Контроллер выставляет регулятор на определенное количество шагов, а на самом деле шток с иглой от седла на другом расстоянии. ИМХО.

boris_102
22.11.2011, 15:17
Первую замену РХХ делал именно с колечком на уступе, но не смог подтянуть фланец винтами (возможно из-за того что не смазал колечко). Когда снял РХХ, игла сильно вышла, я и предположил, что колечко мешает. Поэтому и поставил его к фланцу - так встало плотнее.
Буду пробовать теперь снова ставить.
Сейчас пока не могу иглу убрать назад, что-то на подачу 12В C-D (как написано в мануале) не хочет реагировать.

АВД
22.11.2011, 15:40
Сейчас пока не могу иглу убрать назад, что-то на подачу 12В C-D (как написано в мануале) не хочет реагировать.
По мануалу подсоединять 12В на C и D необходимо многократно с кратковременной периодичностью, а если просто подать и ждать, то ничего не будет (РХХ сделает один шаг и всё).
При установке РХХ в гнездо даже со смазанным колечком натяг чувствуется, я его слегка вращал туда-сюда, а если насухую, то подавно замучаешься.

boris_102
22.11.2011, 16:04
По мануалу подсоединять 12В на C и D необходимо многократно с кратковременной периодичностью, а если просто подать и ждать, то ничего не будет (РХХ сделает один шаг и всё).


Именно так и делаю, касаюсь многократно - ничего не происходит.

АВД
22.11.2011, 16:27
Может шток опять выпал? В смысле РХХ его вытолкнул, т.к. контроллер старался установить обороты на ХХ. Из-за неправильно установленного колечка, шток с иглой от седла находятся на расстоянии превышающем нормальное для необходимых оборотов хол. хода. В свою очередь контроллер старается это компенсировать и еще больше выдвигает шток, а так как ход штока не бесконечный вот и выпал.
Но это все лишь мои предположения. Чесно говоря я не знаю точно, может ли вообще шток выпасть? Хотя здесь некоторые писали что вообще шток руками вынимали и вставляли обратно и вроде как все работало.
А лучше всего съездить диагностику, если РХХ заблокирован, то сканер даст об этом знать.

Alexod
22.11.2011, 18:40
Первую замену РХХ делал именно с колечком на уступе, но не смог подтянуть фланец винтами (возможно из-за того что не смазал колечко). Когда снял РХХ, игла сильно вышла, я и предположил, что колечко мешает. Поэтому и поставил его к фланцу - так встало плотнее.
Буду пробовать теперь снова ставить.
Сейчас пока не могу иглу убрать назад, что-то на подачу 12В C-D (как написано в мануале) не хочет реагировать.

Сдвигать шток нужно переполюсовкой на обе обмотки последовательно с удержанием полюса на предыдущей, но похоже, что вам лучше обратиться на сто.

EWGEN
22.11.2011, 19:11
boris_102, похоже на подсос воздуха-
т.к. при избытке воздуха регулятор пытается перекрыть поток.
- просмотри получше все резинки. и обязательно при смене регулятора и если найдешь подсос воздуха сними клемму с акума. у меня через резинки подсасовало воздух я их поменял - завожу машину а она глохнет и так раза три - снял клему постоял - надел завожу все работает как надо.

MAKAROFF_RV
23.11.2011, 17:58
Привет всем форумчанам! Мучаюсь уже месяц с провалами и нестабильной работой двигателя... Началось все банально, решил поменять родные свечи бриски на 23 т.км,просто до кучи, делая плановое то. Свечи оказались в отличном рабочем состоянии,выкидывать не стал. Поставил бош платинум и через 300 км началось... Появились провалы при разгоне, когда давишь тапку где то наполовину. Если чуть сбросить газ, все нормально, давишь далеше-загорается чек и машинка начинает троить. Заглушил, завел-чек пропадает. Скидывал клемму- помогает, но не надолго. Доехал до пункта назначения, посидел на форуме, вычитал, что у некоторых были такие же проблемы с этими свечами... Купил и поставил 11 нжк, а черные бошки кинул в багажник. Машинка поехала, проблемы исчезли. Через 800 км опять та же песня. Смотрел катушки, стоят новосибирские, резинки все в идеале. Посадил все 4 в термоусадку-ничего не изменилось. Свечи пока не смотрел, но кажется нжк все тоже черные. Сейчас симптомы: провалы при разгоне, пропуски на холодную на холостых. Прогреется-пропуски пропадают. Чек загорается, только когда давишь на тапку. Ошибку не смотрел, нечем. Машинка сток, мозги не шили. Пробег 24 тысячи. Кто нибудь сталкивался с подобным?куда копать, что смотреть? З.ы. В скором времени хочу купить бк или штат.

Alexod
23.11.2011, 18:32
Привет всем форумчанам! Мучаюсь уже месяц с провалами и нестабильной работой двигателя... Началось все банально, решил поменять родные свечи бриски на 23 т.км,просто до кучи, делая плановое то. Свечи оказались в отличном рабочем состоянии,выкидывать не стал. Поставил бош платинум и через 300 км началось... Появились провалы при разгоне, когда давишь тапку где то наполовину. Если чуть сбросить газ, все нормально, давишь далеше-загорается чек и машинка начинает троить. Заглушил, завел-чек пропадает. Скидывал клемму- помогает, но не надолго. Доехал до пункта назначения, посидел на форуме, вычитал, что у некоторых были такие же проблемы с этими свечами... Купил и поставил 11 нжк, а черные бошки кинул в багажник. Машинка поехала, проблемы исчезли. Через 800 км опять та же песня. Смотрел катушки, стоят новосибирские, резинки все в идеале. Посадил все 4 в термоусадку-ничего не изменилось. Свечи пока не смотрел, но кажется нжк все тоже черные. Сейчас симптомы: провалы при разгоне, пропуски на холодную на холостых. Прогреется-пропуски пропадают. Чек загорается, только когда давишь на тапку. Ошибку не смотрел, нечем. Машинка сток, мозги не шили. Пробег 24 тысячи. Кто нибудь сталкивался с подобным?куда копать, что смотреть? З.ы. В скором времени хочу купить бк или штат.

Самый простой вариант - поставить невыброшенные родные свечи и посмотреть что будет.

MAKAROFF_RV
23.11.2011, 18:59
Самый простой вариант - поставить невыброшенные родные свечи и посмотреть что будет.

Как раз этим займусь на выходных. Опасаюсь только, что и эти свечи накроются. Какие датчики можно посмотреть? явно богатит...

Alexod
23.11.2011, 23:27
Как раз этим займусь на выходных. Опасаюсь только, что и эти свечи накроются. Какие датчики можно посмотреть? явно богатит...
Да как бы говорить о том, что есть проблемы со смесью нет оснований. Больше похоже - попадание на дряные свечи. Но ошибку неплохо б прочитать.

На то никуда больше не лазили?

MAKAROFF_RV
23.11.2011, 23:44
Да как бы говорить о том, что есть проблемы со смесью нет оснований. Больше похоже - попадание на дряные свечи. Но ошибку неплохо б прочитать.

На то никуда больше не лазили?

Прозванивал катушки тестером, менял дпдз и воздушный фильтр. Свечи покупал в авто 49 и бошки и нжк. Еще не упомянул, накануне мыл защиту со стороны дк1... Может я его залил? Хотя тогда горел бы чек постоянно...

Alexod
24.11.2011, 00:38
Прозванивал катушки тестером, менял дпдз и воздушный фильтр. Свечи покупал в авто 49 и бошки и нжк. Еще не упомянул, накануне мыл защиту со стороны дк1... Может я его залил? Хотя тогда горел бы чек постоянно...
Считывайте ошибку. Может и залили.
Зачем вообще что - то мыть под капотом?

Kamvaron
24.11.2011, 14:21
[QUOTE=MAKAROFF_RV;1596249]Привет всем форумчанам! Мучаюсь уже месяц с провалами и нестабильной работой двигателя...


Сам мучаюсь с такой проблемой .Посмотри тему "Замена контролёра" возможно там найдёшь ответ.Многие с таким же диагнозом, указывают на проблемы с блоком контролёра М73

Alexod
24.11.2011, 15:42
[QUOTE=MAKAROFF_RV;1596249]Привет всем форумчанам! Мучаюсь уже месяц с провалами и нестабильной работой двигателя...


Сам мучаюсь с такой проблемой .Посмотри тему "Замена контролёра" возможно там найдёшь ответ.Многие с таким же диагнозом, указывают на проблемы с блоком контролёра М73
У меня были такие же проблемы с ХХ на 7.9.7.

serebas
24.11.2011, 16:15
Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до ~800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?

или падает до 800 без последующих колебаний?

Buffalo63
24.11.2011, 19:33
serebas, у меня плавает пока не остановлюсь, и это не есть гуд

serebas
24.11.2011, 19:39
serebas, у меня плавает пока не остановлюсь, и это не есть гуд

Вот меня интересует, что должно произойти при замене РХХ, обороты должны перестать плавать?

Buffalo63
24.11.2011, 19:43
не факт что перестанут плавать, диагностика друг мой рулит)

serebas
24.11.2011, 19:46
не факт что перестанут плавать, диагностика друг мой рулит)

А диагностика чем поможет если чек не загорается

Buffalo63
24.11.2011, 20:21
serebas, если диагнозист здравомыслящий то у него есть мысли откуда это может быть...просто, если тут нет чёткого ответа на вопрос то лучше обратиться к людям занимающимся этими вопросами и не заниматься самоличением и опытами, может печально кончится

serebas
24.11.2011, 20:27
serebas, если диагнозист здравомыслящий то у него есть мысли откуда это может быть...просто, если тут нет чёткого ответа на вопрос то лучше обратиться к людям занимающимся этими вопросами и не заниматься самоличением и опытами, может печально кончится

а от десятки РХХ подойдёт?

Buffalo63
24.11.2011, 20:32
а чёрт его знает, вроде должен...поищи тут на форуме, по любому писал кто то, я даж видел где то

Андрей 1974
24.11.2011, 20:32
serebas, Уверены, что нет подсоса воздуха в впуском пластмассовом коллекторе?

serebas
24.11.2011, 20:37
serebas, Уверены, что нет подсоса воздуха в впуском пластмассовом коллекторе?

А как проверить? Стоя на месте обороты после прогазовки падают до 800 и никуда не дёргаются, проблемы только на ходу

Андрей 1974
24.11.2011, 20:43
А как проверить? Стоя на месте обороты после прогазовки падают до 800 и никуда не дёргаются, проблемы только на ходу
Тогда , да возможно РХХ .номер по каталогу-2112- 1148300-01 или 02

Buffalo63
24.11.2011, 21:20
Андрей 1974, у меня точно не сосёт ниоткуда воздух...началось всё после перепрошивки...до этого всё хорошо было, да и када сигу ставил сказали что ошибка программы, вот только не знаю верить нет

Андрей 1974
24.11.2011, 21:45
Buffalo63, а чем заводская не понравилась?

Buffalo63
24.11.2011, 21:52
Андрей 1974, тем что у меня выхлоп стингер) датчики отключены теперь лишние, да и динамичнее сейчас она стала гораздо, как мне сказали там воспламенение происходит чуть чуть раньше прям в момент когда поршень начинает движение от вмт, и импульс сам дольше, сгорает лучше...лапша не лапша не знаю, но смотрел графики сравнения стока и её, похоже на правду

Добавлено через 1 минуту
единственный недостаток это при спокойной езде если дать резко нагрузку чуть чуть пальцы позвенивают из-за раннего поджига...постучат чуть чуть и всё норм становиться

Андрей 1974
24.11.2011, 22:00
Buffalo63, А, всё может быть, тогда..У меня пока машине только чуть больше полтора года в 2010 покупал весной, сейчас и комплектации как у меня не выпускают. На работе ещё у трёх сотрудников Приоры- 2 седана выпуск 2008 и хетчбек. Хетч с кондиционером. Выпуск 2009 года. Проблемы с оборотами ( плавающими ) только у хетча были , но там всё просто подсос воздуха был, через заглушки на коллекторе. Все на стоковых прошивках , система впуска и выпуска пока у всех родная.

Buffalo63
24.11.2011, 22:06
Андрей 1974, ну а я добился того что наравне ходит и даже чуть выигрывает 14 супер авто со 126 моторами) и со 124 моторами с выхлопами)

Alexod
25.11.2011, 00:32
Андрей 1974, ну а я добился того что наравне ходит и даже чуть выигрывает 14 супер авто со 126 моторами) и со 124 моторами с выхлопами)
Раннее зажигание - сомнительный плюс. А в чем смысл гонок с 126 и 124 моторами? Выиграш поможет скопить на кап.ремонт движка?

Buffalo63
25.11.2011, 09:42
Alexod, вспомни себя в 21 :-) как будто не хотелось погонять:-) да и гоняю я раз в год в лучшем случае, а так езжу спокойно всегда:-) иногда даже полезно прогазовать мотор

Евген
25.11.2011, 14:40
Приора 2011 года, хэтч, 39 комплектация, пробег 8460 км, 24.11.2011 вечером в -12 градусов запустил с автозапуска, подхожу минут через 10 и слышу - работает как трактор. Сел, газанул, а она вяло набирает обороты, CH сначала моргал а потом стал гореть постоянно. Раз 20 перезаводил - ничего не помогло. Поехал. Машина тупит - явно работают 3 цилиндра, движка троит. Доехал до дома, км 15 по городу. Приехал, заглушил движку, открыл капот, пошовырял высоковольтные провода которые на катушки идут. Закрыл капот, завел, перестала троить, но СН горит постоянно. Покатался так км 5. СН в очередно запуск движка погасла. Ну, думаю, наверное бывает. Хотя мороз то небольшой. На следующее утро, завожу, и начинает троить, т.е. все повторяется. Не стал заморачиваться, сразу еду к официалам. Пока доехал - движок начал нормально работать, даже СН пропал. Объясняю всю ситуацию, те открывают капот, достают все катушки и прибором ДСТ (вроде) дают искру на двигатель. В итоге натыкаются на цилиндр №3, искры почти нету.
ИТОГ: замена высоковольтной катушки по гарантии!

C-MAX
26.11.2011, 14:19
ИТОГ: замена высоковольтной катушки по гарантии!
А у меня симптомы теже, началось еще по осени, катушки в норме,контакт наверное плохой,все время передергивал провода на катушках и ехал дальше, но тут уже достало это и я взял вд-шку побрызгал на контакты и все прошло, даже лучше стал двиг работать.

serebas
26.11.2011, 16:14
Сегодня утром пришёл в гараж и попытался завести машину (в предыдущий день без проблем заводилась, в гараже минус 5 градусов)

стартер крутит, чек тухнет, но двиг даже не пытается схватывать, сделал несколько попыток и полез в мануал, вычитал что если после двух попыток машина не завелась, нужно вдавить педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартер

После того как я вдавил педаль в пол и начал крутить стартер двигатель взревел обороты подлетели наверно до красной зоны, я резко бросил газ и машина потеряла обороты и заглохла

Вторая попытка закончилась тем же двигатель заглох, на третий раз я секунд 5 поддерживал обороты около 2-3 тысяч, потом отпустил педаль, обороты стали держаться. Но в гараже поднялся какой-то синий дым с запахом как у старых москвичей или копеек, вроде жжёного масла. Выехал из гаража из выхлопной трубы шёл нормальный выхлоп без этой вони. После этого проехал 120 км машина работала нормально, заводилась как надо.


Подскажите из-за чего могла не заводиться машина, и что это за вонючий дым.
РХХ может быть причиной всех этих проблем?

Buffalo63
26.11.2011, 19:36
serebas, дым скорее всего перелил топлива много...када заводил несколько раз, рхх может быть вполне...

serebas
26.11.2011, 19:51
А вообще какой советуете купить РХХ, на что обращать внимание при покупке?

Buffalo63
26.11.2011, 19:57
serebas, а чёрт знает...покупай оригинал наверно) я купил у меня уже год валяется в багажнике не поменяю никак))) да и свой пока работает, хотя какое то время не хотел работать

Андрей 1974
26.11.2011, 20:19
serebas, Вот Вам ссылка про РХХ-http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35392 Но если всё нормально работает у вашего автомобиля и не горит чек, возможно запуск просто из-за свечей зажигания такой был.Просто, как предположение.

Alexod
26.11.2011, 22:05
Сегодня утром пришёл в гараж и попытался завести машину (в предыдущий день без проблем заводилась, в гараже минус 5 градусов)

стартер крутит, чек тухнет, но двиг даже не пытается схватывать, сделал несколько попыток и полез в мануал, вычитал что если после двух попыток машина не завелась, нужно вдавить педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартер

После того как я вдавил педаль в пол и начал крутить стартер двигатель взревел обороты подлетели наверно до красной зоны, я резко бросил газ и машина потеряла обороты и заглохла

Вторая попытка закончилась тем же двигатель заглох, на третий раз я секунд 5 поддерживал обороты около 2-3 тысяч, потом отпустил педаль, обороты стали держаться. Но в гараже поднялся какой-то синий дым с запахом как у старых москвичей или копеек, вроде жжёного масла. Выехал из гаража из выхлопной трубы шёл нормальный выхлоп без этой вони. После этого проехал 120 км машина работала нормально, заводилась как надо.


Подскажите из-за чего могла не заводиться машина, и что это за вонючий дым.
РХХ может быть причиной всех этих проблем?
Одной из причин может быть вполне.

Party_Up
26.11.2011, 22:24
Проблема : Резкий провал, резкие подёргивания при быстром нажатии на педаль газа.

Приора, мозги бош, пробег 61 тысяча км, 95 бензин, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, заменены 7 тысяч км назад. Прочищенны форсунки. Заменил топливный насос. Дроссель чистый.

Свечи в белом налёте, что говорит нам о бедной смеси. Отключал лямбда-зонд, ездил без него - дёргается так же. Отрубал дмрв - толку ноль. Машина ведёт себя так же. Диагностика была сделана - ошибок 0. НО! Сегодня со злости схватил ключи и начал вжаривать по улицам нашего города ) в итоге словил CHECK, ошибку не обнулял, приехал домой и завтра направлюсь к диагносту. Надеюсь что покажет на пропуск зажигания в цилиндре, я обрадуюсь и пойду куплю катушку. Катушки родные, не меняные.

Ваши идеи? Подскажите пожалуйста. датчик положения дроссельной заслонки может давать такие результаты? на оборотах свыше 2.5 тысяч ведёт тачка вроде бы стабильно. Почему спросил про ДПДЗ, лично я не особо вижу связь между провалами и пинками на низах и работой этого датчика.

Buffalo63
26.11.2011, 22:57
Party_Up, у меня было точь в точь, в свечах дело было

Party_Up
26.11.2011, 23:14
не верю ))

Добавлено через 50 секунд
белый налёт на свечах из-за свечей? ))

Buffalo63
26.11.2011, 23:17
Party_Up, у меня было када резко давишь на газ просто адский провал и потом как то ооочень вяло набирает обороты, так себе тянет, заехал на диагностику, вкрутили новые свечи полетела, вот и всё, налёт кста тож белый был) но этим уже всякие датчики управляют, топливная система и тд, короч эбу