PDA

Просмотр полной версии : Включение звукового сигнала подрулевым лепестком


МалыШ'ок
03.06.2012, 23:14
Учитывая, что сехма подключений правого подрулевого переключателя такова, как во вложении, а на седане не используется омыватель и очиститель заднего стекла, то можно в качестве дополнительной (паралельной, второй) кнопки включения звукового сигнала использовать нефиксированное положение VII (крайнее, от себя).
В седане применяется унифицированный жгут, т.е. подводка проводов в колодку для заднего стекла всё же есть. Учитывая, что машина ещё гарантийная, резать проводку не хочется, нужно будет высвободить (а потом, вне колодки - заизолировать) три контакта (мамы) 53ah, 53H, W. Подвести пару дублирующих проводов от включения рулевого колеса к уже свободному контакту-маме 53ah, а второй провод к контакту-маме на выбор - 53H или W. Контакты-папы, естессно, находятся на подрулевом переключателе.
В теории видится пока как-то так.

МалыШ'ок
29.08.2012, 16:18
Учитывая, что схема подключений правого подрулевого переключателя такова, как во вложении, а на седане не используется омыватель и очиститель заднего стекла, то можно в качестве дополнительной (паралельной, второй) кнопки включения звукового сигнала использовать нефиксированное положение VII (крайнее, от себя).
В седане применяется унифицированный жгут, т.е. подводка проводов в колодку для заднего стекла всё же есть. Беря в учёт, что машина ещё гарантийная, резать проводку не хочется, нужно будет высвободить (а потом, вне колодки - заизолировать) контакт-маму W. В теории видится пока как-то так.
Для сравнения - 2 схемы, штатная (со штатным реле http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/elektrooborudovanie/svetovaya-signalizatsiya/regulirovka-zvukovogo-signala.html

и предлагаемая (получилась с дополнительным реле, итого 2шт).

поз.1 - монтажный блок, поз.2 - переключатель на рулевом колесе, поз.3 - звуковой сигнал, поз.8 - правый подрулевой переключатель.

Электрики есть, для критики?

МалыШ'ок
02.09.2012, 14:44
Первое уточнение по электросхеме: используем контакт WH. Контакт W - это омыв ветрового стекла, WH - омыв заднего стекла (повторюсь, на седане не используемый)
И ещё, электросхема работать будет только при включённом зажигании, что для звукового сигнала есть нарушение правил безопасности (правил ЕЭК ООН). Но учитывая, что кнопка сигнала на штатном руле находится в зоне действия той же кисти правой руки, думаю, это несущественное нарушение безопасности.

Spike@
02.09.2012, 19:03
МалыШ'ок, Погоди, а может вообще без реле можно обойтись. На контакте WH вроде же минус должен быть?

МалыШ'ок
03.09.2012, 09:53
МалыШ'ок, Погоди, а может вообще без реле можно обойтись. На контакте WH вроде же минус должен быть? Например, с контакта WH бросить провод на контакт 5 реле K8. Теоретически можно. Но сначала хотелось бы понять конструкторскую задумку, они же ввели реле на звуковой сигнал по Приоре, на 2110 такого реле не было. Цель какая это внедрения была?

ЗЫ с контакта WH идёт плюс на электромоторчик омыва заднего стекла.

Spike@
03.09.2012, 11:36
с контакта WH идёт плюс на электромоторчик омыва заднего стекла.
Тогда без реле ни как! ((
Ну или для компактности можно транзистор попробовать прилепить! ))

Я сегодня проехался, попробовал по нажимать на подрулевой переключатель. В принципе удобно, мне понравилось.
Единственное, хочу попробовать разобрать сам переключатель и попробовать убрать фиксацию в положение для заднего моторчика, чтоб при нажатии сразу сигнал звучал, а при отпускании лепесток возвращался в первоначальное положение.
Осталось только где-то "подопытный" переключатель найти ))

МалыШ'ок
03.09.2012, 14:16
Единственное, хочу попробовать разобрать сам переключатель и попробовать убрать фиксацию в положение для заднего моторчика, чтоб при нажатии сразу сигнал звучал, а при отпускании лепесток возвращался в первоначальное положение.
Осталось только где-то "подопытный" переключатель найти )) Я разбирал, посмотрел, ужаснулся возможным переделкам и обратно собрал без попыток изменения

МалыШ'ок
15.09.2012, 22:05
Поставил наконец-то, по описанной мною схеме, сейчас юзаю.

Краткие пожелания.
Прежде чем взяться, нужно определиться, где будет находиться реле, и каким образом стоит взять "+" с монтажного блока. От этого зависит время секса. В моём случае реле просто легло сверху на контроллер (под бородой) , а "+" был взят с помощью синего провода из монтажного блока. Именно вскрытие монтажного блока заняло много времени, поломал кучу мелких защёлок монтажного блока. Просто упёрся в цель - никаких врезок, только всё на контактах. Если последуете по следам, то изучите http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50497

К слову, синий провод у меня получился 100см + 7 см ответвление. Чёрный провод - 100см, <минус> взят под гайкой, непосредственно находящийся над монтажным блоком. Провод от подрулевого переключателя WH до реле получился где-то 100см (брал с запасом, лишнее проще изолентой скрутить), контакты - все стандартные (мама-бинокль), провода под реле, естественно, все собираются в стандартную колодку.
Заморачиваться, чтобы посадить новое реле в свободное место монтажного блока - не стал, могло бы выглядить и цивильней, но слишком много возни со вскрытием МБ.
Вроде, дешевле, чем заменить на новый руль с сигналом посередине.
В добрый путь :yu:

VMax
21.06.2014, 22:29
del ///

Lord Raven
25.06.2014, 11:22
Переделка толковая, но больше подходит для седана. У меня хэтч и отключать задний стеклоочиститель не хочется. Предпочитаю чистое заднее стекло.
Кому интересно, здесь: http://www.tune-priora.ru/dorabotka/perenos-klakson.html есть фотоотчет по данной дработке!

МалыШ'ок
12.12.2015, 21:16
По своему седану, получается, эксплуатирую переделку свыше года. Сломал один подрулевой переключатель ввиду молниеносного нажатия на него :bashful: Уж дюже летун низколетящий попался попался. Замена быстрая, т.к. переделка переключателя не коснулась. Также удобно на нём давать предупредительные полсигнала лёгким касанием обратной стороны ладошки