PDA

Просмотр полной версии : Не обманешь, не проживешь???


Иванушка70
27.10.2012, 18:46
Общество, как кислота, насквозь разъедает всеобъемлющая ложь и желание разбогатеть не трудом, а обманом. Завод экономит на копеечных комплектующих, в результате, стоимость ремонта несравненно превышает сэкономленные заводом копейки (примеры, естественно, приведу). Дилеры всеми неправдами стараются нажиться на беспечности клиента: предпродажная подготовка сводится к проставлению соответствующего штампа в сервисную книжку. Навязанная покупателю «протяжка», просто в получении с клиента денег, даже и без штампа. Антикор: чтобы снаружи густо, а в скрытые полости заглянешь – пусто. ТО – в лучшем случае замена масла, а в вопиющих случаях и без оного.

Призываю всех автомобилистов бороться с этой круговой порукой лжи, предавая огласке все уловки лжецов. Изведем их как тараканов силой знания и правды! Для затравки приведу первый вопиющий случай, граничащий со статьей уголовного кодекса:

Речь пойдет о замене ремня и роликов ГРМ. Комплект недешевый: около 3500 руб. Качество ремкомплекта не всегда отличное, а еще недавно они были и дефицитом. Это, по-видимому, и породило следующую, весьма распространенную, мошенническую схему. Как известно, на гарантийных СТО обслуживают не только гарантийные машины. Кроме того, вокруг любой крупной СТО возникает сеть гаражных сервисов, афилированных с этой СТО. Схема простая: один клиент приезжает сделать плановое гарантийное ТО, другому надо за деньги заменить тот самый ремень ГРМ с роликами. Тат как в машине первого все равно ничего кроме замены масла делать не будут (речь идет о хозяине, ждущем свое авто в кафе, а не в ремзоне), то у нечистых на руку мастерюг достаточно времени сделать рокировку: на новую гарантийную машину поставить старые ремень ГРМ с роликами, а новые поставить коммерческому клиенту. А потом коммерческий клиент доверительным шепотом слышит: «купить ремень с роликами не удалость, но у твоего теперь пробег не более двух-трех тысяч». Слышал такой рассказ от нескольких людей, обслуживавшихся на разных СТО, так, что случай далеко не единичный.

А потом на АвтоВАЗе будут удивляться, откуда столько гарантийных машин со стуканувшим двигателем от обрыва ремня ГРМ? Несет убытки клиент, несет убытки АвтоВАЗ (и денежные и моральные). Навряд ли владелец машины со стуканувшим на 30-60 тыс. км. движком еще когда-нибудь купит машину этой марки! А виноват вор, которому давно пора сидеть в тюрьме!

Хотя заводу с этой бедой бороться проще простого: Составить списки СТО, в которых подозрительно много гарантийных капремонтов от обрыва ремня ГРМ, да, возбудив уголовные дела, направить туда оперов. Вычислить вора будет не сложно. Если, конечно, АвтоВАЗу дорога его репутация.;)

Продолжение следует.

IceAgeLion
28.10.2012, 06:11
Иванушка70,бред сивой кабылы таким только в гаражах будут заниматься, не один нормальный сервис такого делать не будет

Иванушка70
28.10.2012, 17:43
Иванушка70,таким только в гаражах будут заниматься, не один нормальный сервис такого делать не будет
А этим занимается не сервис, а конкретный человек в сервисе. В остальном правильно: предпоследний раз я эту историю слышал от VIP клиента гаражного сервиса. А вот мастер этого сервиса много лет проработал в СТО в нескольких километрах от его гаража. У него и сейчас там «все схвачено».


Продолжим.

Я обещал кое-что рассказать о дорогостоящей экономии производителем на комплектующих. Выполняю обещание.

Незадолго до описываемого случая я купил Приору взамен проданной Девятки. Эх, поторопился! Жена ездила на Калине. Пробег 60 тысяч. И вот, в один ужасный день, установленный мной бортовой компьютер, заговорил женским голосом: «перегрев двигателя». До дома оставалась пара-тройка сотен метров (машина в это время двигалась в горку на малой скорости), мне оперативно женой доложено. Открываю капот. Грустно: вышибло пробку расширительного бачка, значит, тосол кипел, и неплохо. Завожу двигатель, прощупываю патрубки, идущие к термостату. Так и есть: термостат заклинило на малом круге. Впоследствии, я его пытался сначала кипятить – не помогло, тогда попробовал расклинить механически – прикипел неслабо. И виной, по всей вероятности, дешевый тосол «Феликс 40 стандарт», заливавшийся тогда на конвейере ВАЗа, вкупе с неважным качеством самого термостата. Итог: мягко говоря, недешевый капремонт двигателя. К слову сказать, был неприятно удивлен тем, что АвтоВАЗ не предусмотрел выпуск к данному двигателю (1,4 л.) ремонтных размеров поршней. Видите ли, заменяйте вместе с ГБЦ (цена вопроса, надеюсь, вопросов не вызывает)?! Пришлось искать по интернету тюнинговую поршневую.

Так стоило или заводу экономить на копейках, чтобы разорить клиента на капремонт? Случись это на пару месяцев пораньше, и я не стал бы «счастливым» обладателем Приоры!

Продолжение следует.

IceAgeLion
28.10.2012, 18:26
Иванушка70, а причем тут извините завод? вы машину экслатируете вы за ней кроме того чтоб ездить еще следить должны, гарантию термостат отходил ,заменить копеечную деталь вы не сочли нужным, следить за температурой двигателя тоже не желаем + остановка перегретого двигателя (надо было сначало печкой его охлаждать на макс оборотах а потом глушить только и не было бы кап ремонт скорее всего), что это случилось из-за тосола врятли (кстати на 74 тысячах предусмотренная замена и охл жидкости по регламенту ,по этому могли бы этот самый дешевый как вы сами его назвали тосол,что странно вроде лили антифриз с завода и не феликс но тут не знаю.) По этому я бы назвал это просто плохой эксплатацией машины ,за машиной следить надо ,могли все поменять ценна термостата 300 рублей хоть обменяйся его за такие деньги ,хоть каждое то меняй.

Итог: Я мягко говоря не понимаю причем тут претензии к заводу и уж темболие развод на кап ремонт двигателя со стороны последнего.
Пока данное называется обычной клеветой и кстати за последнее не давно ввели ответственность по закону

Иванушка70
28.10.2012, 18:44
гарантию термостат отходил ,заменить копеечную деталь вы не сочли нужным
А что, в сервисной книжке написано менять термостат на 55 тысячах по окончании гарантийного срока? Или считать пробег в 60 тысяч предельным для данного типа двигателя?

кстати на 74 тысячах предусмотренная замена и охл жидкости по регламенту
А поломка случилась, как писал выше, на 60 тысчах. Торопитесь с обвинениями.
Пока данное называется обычной клеветой и кстати за последнее не давно ввели ответственность по закону
Во! Уже начинает некоторых профи задевать предложение пожестче контролировать их халтуру. Призываю и других, пострадавших от халтуры, присоединиться к дискуссии. Тогда посмотрим, чья здесь клевета.;)

ANTO
28.10.2012, 18:47
Иванушка70,бред сивой кабылы таким только в гаражах будут заниматься, не один нормальный сервис такого делать не будетОчень сильно поддержу, какой либо агрегат поменять, еще куда не шло, но менять механизм ГРМ, который кстати дефицитным был разве что в первые пол года, сейчас их как грязи всяких разных)

Видите ли, заменяйте вместе с ГБЦ (цена вопроса, надеюсь, вопросов не вызывает)?! Пришлось искать по интернету тюнинговую поршневую.Очередной бред, приборка начинает пищать, далеко до температуры закипания тосола, и неувидеть этого, невозможно!!! Второе, для чего необходим ремонт двигателя после его перегрева?? Хватает шлифовки головки, но даже если вы непонятно для чего решили растачивать блок, туда можно было спокойно впихивать приоровскую поршневую! И третье, НОВЫЙ! блок полной комплектности стоит 18 тыс.(в сборе с коленом и поршнями)

Добавлено через 2 минуты
А что, в сервисной книжке написано менять термостат на 55 тысячах по окончании гарантийного срока?Нет, в сервисной книге и книге инструкции по эксплуатации написано о необходимости следить за температурой! Вы мне почему то троля напоминаете!

IceAgeLion
28.10.2012, 19:20
Иванушка70,
А что, в сервисной книжке написано менять термостат на 55 тысячах по окончании гарантийного срока?
гарантийный срок - это срок в течении которого механизм должен проработать, ,а дальше как пойдет,после гарантийного срока никто ничего вам обещять не будет и поломка после гарантийного срока это не вина производителя,так заявленный ресурс производителем деталь отслужил,100% вина ваша и Автоваз тут не причем.Дальше отвечай на вторую вашу фразу в инструкции написано что после гарантийного срока надо следить за состоянием машины,регулярно проводить контроль всех систем и при малейшей необходимости менять детали в которых есть проблемы. Так же вам напоминаю что после 50 тысяч гарантия истекает уже на все узлы и агрегаты ,следите за машиной и не будет проблем

А поломка случилась, как писал выше, на 60 тыс. Торопитесь с обвинениями.
не тороплюсь вы сами его назвали дешевым и ужасным я же написал что раз он такой дешевый и ужасный могли бы и раньше поменять.

Во! Уже начинает некоторых профи задевать предложение по жестче контролировать их халтуру
про какую халтуру идет речь ? деталь (термостат) отработал гарантийный срок (срок который по заявлению производителя он должен 100 процентов работать) дальше если хочешь чтоб он работал 100 % меняй, либо следи за этим, вечного нечего нету ,а словарь я вам купить очень посоветую,надо в терминах разбираться
А также прочитать все-таки инструкцию по эксплуатации автомобиля
По существу вы очень на Троля похожи

Данную тему предлагаю закрыть как нарушающий закон РФ ,обычная клевета на производителя, пытаясь оправдать либо свою вину ,либо вину каких-то туманных гаражных мастеров которые никакого отношения к ВАЗУ не имеют

Иванушка70
28.10.2012, 19:57
Раз уж меня пытаются обвинить в клевете, приведу пример чудовищного брака производителя, о котором сообщили на этом форуме уже два человека:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46218&page=623 (пост 612)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1835866#post1835866 (пост 439).
Итак, АвтоВАЗ не поставил на автомобили воздушный фильтр (!), предпродажная подготовка в разных авто салонах разных городов этого не заметила. Люди обнаружили этот чудовищный брак сами. А где обслуживают автомобили на ТО-2 (30 тыс. км., когда это фильтр положено менять)? Правильно, ради гарантии на гарантийной СТО! И что там сделают, заметив не поставленный на заводе фильтр? Им нужны лишние разборки с владельцем авто? Правильно, просто поставят новый. Так, что можно быть уверенным: случаев гораздо больше. Просто большинство из них никогда не станет известно владельцу машины. Да и проблемы с ресурсом двигателя вылезут тогда, когда установить уже ничего будет невозможно.

IceAgeLion
28.10.2012, 20:06
Иванушка70, охренеть ,аж 2 человека на сколько миллионов автомобилей ,да хоть на число пользователей форума ? где чудовищный брак? про ваш пост я не верю ,ибо пока как-то доверия не внушаете ,отсюда вывод если это не вина все таки владельца и салона ,то это чудовищно малая доля чтоб заявлять о каком-то браке, подобные случае есть везде ,ни на одном заводе до конца не убран человеческий фактор и по этому такие случае могут быть. Обвинение в клевете в силе.
Так же могу добавить что еще кроме этих 2 случаев ни от кого подобных случаев не слышал ,не от мастеров ,не от владельцев.
Опять же пока все что есть в этой теме просто Клевета.

P>S Вы случаем не являетесь сторонником всемирного заговора?

в571оа
28.10.2012, 20:39
Итак, АвтоВАЗ не поставил на автомобили воздушный фильтр (!), предпродажная подготовка в разных авто салонах разных городов этого не заметила. Люди обнаружили этот чудовищный брак сами. А где обслуживают автомобили на ТО-2 (30 тыс. км., когда это фильтр положено менять)? Правильно, ради гарантии на гарантийной СТО! И что там сделают, заметив не поставленный на заводе фильтр? Им нужны лишние разборки с владельцем авто? Правильно, просто поставят новый. Так, что можно быть уверенным: случаев гораздо больше. Просто большинство из них никогда не станет известно владельцу машины. Да и проблемы с ресурсом двигателя вылезут тогда, когда установить уже ничего будет невозможно.
Не знаю, на каких СТО Вы проходили ТО, я сталкивался с 3 оф. СТО и еще парочкой неофициальных. На ВСЕХ!!! СТО принято предъявлять владельцу снятые с его машины детали.
Отсутствие воздушного фильтра не выгодно самому дилеру - в 90% случаев он же и гарантийное СТО. Просто покупать машины нужно не в сарайчиках, а у нормальных дилеров. А разукомплектовать (зачем?) или пропустить на заводе могут брак и некомплект у кого угодно. Просто у дорогих авто немного другая цена вопроса - вот и рвутся люди.

Закипятить машину до срыва пробки (плохо затянута?), чтобы при этом панель (исправна?) верещать не начала - практически невозможно. "Пищалка" начинает петь песни значительно раньше, чем кипит ОЖ (нормальная ОЖ с рабочими характеристиками, менять которую нужно на 60 тыс. пробега или через 3 года эксплуатации).

Ну и так далее. За машиной нужно следить ПОСТОЯНО, а не каждые 15 тыс. пробега доверять это механику непонятной СТО - и будет вам счастье.

2111 и Приора у меня в общей сложности 8 лет. За это время двигатель "перегрелся" только один раз, когда подгорел разъем основного вентилятора СОД и вентилятор не крутился. Включить печку, съезжать на обочину и студить двигатель. Если очень нужно - и ехать такими вот бросками. И никакой капиталки.
Вот когда на Газеле мне прихлось с рваной прокладкой ГБЦ и полным отсутствием ОЖ ехать 30 верст до базы и студить двигатель только снегом с дороги, вот только тогда головку повело. Но и в этом случае все закончилось ее притиркой.

Так что, перебор какой-то у Вас...

Иванушка70
28.10.2012, 21:37
Ребята! Не раздражайтесь, я не тролль и не враг АвтоВАЗа. Все годы езжу на «Ладах», сменил аж пять штук, проколесил пол мульена километров, и могу иметь личное мнение. Да, последние годы мне не повезло на дорогостоящие ремонты, серьезно сказавшиеся на семейном бюджете. И аргументы на тему «сам дурак» и «после гарантийных 55 тысяч все проблемы твои» в комментариях не нуждаются. Мне, как, думаю, и всем прочим автолюбителям, нужна машина, которая не сломается фатально хотя бы тысяч сто километров. А круговую поруку лжи давайте прорывать общими усилиями и на общую пользу.

Все, если не встречу людей, готовых положительно поддержать дискуссию, больше никого раздражать не буду.

кузя777
05.12.2012, 23:08
Всем привет!!!!!!!!Я купил машину Lada Priora хетчбек.В Москве в Авто-Гермес.И разочаровался.Со временем где то через 2 месяца по машине пошла вибрация по пластику в задней части ,периодически.Приехав в центр где я покупал машину мне не смогли дать ответ на мои вопросы.Все развели руками и отказали мне в помощи.Подскажите куда мне обращаться?Машина нравиться но и за маленьких помех приносит большие расстройства.Надеюсь на ваше понимание и ответ.

Я ездил в Авто Гермес на дмитровском шоссе в Москве.То что не отрегулированы замки на дверях,а они мне ответили что в течении двух недель с момента покупки вы должны были обратиться к нам если заметили что что то не так.Я обратился через 4 месяца они сказали что регулировка замков теперь платная.Куда обратиться,помоги.

bumboxxx
06.12.2012, 05:55
Кузя777,судя по профилю у тебя пол-женский,был бы ты парнем я бы посоветовал тебе забить на этот авто-гермес и отрегулировать двери самому,тем более ничего там сложного нет.Вибрация по пластику в задней части это скорее всего полка-выпали проставки между полкой и кузовом.Поменяй поку на "музыкальную"из фанеры.А вообще покупайте лады у офф.дилеров,тогда хоть можно позвонить на горячую линию автоваза-8-800-200-52-32-и накапать на дилера,и вообще через горячую линию всё решается гораздо быстрее для вас и"больнее"для дилера.

пы.сы.Разберись с профилем,а то пишешь как мужик,а по профилю...тётка:shok:

Lord Raven
28.02.2013, 15:52
Поддерживаю Иванушка70. Не все официалы честны, есть и гадюшники! Прочитайте мою РЕАЛЬНУЮ историю с бампером на новом авто: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50304&page=16 (пост 157). Если официалы вашего региона порядочные и с вами грустных историй не случалось, то рад за вас!

Urich1973
21.08.2013, 23:23
Хорошее название темы. Так называемый официальный сайт с поддержкой производителя занимается рекламой продавцов, которые разводят покупателей и не являются официальными дилерами автоваза. типа acs-motors
Позор

Славчик
17.10.2013, 18:35
В Автосито г.Воронежа на втором т о мне не заменили фильтр кондиционера, оставили старый, как бы зима, фильтр еще прослужит, хотя до т о я на фильтре оставил метку, спорить было бесполезно. Слесарь проводил меня домой. Еще сослался на то, зачем я мог влезть в гарантийную машину.