PDA

Просмотр полной версии : АРХИВ: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

GEMINI
29.10.2013, 19:57
В этой теме обсуждаем все возможные проблемы нестабильной работы двигателя

Часть 10 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54709)
Часть 9 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51328)
Часть 8 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46825)
Часть 7 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=40343)
Часть 6 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34529)
Часть 5 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30637)
Часть 4 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27685)
Часть 3 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35997)
Часть 2 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35996)
Часть 1 (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3004)

Guduron
30.10.2013, 06:20
писал последний раз в прошлой теме :)
вопрос решился, как выяснилось помер новый ДПДЗ, ставил фирмы ERA, и отъездил на нем две недели, вчера поменял ДПДЗ на калужский + промыл ДМРВ, и обороты пришли в норму, может будет сия инфа для кого-нибудь полезна. Или завести отдельную тему о комплектующих которые качественные, а которые нет.

Gyzmi58
30.10.2013, 06:35
помер новый ДПДЗ, ставил фирмы ERA, Хлам и брать его не стоит((.. Пробовал ради спортивного интереса, потом просто выкинул...
Или завести отдельную тему о комплектующих которые качественные, а которые нет. Напиши про ДПДЗ в эту тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51419

RUWALWIK
30.10.2013, 07:29
Хлам и брать его не стоит((.. Пробовал ради спортивного интереса, потом просто выкинул...
Напиши про ДПДЗ в эту тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51419

Юра привет! Почему хлам? Просто видел такой у нас в магазине валялся...

Gyzmi58
30.10.2013, 07:42
Почему хлам? Потому что два брал и оба дуркуют. Один выкинул, а второй пока работает на ВИСовском грузовичке.

RUWALWIK
30.10.2013, 07:45
Потому что два брал и оба дуркуют. Один выкинул, а второй пока работает на ВИСовском грузовичке.

Все понятно! Ну электронный который мы с тобой ставили пока работает без нареканий тьфу 3 раза

ВитюХа 57
30.10.2013, 08:25
как выяснилось помер новый ДПДЗ
я же говорил))))

Kostik_S
30.10.2013, 09:53
писал последний раз в прошлой теме :)
вопрос решился, как выяснилось помер новый ДПДЗ, ставил фирмы ERA, и отъездил на нем две недели, вчера поменял ДПДЗ на калужский + промыл ДМРВ, и обороты пришли в норму, может будет сия инфа для кого-нибудь полезна. Или завести отдельную тему о комплектующих которые качественные, а которые нет.
У меня тоже с ERA проблемы были - при переключении сек 2-3 висели обороты. Поменял на калужский ДПДЗ и все ок.

Славчик
31.10.2013, 06:37
Вопрос. Приора универсал. 2011 года. пробег 178 тыс. Начались хлопки в воздухоочиститель, машина глохнет периодически. Чек не загорается, а в воздухан бахает как с ружья.
Прошу прощения ,тему не нашел подходящую, по этому сюда написал. Новые темы создавать не могу
Чек раз загорался,клему скидывал, потух. Масло не жрет,был у спецов вчера,есть подозрение на то ,что клапан прогорел.

RUWALWIK
31.10.2013, 07:22
Начались хлопки в воздухоочиститель, машина глохнет периодически.
8кл. или 16кл.? Жор масла есть или нет? Что показывает диагностика?

Чек раз загорался,клему скидывал, потух. Масло не жрет,был у спецов вчера,есть подозрение на то ,что клапан прогорел.

Клапан прогорит троить будет, сразу слышно будет

Славчик
06.11.2013, 22:57
Проблема решилась. На ремне десяток зубьев практически слизало. Ремень перескочил на пару зубьев,как слесарь сказал. Клапана целы. Ролик и 40 тысяч не отходил, начал приклинивать. Теперь ремень буду каждые 30тыщ менять.

леха=60
06.11.2013, 23:08
Проблема решилась. На ремне десяток зубьев практически слизало. Ремень перескочил на пару зубьев,как слесарь сказал. Клапана целы. Ролик и 40 тысяч не отходил, начал приклинивать. Теперь ремень буду каждые 30тыщ менять.

не ремень надо менять а за роликам следить....весь косяк в них

Guduron
11.11.2013, 16:04
ну как говориться, не было печали, купила баба порося :)
опять парит мозг холостой ход, была проблема с дпдз, заменил, (уже третий по счету), и поездив пару недель, возникла следующая проблема, после того как отпускаю газ, обороты кратковременно возрастают (!!!), бывает такое периодически, и на горячий и на холодный двигатель, авто, приора 2010, 8 кл. движка. Проблема вносит нешуточный дискомфорт в предвижение, ибо газ отпускаю, а мотор несколько ускоряется, кратковременно но неприятно. Сама проблема появилась на ровном месте, такое чувство что опять умер ДПДЗ, поэтому и рождается вопрос, т.к. уже умерает третий по счету датчик, может ли что либо в системе управления ДВС, "убивать" датчики? или в чем может быть ином проблема.
Заранее благодарен.

Gennadiy K
11.11.2013, 18:03
может ли что либо в системе управления ДВС, "убивать" датчики?Может, если ОЖ из подогрева дроселя капает на датчик.

т.к. уже умерает третий по счету датчикСудя по всему датчик никак не проверяется, а просто подменяется новым. А если опять старый ДПДЗ поставить, проблема временно уходит? А если просто передёрнуть разъём ДПДЗ (при выключеном зажигании разумеется)?

ВитюХа 57
11.11.2013, 22:16
при выключеном зажигании разумеется)?
а что случится если при включенном??? я и на заведённом фишки снимал

SergeySerg
11.11.2013, 23:10
Судя по всему датчик никак не проверяется, а просто подменяется новым. А если опять старый ДПДЗ поставить, проблема временно уходит? А если просто передёрнуть разъём ДПДЗ (при выключеном зажигании разумеется)
подключившись компом через k-line можно увидеть что дает датчик

Kostik_S
12.11.2013, 10:50
подключившись компом через k-line можно увидеть что дает датчик
Да, лучше посмотреть на показания при работе датчика. У знакомого была похожая проблема - в движении машина произвольно пригазовывала при сбросе газа, а решилось это заменой ДМРВ, а не ДПДЗ...

Gennadiy K
12.11.2013, 20:23
а что случится если при включенном???Ничего, хотя не рекомендуется. ;)
Я имел ввиду "шатнуть разъём", и что б после включения зажигания ЭБУ правильно принял нулевое положение, если в процессе передёргивания разъёма по причине плохого контакта изменится АЦП ДПДЗ.

Добавлено через 3 минуты
подключившись компом через k-line можно увидеть что дает датчикЕсли нет к-лайн, можно даже обычным мультиметром подключится и увидеть, можно проверить массы датчиков, возможно плохая масса в обжимке масс ЭСУД или что то из этой серии.

rual
13.11.2013, 09:00
Ничего, хотя не рекомендуется. ;)
Я имел ввиду "шатнуть разъём", и что б после включения зажигания ЭБУ правильно принял нулевое положение, если в процессе передёргивания разъёма по причине плохого контакта изменится АЦП ДПДЗ.

Добавлено через 3 минуты
Если нет к-лайн, можно даже обычным мультиметром подключится и увидеть, можно проверить массы датчиков, возможно плохая масса в обжимке масс ЭСУД или что то из этой серии.

Вот у меня такая же проблема. Плавает нуль ДПДЗ, напряжение в канале при отпущенной педали 0,54-0,78 В. Массы в ногах пассажира проверил, протянул, ДПДЗ и его разъём менял, всё тоже самое. Сейчас грешу на то, что массу утягивает панель приборов с датчиком топлива, т.к. её масса берётся со жгута системы зажигания.
Вопрос к диагностам какое напряжение должно быть на проводе питания ДПДЗ и на канале АЦП при отключенном разъеме

Gyzmi58
13.11.2013, 09:20
какое напряжение должно быть на проводе питания ДПДЗ и на канале АЦП при отключенном разъеме Из мурзилки http://s019.radikal.ru/i605/1311/4f/a01a8f879dd7.png

NeG-56
13.11.2013, 10:05
В общем при разгоне например когда отпускаю педаль газа происходит как бы рывок неприятный(толчек).Не всегда но очень часто.С чем это связано? особено после переключения скорости

Rishat_M
13.11.2013, 16:32
В общем при разгоне например когда отпускаю педаль газа происходит как бы рывок неприятный(толчек).Не всегда но очень часто.С чем это связано? особено после переключения скорости
Тросик или е-газ?

OgARE_ha
13.11.2013, 16:50
когда отпускаю педаль газа происходит как бы рывок неприятный(толчек У меня так бывает если резко бросить сцепление ))

Rishat_M
13.11.2013, 16:54
У меня так бывает если резко бросить сцепление ))
У тебя и не такое бывает :)

NeG-56
14.11.2013, 09:39
Rishat_M, трос

Rishat_M
14.11.2013, 12:08
NeG-56, возможно ответ кроется именно в нём. Проверь на плавность хода тросика, на всякий случай смаж, отрегулируй. Если не поможет, то либо ДПДЗ, либо РХХ, либо ДМРВ.

Саня163rus
14.11.2013, 12:55
Немного не в тему спрошу.. а ДПДЗ есть на е-газе ? или как раз электронная педалька и выполняет эту роль?

Serg901
14.11.2013, 13:31
Немного не в тему спрошу.. а ДПДЗ есть на е-газе ? или как раз электронная педалька и выполняет эту роль?

В дрос. патрубке с электроприводом он встроенный, см. схему

Саня163rus
14.11.2013, 13:53
т.есть он на е-газе не меняется как на тросике.

И по теме:
У меня е-газ. 2011г 23тыс пробег..раньше не замечал а щас немного напрягает..

Присутствуют какие то небольшие провалы (затормаживает) при газовке, грубо говоря с 800 до 1000+ идет провал педальки.... причем больше ощущается на горячей, но это я подозреваю что пока машина не вышла на рабочую температуру у нее холостые выше..
Еще немного не понятное поведение - яркий пример еду на холостых впереди лежачий полицейский (ну или кочка), машина забирается на преграду нормально, а вот в момент когда спускаешься (полицейский под машиной) нагрузка на двиг ослабивает идет короткий провал потом рывок и дальше едет..
Ну и опять же из моих ощущений, движению в пробке если ехать внатяг и потом ускорятся - без замечаний, но вот елси тронутся потом сбавить газ и пока грубо говоря машина не вышла в режим езды на холостом (т.есть идет сброс газа) сново газануть - идет рывок.

Рассказал как смог) Понимаю что тут нет экстарненсов, и надо попробовать на диагностику скататься, но пока работа времени много отнимает.или может я приелся и на е-газе так у всех ))

GRUZOWIK
14.11.2013, 16:18
ТАКОГО ТОЧНО НЕТ! НА ЕГА- ЗЕ:)

Добавлено через 40 секунд
чё то вообще мудрённо....

ramilrr
19.11.2013, 18:34
Машина 10 года 16кл. отъездила 50000 км. с холостого хода сама набирает обороты может крутить до отсечки, приходиться глушить и так несколько раз подряд, было такое три раза. Чистил дроссельный узел месяц назад, был не большой липкий налет. Сегодня ситуация повторилась, помогло только переподключение колодки РХХ. Заметил происходит такое без нагрузки на двигатель, если тронуться или нажать на тормоз нормально держит хх. Можно на регулятор хх грешить?

hasanchik-87
19.11.2013, 22:58
Если при нажатии тормоза происходят изменения в работе двигателя, то ищи проблему в подсосе воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Проверить можно так: снимаешь шланг ВУТ с впускного коллектора и глушишь штырь на который садится шланг (осторожно, двигатель может всосать предмет в качестве заглушки внутрь) и смотришь. Только ездить не желательно, потому что тормоз станет очень тугим.

костромич44
19.11.2013, 23:24
Машина 11 года 8 кл двигатель. С недавних пор появляется плавающая неисправность. Машина внезапно начинает троить еле едет. Загорается чек. Лечится заглушить и снова завести , в последнее время не с первого раза. Закономерности нет. Можно пол дня ездить и ничего. Чек гаснет. По совету знатоков поменял датчик распредвала - безрезультатно. Может кому встречалось?

ВитюХа 57
20.11.2013, 00:46
Может кому встречалось?
модуль, бронепровода или свечи. скорее модуль. менее вероятно форсы.
По совету знатоков поменял датчик распредвала
прикольные знатоки))))))))))))))

pshilkin
21.11.2013, 13:28
Клапана когда последний раз регулировал? Смотри провода, свечи, и самый крайний случай форсы, это скорей всего р0300 и хорошо бы посмотреть в каком цилиндре пропуски. Тогда можно проверить форсунку этого цилиндра, поменяв ее места с форсункой с другого цилиндра, если ошибка перейдет на другой цилиндр то точно форсунка виновата.

Rus13
25.11.2013, 14:10
Мужики второй день уже чтото на холостых обороты плавают аж глохнет...в пробках приходиться перегазовывать чтоб не заглох..сегодня с утра еще и плохо завелась..тоже с перегазовкой..и вот еще щас у дома приппарковался и обороты зависли на 1500..тяга в норме,бенз не кушает..помогите сузить круг неисправностей..спасибо! машина без кондера

Rishat_M
25.11.2013, 14:36
Мужики второй день уже чтото на холостых обороты плавают аж глохнет...в пробках приходиться перегазовывать чтоб не заглох..сегодня с утра еще и плохо завелась..тоже с перегазовкой..и вот еще щас у дома приппарковался и обороты зависли на 1500..тяга в норме,бенз не кушает..помогите сузить круг неисправностей..спасибо!ма
Чек горит? Вариантов масса. ЕЗЖАЙ НА ДИАГНОСТИКУ. А так, первое предположение - РХХ. Возможно ДПДЗ, посмотри заглушки на рессивере.

Rus13
25.11.2013, 14:40
чек не горит..на районе в двух мастерских сегодня блин нет диагноста..только завтра...а что конкретно если что с заглушками делать7

АВД
25.11.2013, 14:40
сегодня с утра еще и плохо завелась..тоже с перегазовкой..
Симптомы указывают на РХХ.

Rishat_M
25.11.2013, 14:46
а что конкретно если что с заглушками делать7
Конкретно, они просто там должны быть! :)

Rus13
25.11.2013, 16:18
нашел мастера...рхх полетел...мастер говорит типа грязный он в нагаре...типа надо ду чистить..пробег 67000 стоит почистить?

RassadinDenis
25.11.2013, 16:36
Rus13, конечно, хуже не будет.

Rishat_M
25.11.2013, 18:14
рхх полетел...
О, значит бубен у меня ещё рабочий ;)
стоит почистить?
Хуже не будет!

Gennadiy K
25.11.2013, 18:17
Rus13
Чистить конечно, потому что надо было это делать ещё на ТО-5 60.000км.

сергей.б
25.11.2013, 20:19
добрый вечер.у меня Приора 2008г.хечбек.подскажите двигатель стал заводиться хоть на холодную хоть на горячую с перебоями.запускаеться сначала на 500 оборотов через секунд 10 обототы поднемаются на 1500об.и потом падают до нормы в 900 об.подскажите в чем дело?

Rishat_M
25.11.2013, 21:05
подскажите в чем дело?
Могу указать только направления:
1) НА ДИАГНОСТИКУ!!!
3) ДУ со всеми прибамбасами.
3) Свечи.
4) ИКЗ.
5) Бензонасос.
6) УДК, КДК.

Alexod
27.11.2013, 22:12
добрый вечер.у меня Приора 2008г.хечбек.подскажите двигатель стал заводиться хоть на холодную хоть на горячую с перебоями.запускаеться сначала на 500 оборотов через секунд 10 обототы поднемаются на 1500об.и потом падают до нормы в 900 об.подскажите в чем дело?
Очень вероятно, что проблема в рхх ( заедает) или грязь в ДУ. УДК не трогай, он в запуске не участвует.

8000 об/м
28.11.2013, 17:05
Здравствуйте! Получил служебный транспорт Приору, так вот она уже эксплуатировалась пол года до меня. Проблема в том, что при включении пониженной передачи и газа в топку начинает дергаться. А вчера при разгоне около 110 км/ч на 3-й передаче пропала тяга и заморгал чек. Остановился у обочины, заглушил-завел, чек перестал моргать и поехал дальше. Народ, скажите, что это может быть? Просто времени нет по сервисам летать, работа кипит. Хотелось бы узнанть было ли такое у кого нить и как лечилось. Спасибо

Добавлено через 30 секунд
Поможите))))

Falcones
28.11.2013, 17:12
Здравствуйте! Получил служебный транспорт Приору, так вот она уже эксплуатировалась пол года до меня. Проблема в том, что при включении пониженной передачи и газа в топку начинает дергаться. А вчера при разгоне около 110 км/ч на 3-й передаче пропала тяга и заморгал чек. Остановился у обочины, заглушил-завел, чек перестал моргать и поехал дальше. Народ, скажите, что это может быть? Просто времени нет по сервисам летать, работа кипит. Хотелось бы узнанть было ли такое у кого нить и как лечилось. Спасибо

Добавлено через 30 секунд
Поможите))))

У меня так катушка умерала , диагностика покажет в чем причина !

Sasha_26
28.11.2013, 17:19
а какая машина, с тросом или с Е-газом?

ANTO
28.11.2013, 17:42
Здравствуйте! Получил служебный транспорт Приору, так вот она уже эксплуатировалась пол года до меня. Проблема в том, что при включении пониженной передачи и газа в топку начинает дергаться. А вчера при разгоне около 110 км/ч на 3-й передаче пропала тяга и заморгал чек. Остановился у обочины, заглушил-завел, чек перестал моргать и поехал дальше. Народ, скажите, что это может быть? Просто времени нет по сервисам летать, работа кипит. Хотелось бы узнанть было ли такое у кого нить и как лечилось. Спасибо

Добавлено через 30 секунд
Поможите))))
Катушка

8000 об/м
28.11.2013, 17:47
а какая машина, с тросом или с Е-газом?

Электронная педаль

Добавлено через 2 минуты
Тяжело менять? И где находится? просто давно уже не ковырялся в моторных отсеках авто. (сказывается опыт эксплуатации новых не Б/У иномарок)

Gennadiy K
28.11.2013, 18:02
Тяжело менять?Чего менять? Катушку? Меняется легко, только их четыре штуки и надо ещё вычислить какая из них, а может и не катушка - это лишь предположение. Если чек мигает - вероятней всего были пропуски воспламенения, на диагностике по коду ошибки можно узнать проблемный цилиндр.

Fukurokudzin
28.11.2013, 23:13
...при разгоне около 110 км/ч на 3-й передаче...

Бандитов ловишь?

8000 об/м
29.11.2013, 01:22
Бандитов ловишь?

Да нет, просто проводил так называемый тест-драйв))

Добавлено через 5 минут
Чего менять? Катушку? Меняется легко, только их четыре штуки и надо ещё вычислить какая из них, а может и не катушка - это лишь предположение. Если чек мигает - вероятней всего были пропуски воспламенения, на диагностике по коду ошибки можно узнать проблемный цилиндр.

блин, сегодня вообще жуть была. протопил чисто ради проверки так она начала не только троить, было ощущение что работает только один цилиндр. может ли это быть катушка? и еще вопрос: Модуль и катушка - это одно и то же?

Rishat_M
29.11.2013, 07:51
Модуль и катушка - это одно и то же?
Нет. Если у тебя 16 клопов - то модуля там нету, если 8, соответственно, есть.

8000 об/м
29.11.2013, 09:00
Нет. Если у тебя 16 клопов - то модуля там нету, если 8, соответственно, есть.

и сколько стоит эта катушка? у меня 16 клопов

Gennadiy K
29.11.2013, 09:13
Если у тебя 16 клопов - то модуля там нету, если 8, соответственно, есть.В 8-ми клапаннике тоже катушка, только четырёхвыводная, модули остались в далёком прошлом.

Добавлено через 2 минуты
сколько стоит эта катушка?В районе 700...1200 руб в зависимости от производителя, есть возможно и дешевле, но эти относятся к категории купил и выкинул.

Kostik_S
02.12.2013, 10:47
Всем день добрый. У меня новая проблема - при газе в пол с малых оборотов (от 1500 до 2000 где-то) начинает троить, моргать чек и по ощущениям блокируется один из цилиндров. Останавливаешься, глушишь, заводишь снова и работают все цилиндры. Если разгоняться плавно, то тянет равномерно. На диагностику пока нет возможности доехать. Свечи выкручивал - коричневый налет, никакого постороннего налета. Подозреваю проблему в какой-то из катушек, но что-то похожее было при сдыхании ДМРВ.... Что скажете?

RUWALWIK
02.12.2013, 11:01
Всем день добрый. У меня новая проблема - при газе в пол с малых оборотов (от 1500 до 2000 где-то) начинает троить, моргать чек и по ощущениям блокируется один из цилиндров. Останавливаешься, глушишь, заводишь снова и работают все цилиндры. Если разгоняться плавно, то тянет равномерно. На диагностику пока нет возможности доехать. Свечи выкручивал - коричневый налет, никакого постороннего налета. Подозреваю проблему в какой-то из катушек, но что-то похожее было при сдыхании ДМРВ.... Что скажете?

А бензонасос не может быть причиной? Хотя почему тогда троит...

Kostik_S
02.12.2013, 11:19
А бензонасос не может быть причиной? Хотя почему тогда троит...
Давление в рампе недавно замеряли, выдает 3,6-3,8. Троения только на малых оборотах, тысяч с 2,5 нажал газ в пол - машина выстреливает. Я больше сомневаюсь в ДМРВ почему-то... Хотя может и ошибаюсь.

Kocmoc-nv86
02.12.2013, 18:37
Всем день добрый. У меня новая проблема - при газе в пол с малых оборотов (от 1500 до 2000 где-то) начинает троить, моргать чек и по ощущениям блокируется один из цилиндров. Останавливаешься, глушишь, заводишь снова и работают все цилиндры. Если разгоняться плавно, то тянет равномерно. На диагностику пока нет возможности доехать. Свечи выкручивал - коричневый налет, никакого постороннего налета. Подозреваю проблему в какой-то из катушек, но что-то похожее было при сдыхании ДМРВ.... Что скажете?

Диагностика в помощь, так трудно выявить проблему. Раз чек моргал, значит есть ошибки. Узнаешь номер ошибки будет легче решить проблему. А на будущее купи бортовой компьютер, не раз выручит. Щас даже есть блютуз адаптеры для диагностического разъема, ошибки прям с телефона можно считать.

ВитюХа 57
02.12.2013, 20:34
блютуз адаптеры для диагностического разъема, ошибки прям с телефона можно считать
вот это наверное весчь!!!

novikov
02.12.2013, 22:47
Добрый вечер. машина 10го года 16кл. при движение или на стоящем авто плавают обороты и бывает провал при разгоне на 2рой. примерно 1000-2300 об/м после все ок. чек не горит. менял свечи, рхх, дпдз, чистил дросель, мыл инжектор. подсоса нет проверял. не знаю что дальше смотреть. подскажите мб кто сталкивался с такой проблемой??

Rishat_M
02.12.2013, 22:59
подскажите мб кто сталкивался с такой проблемой??
Многие сталкивались, причины были разные. Расход как, не упал? Возможно бензонасос - проверь давление в рампе. Возможно ДПРВ. А лучше на диагностику. Мененные РХХ и ДПДЗ не факт, что исправны.

Kocmoc-nv86
03.12.2013, 00:15
вот это наверное весчь!!!

да простят меня админы, не много не в тему, но вообще хорошая штука. Друг прикупил себе, мне понравилась. Тоже хочу прикупить т.к. хочу двух диновый майфун поставить.

novikov
03.12.2013, 00:23
расход по городу 9.3-9.5 по трассе 6.3. давление в рампе не мерил еще. ну если был бензонасос то на высоких оборотах бал бы провал не так ли? дпрв тоже менял. найти бы у себя в городе толкового диагноста.

Kostik_S
03.12.2013, 09:31
Добрый вечер. машина 10го года 16кл. при движение или на стоящем авто плавают обороты и бывает провал при разгоне на 2рой. примерно 1000-2300 об/м после все ок. чек не горит. менял свечи, рхх, дпдз, чистил дросель, мыл инжектор. подсоса нет проверял. не знаю что дальше смотреть. подскажите мб кто сталкивался с такой проблемой??
80% ДМРВ!!! Плавания и подтраивания на хх, еще вдобавок и провалы на низах без горения чека - знакомая ситуация. Найди подменный заведомо исправный ДМРВ и поставь себе!!!! Я тоже мучался - 2 раза покупал брак и не понимал, что с машиной происходит, хотя поперепробовал все.

novikov
04.12.2013, 23:59
купил GM дмрв. машина стала еще хуже работать. на холодную без нажатии педали газе не заводиться,провалы с низов ушли до 2500-3500 об/м. стало напоминать не отрегулированную карб 8ру.

Kostik_S
05.12.2013, 13:56
купил GM дмрв
Видел что-то похожее по названию, якобы аналог боша.))) Понравилась конструкция внутреннего чувствительного элемента - кусок оголенной проволоки посреди датчика.)))))

Добавлено через 1 минуту
Оголили видать для лучшей чувствительности.)))

Serg901
05.12.2013, 15:41
купил GM дмрв. машина стала еще хуже работать. на холодную без нажатии педали газе не заводиться,провалы с низов ушли до 2500-3500 об/м. стало напоминать не отрегулированную карб 8ру.
Зачем такие эксперименты :shok:
Для авто без Е-газа (М7.9.7, "Январь-7.2") Bosch 0 280 218 116, есть в exist, произ-во Германия
Bosch 0 280 218 225 для ЭБУ М17.9.7 (датчик частотного типа)
Простой способ проверить ДМРВ - отключить датчик. ЭБУ переходит в режим расчета воздуха, исходя из оборотов. Проехать. Если работает так же - с датчиком все нормально. А если проблем больше нет, то датчику....

Рустам102
05.12.2013, 23:57
народ, сос, подскажите может кто стаалкивался, вообщем ситуация, вчера машина работала прекрасно двигатель прекрасно работал тяга отличная никакого плавания оборотов так как РХХ новый ДПДЗ новый, свечи новые бензонасос тоже новый. так вот вчера все прекрасно, сегодня выхожу завожу и пошел снег сметать с нее работает работает нормально и тут смотрю вся завибрировала обороты упали резко и заглохла, ну я снова заводить, завелась, работала секунд 20 заглохла и так постоянно, выкрутил свечи, все заплеванные, подскажите на что грешить? распредвалы стоят ровно по меткам

Andron
09.12.2013, 01:13
народ, сос, подскажите может кто стаалкивался, вообщем ситуация, вчера машина работала прекрасно двигатель прекрасно работал тяга отличная никакого плавания оборотов так как РХХ новый ДПДЗ новый, свечи новые бензонасос тоже новый. так вот вчера все прекрасно, сегодня выхожу завожу и пошел снег сметать с нее работает работает нормально и тут смотрю вся завибрировала обороты упали резко и заглохла, ну я снова заводить, завелась, работала секунд 20 заглохла и так постоянно, выкрутил свечи, все заплеванные, подскажите на что грешить? распредвалы стоят ровно по меткам

Я сталкивался с этим полтергейстом-думаю всему вина отпачивание контактов а где...?

rual
09.12.2013, 08:57
Я сталкивался с этим полтергейстом-думаю всему вина отпачивание контактов а где...?
"Выводим из запоя по фотографии", надо бы сначала тестер или борткомп с диагностикой подключить (если умеете), либо к диагносту...
Вот поделюсь своим "полтергейстом": приора 2009года, без е-газа. 3-4 месяца назад начали скакать обороты на ХХ до 1500-2000, иногда до 3000. Подключил комп, посмотрел, скачет процент открытия дроссельной заслонки от 1.5% (что уже не ХХ) до 10-12% (это 3000 оборотов). Ну понятно дело, надо менять ДПДЗ. ;) ну поменял, сначала вроде показалось всё в порядке, только обороты немного при сбросе газа подвисали. Ну а потом началось всё тоже самое. Что делать? Надо искать где масса отвалилась... Все массы проверил, а они все в идеальном состоянии, смазал, прикрутил обратно. Лучше не стало. Что не делал, ничего не помогает :( Погрузился в теоретические изыскания, хотел найти схему внутренностей ЭСУД 7.9.7, а нашел вот это http://s55.radikal.ru/i150/1203/04/809feb0f4957.gif И вижу, что у датчиков ДПДЗ и ДНД (датчик неровной дороги) масса и питание +5В висят на одних и тех же выводах ЭСУД. Отключил ДНД и чудо произошло! Поменял на новый всё стало прекрасно работать.
Оказывается ДНД (убитый 90 тыками по ухабам) сильно "шумел" на питании ДПДЗ. Простым тестером это не удивить, нужно подключать осциллограф.
И вот я думаю, если б я ездил к обычным диагностам , они бы меня разорили не сделав ничего, и заставили бы купить дюжину комплектов датчиков, которые мне не нужны, вплоть до ДМРВ. А сам ДНД, по логике вещей, на обороты влиять не может.
Так что вот, у кого "полтергейст" с оборотами, и замена связных с этим датчиков не помогает, попробуйте отключить "лишние" датчики. Движок запуститься с одним ДКПВ (датчик коленчатого вала, стоит внизу слева на шкиве двигателя), потом подключайте остальные до проявления проблемы - ДПДЗ (сверху на дроссельном патрубке), датчик фаз (вверху слева на шкиве впускного вала), ДМРВ (на хоботе), ДНД (на правой чашке передней опоры авто), датчик скорости (на коробке в районе троса сцепления). Везде, кроме ДНД, вид со стороны открытого капота, против движения.

Kostik_S
09.12.2013, 13:27
Наконец таки решилась моя проблема с провалами и троением на этих выходных... А решилась так - исправный ДМРВ, свечи NGK (стояли родные аушки, хотя прошли всего 1000 км), ну и прошивка ледокола под блок М73. Теперь хоть стал доволен своей машиной...))

ВитюХа 57
09.12.2013, 19:27
Движок запуститься с одним ДКПВ
если отключить сразу ДМРВ и ДПДЗ то херас заведёте

rual
10.12.2013, 08:02
если отключить сразу ДМРВ и ДПДЗ то херас заведёте
Приору не пробовал, а 10ка 1.6 16 заводилась

omck
10.12.2013, 11:39
Приору не пробовал, а 10ка 1.6 16 заводилась

точно незаводится проверено

legooo
10.12.2013, 13:39
Чихая пыхая но авто должно заводится лишь с дпкв

x86predator
15.12.2013, 21:56
Привет Всем! Незнаю в какой теме спросить поэтому спрошу сдесь. У меня не работает 3 цилиндр свечи и катушки новые, местами менять тоже пробовал свеча мокрая только на третем машина троит при отключении катушки третего цилиндра нет изменений. Все началось после заправки проехал 8-10 км и загорелся чек машина затроила, потом заправился на провереной заправке до полного но изменений никаких. Понимаю что надо на диагностику но может кто здесь подскажет

Rishat_M
16.12.2013, 08:05
Понимаю что надо на диагностику но может кто здесь подскажет
"Звонить" проводку. ИМХО

x86predator
16.12.2013, 20:37
"Звонить" проводку. ИМХО

где именно я на катушки от фишки звонил-целая, да и началось все не с того ни с чего во время спокойной езды по городу

Alexey77
16.12.2013, 23:36
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: на холостом ходу вроде обороты держутся нормально на 800, но когда немного нажимаешь и отпускаешь педаль газа на нетрале обороты поднимаются до 3000 и зависают секунд на 10 потом плавно падают и останавливабтся таже на 800. может ДПДЗ или РХХ?

Рустам102
16.12.2013, 23:52
Решилась моя проблема сегодня, заехал на диагностику, недостаточное давление в рампе, диагност сразу говорит мол лед в системе, ну давай отогревать магистраль, прогрели продели хорошенечно, замер, снова недостаточное давление. разбираем бензобак смотрим льда в нем нет, уже хорошо, открываем снимаем бензонасос и обнаруживаем что вся сетка во льду и все что там было на дне тоде куски льда. прочистили поменяли сетку, собрали заводим работает прекрасно давление прекрасное. вот так вот, а я уж всю голову сломал

Добавлено через 1 минуту
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: на холостом ходу вроде обороты держутся нормально на 800, но когда немного нажимаешь и отпускаешь педаль газа на нетрале обороты поднимаются до 3000 и зависают секунд на 10 потом плавно падают и останавливабтся таже на 800. может ДПДЗ или РХХ?

Меняй ДПДЗ, так как если неисправен РХХ то просто тупо плавают обороты. ну советую и его заодно прочистить

ЛЁХА З.
17.12.2013, 07:10
Рустам102, у меня похоже то же самое...вчера было всё отлично,а сегодня ночью морозец долбанул -20, машинка проехала 15 км до заправки,а после холостые перестала держать,работает ровно ошибок нет...придётся лезть в бензобак.Спс за место проблемы.

The МОКРЫЙ
17.12.2013, 07:18
Alexey77, ДПДЗ

Alexey77
17.12.2013, 14:54
Блин не пойму, сегодня обороты как часы) замерили тестером датчики ДПДЗ и РХХ напряжение на обоих в норме, из за чего еще могут обороты так повышаться? главное иногда нормальные как сегодня.

Gennadiy K
17.12.2013, 16:23
замерили тестером датчики ДПДЗ и РХХ напряжение на обоих в нормеНаписал бы уж - что значит норма.
Ну на ДПДЗ ещё можно померить, допустим будет питание 4,99В, а сигнал при закрытой заслонке 0,52В, что действительно норма.
А вот как померить на РХХ? На какой обмотке, в какой момент и сколько должно быть? Поделитесь с общественностью новым способом диагностики РХХ.

The МОКРЫЙ
18.12.2013, 06:40
Блин не пойму, сегодня обороты как часы) замерили тестером датчики ДПДЗ и РХХ напряжение на обоих в норме, из за чего еще могут обороты так повышаться? главное иногда нормальные как сегодня.
тоже было иногда. то норм, то прыганье...
замена ДПДЗ и проблема ушла...

Alexey77
19.12.2013, 10:01
Продиагностируйте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом У меня сопротивление 52 Ом

Nikola13
19.12.2013, 11:01
Привет всем хочу поделиться своей проблемой, а она вот в чём. Не зависимо холодный двигатель или рабочая температура, при резком нажатии на акселератор машина «тупит» и вяло набирает обороты. Если же нажимать на педаль газа плавно то этого не заметно, но всё равно это очень напрягает. Когда автомобиль находится не в движении если резко нажать то вместе с провалом появляется хлопок в районе ДМРВ. Если же отключить ДМРВ то хлопок уже выходит через выхлопную трубу. Был на диагностике, но как я и предполагал там мне внятного ничего не скажут. Давление в топливной рампе 3,6, ДМРВ говорит ещё свежий, катушки нормальные (но одна катушка как мне показалось работала вяло). Ещё у меня плавают обороты при движении накатом, когда температура двигателя поднимается выше 70°C, но перечитав весь архив понял что это болезнь большинства приор. На мой вопрос почему провал при резком нажатии на газ, он мне ответил следующее, что надо заменить РХХ и всё будет хорошо и обороты плавать не будут и провал исчезнет, долго я с ним спорить не стал в том что он не прав, возможно конечно излечить плавающие обороты заменой РХХ, но провал то точно не из за него! (Тем более менял я уже РХХ и не раз обороты как плавали так и плавают). Отдал ему 350р и больше в этот сервис ни ногой.
Так вот люди добрые у кого есть какие предположения по моей проблеме? С плавающими оборотами я уже смирился, а вот провал ни как излечить не могу. Катушки менял, все фильтра заменил, в баке сеточку тоже поменял. HELP.

Rishat_M
19.12.2013, 13:22
Когда автомобиль находится не в движении если резко нажать то вместе с провалом появляется хлопок в районе ДМРВ. Если же отключить ДМРВ то хлопок уже выходит через выхлопную трубу.
Вариантов масса. Хлопок - значит зажигание не вовремя или подача топлива несвоевременная. Т.е. либо ИКЗ, либо ДПРВ, либо форсунка. ИКЗ прозвонить мультиметром, ДПРВ - посмотреть при компдиагностике что показывает, форсунки отключать по одной, и та которая ссыт себя покажет. ИМХО

Nikola13
19.12.2013, 16:41
Вариантов масса. Хлопок - значит зажигание не вовремя или подача топлива несвоевременная. Т.е. либо ИКЗ, либо ДПРВ, либо форсунка. ИКЗ прозвонить мультиметром, ДПРВ - посмотреть при компдиагностике что показывает, форсунки отключать по одной, и та которая ссыт себя покажет. ИМХО
Буду пробывать. Сегодня опять ездил на диагностику, была одна ошибка что то связаное с датчиком концентрации кислорода (катализатора уже нет, прошита ЕВРО-2) Мастер сказал, что его под замену и провал изчезнет, вот только не доверяю я им. Как думаете возможен провал из за датчика концентрации кислорода?

Gennadiy K
19.12.2013, 19:17
Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора.Исправность рхх тестером проверить нельзя. Шток у него обычно клинит, тестером такую неисправность не выловишь, а с обмотками у него обычно ничего не случается.

Rishat_M
20.12.2013, 08:11
Как думаете возможен провал из за датчика концентрации кислорода?
Вполне. Кстати, это косвенно подтвердит неисправность форсунки.

сом
20.12.2013, 19:06
Буду пробывать. Сегодня опять ездил на диагностику, была одна ошибка что то связаное с датчиком концентрации кислорода (катализатора уже нет, прошита ЕВРО-2) Мастер сказал, что его под замену и провал изчезнет, вот только не доверяю я им. Как думаете возможен провал из за датчика концентрации кислорода?

Не помешало-бы шкив КВ проверить! Может резиновый дэмпфер провернуло и датчик КВ не очень корректно начало отсчёта задаёт? Частая неисправность кстати!

Alexod
20.12.2013, 22:12
Буду пробывать. Сегодня опять ездил на диагностику, была одна ошибка что то связаное с датчиком концентрации кислорода (катализатора уже нет, прошита ЕВРО-2) Мастер сказал, что его под замену и провал изчезнет, вот только не доверяю я им. Как думаете возможен провал из за датчика концентрации кислорода?
Возможен.

Stock
21.12.2013, 11:15
Всем привет, может кто сталкивался с такой пробемой, вообщем при движении хоть даже 5 км/ч ставлю на холостой ход и при резком нажатии на газ троит движок тысяч до 2-2.5 об. А когда машина стоит на месте и давать ей резго газу то нормально, ну иногда немного подтраивает, но не так как при движении. В чем может быть проблема? Думал катушки но тогда она бы троила и на месте? Help

MFREEPOWER
21.12.2013, 11:28
Добрый вечер. машина 10го года 16кл. при движение или на стоящем авто плавают обороты и бывает провал при разгоне на 2рой. примерно 1000-2300 об/м после все ок. чек не горит. менял свечи, рхх, дпдз, чистил дросель, мыл инжектор. подсоса нет проверял. не знаю что дальше смотреть. подскажите мб кто сталкивался с такой проблемой??

попробуй почистить лямбда зонды

Stock
21.12.2013, 11:32
Если были б лямда зонды он бы по идее чек выбивал? Или нет?