PDA

Просмотр полной версии : Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2


Страницы : [1] 2 3

GEMINI
02.11.2015, 20:14
Продолжение темы (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21326)

Elkent
06.11.2015, 20:44
Парни подскажите , сегодня , пока ждал жену с работы , решил продиагностировать свою приору , программа Opendiag+ELM327 (эбу 17.9.7) , так вот два параметра были в красной зоне по допускам:
1. Фактор старения нейтрализатора - 0,5
2. Концентрация топлива в адсорбере - 2,83
Диагностировал при температуре двигателя около 80 градусов , на холостом ходу , если это важно. По поводу нейтрализатора : от чего вообще зависят эти показания и стоит ли волноваться ? Прочитал , что этот параметр на ЭБУ 17.9.7 должен быть <0,45 . Пробег 35000 км , вроде маловато для выхода из строя катализатора .
По поводу адсорбера вообще ничего не знаю , может кто пояснит!

леха=60
06.11.2015, 21:31
Elkent, Ну кат можно убить одно "хорошей" заправкой ))))))) не переживай, я с этими показателями катаюсь уже тыщ 20, дай ей прос.....по трасее хорошенько. А вот по адсрберу не подскажу.

Elkent
06.11.2015, 21:40
Ну кат можно убить одно "хорошей" заправкой )))))))
Наверное так и есть , заправлялся последнее время на Роснефте (подсолнух) , возле дома , пока не пошла явная детонация . Потом заново перешел на лукойл , вроде наладилось , а еще может сказывается, то что последние 10 тыс. км намотал только в городе , пробки.

леха=60
06.11.2015, 21:42
Elkent, Раз 5-6... по прямой на первой..тапку в пол и тормоз....прочисти катализатор.....потом по смотри по программе показания

Elkent
06.11.2015, 21:45
Раз 5-6... по прямой на первой..тапку в пол и тормоз....прочисти катализатор.....потом по смотри по программе показания
Хорошо , спасибо ! Буду пробовать , до каких оборотов? Можно же и перестараться !

леха=60
06.11.2015, 21:54
Хорошо , спасибо ! Буду пробовать , до каких оборотов? Можно же и перестараться !
С дуру можно и....но не жалей..ввали ей))))

Афиноген Полюгаев
06.11.2015, 22:11
С дуру можно и....но не жалей..ввали ей))))
Эт ты о чем :)))) ?

Буйный
07.11.2015, 08:38
до каких оборотов? До 5500, если это так принципиально важно.

korenovsk
07.11.2015, 08:43
1. Фактор старения нейтрализатора - 0,5
у меня весной тоже было 0,5..А вот недавно смотрел уже стало 0,05. Заправляюсь на одной заправке, езжу в основном по городу

Elkent
07.11.2015, 09:42
у меня весной тоже было 0,5..А вот недавно смотрел уже стало 0,05
Это радует , что не у меня только такое! Интересно от чего такие скачки ? Возможно если бы знать формулу расчета , то что то было ясно , может дело в расчетах ! Попробую этот вопрос задать создателю программы Opendiag .

леха=60
07.11.2015, 10:21
Elkent, А при чем тут ОпенДиаг ? это заложено в мозги заводом изготовителем. ОпенДиаг просто показывает эти данный что бы диагносты делали воды.

Elkent
07.11.2015, 10:47
Вычитал немного по этому поводу "есть такое понятие как фактор старения. новый катализатор имеет значение 0, убитый 1. Но как определяется этот фактор? А определяется он по сравнению показаний УДК и ДДК. Чем ближе значения показаний УДК и ДДК, тем более старый катализатор. И тут возникает подвох. А может не катализатор убит, а к примеру ДДК убит? И выдает неверные значения? Тут замена катализатора бесполезна, ошибочна. Надо менять ДДК который стоит значительно меньше катализатора. Тоже самое можно сказать и о УДК. причина может быть и в нем. Далее...подсос воздуха в выпускном коллеторе также может менять показания УДК и ДДК сбивая с понтолыги диагностическое оборудование. Т.е. прежде чем ставить крест на катализаторе, стоит проверить всю систему выпуска, УДК и ДДК, хотя бы для начала поменяв их местами (и тут главным становится газоанализатор.Могу сказать , что без применения газоанализатора диагностировать катализатор нельзя). Просто ДК травится бензином значительно быстрей и выходит из строя чаще чем катализатор. Не стоит сломя голову бросаться менять катализатор если параметр старения его завышен, надо все осмотреть вокруг. Катализатор боится свинцовых и силиконовых добавок в выхлопных газах. Потому не желательно использование силиконвых герметиков в системе выпуска. О влиянии ферроцена на катализатор информацией не имею, но думаю ему далеко не пойдет на пользу выпадение окислов железа на его каталитическую поверхность. Ферроценовая добавка, практически не вредит, другой вопрос, что часто АЗС льют его на глазок. чем и вызывают побочные эффекты ".

Из всего вычетанного прихожу к мнению "леха=60" Вы правы , это самое адекватное решение , видимо стиль вождения по городу+пробки , а также 95 бензин дали о себе знать , с понедельника поеду в деревню (150 км) вот и прочищу по вашему совету!

леха=60
07.11.2015, 15:37
Elkent, Ну мерлику ты нам не открыл. скорее сам для себя, енто мы все знали. Проверку работоспособности ДК проверить тоже просто: поменять их местами. Если показания не изменяться то тогда кат точно умирает.

ПыСы: мне по проще, я прошился под Евро-2, работа ката меня теперь не волнует. полезу менять глушитель-пробъю его ломом нафиг насквозь, чтобы движку дышалось по легче.

santers161
14.11.2015, 10:12
Elkent, я иногда практикую динамичные разгоны на 1 й,2й,3ей передаче в отсечку(6 тысяч об/мин)
мотор периодически должен работать с полной отдачей.

Добавлено через 1 минуту
по поводу ката ничего не скажу( когда у меня издохла лямбда после ката я просто прошился на евро 2)

ВитюХа 57
19.11.2015, 19:17
полезу менять глушитель-пробъю его ломом нафиг насквозь
надо целиком выковыривать

Добавлено через 4 минуты
ут замена катализатора бесполезна, ошибочна
на фига его менять? можно просто выбить. просто был случай, при ремонте движка всплыл и хреновый кат. я предложить его разрезать, выпотрошить и обратно заварить. клиент настоял на установке нового. точно не помню, но через примерно 10 тыщ (+/-) дико начала жрать масло. эта шляпа внутри отвалилась и как-то даже встала почти поперёк. кольца на 1 и 4 стёрлись сильно, на 2 и 3 просто в ноль. просто сгорели. при последующем ремонте вновь поставили новый кат. вроде ничё пока

леха=60
04.02.2016, 18:14
Есть у кого фотки ката в разрезе, его внутренностей. Хочу пробить его и вытрясти. И как это сделать?

DIZZI
04.02.2016, 18:47
Хочу пробить его и вытрясти. И как это сделать?
Пробить вроде как не получится, только вырезать болгаркой часть ката, потрошить и снова заваривать.

леха=60
04.02.2016, 18:51
DIZZI, говорили что чуть ли не ломом можно пробить и вытрясти

DIZZI
04.02.2016, 18:53
Парень как-то приносил нашим сварщикам приоровский кат заварить, говорит что пробить не получилось пришлось резать.

ВитюХа 57
04.02.2016, 19:32
Пробить вроде как не получится, только вырезать болгаркой часть ката, потрошить и снова заваривать.

я так и делал

Добавлено через 5 минут
DIZZI, говорили что чуть ли не ломом можно пробить и вытрясти

я так сперва и хотел. а он не крошится, а мнётся. вобщем пыхтел-пыхтел, и пошёл резать

леха=60
04.02.2016, 19:47
ВитюХа 57, резать есть, варит потом нет. Мне проще ставку вместо него тогда поставить.

syava-gor1
05.02.2016, 01:00
Мне проще ставку вместо него тогда поставить.Возвращаемся назад в прошлое,на тюбе есть когда я вставку ставил.Но кривая была жуть плоскость. Я проходил плоскость на станке. И кошмарил отверстия под 2 датчик. Пытался его без прошивки обмануть.Там одна дырочка была ,а я делал сквознячок. Чтоб газы не затыкались на датчике 2 . После замены чека не было.Но потом всё равно шился.(затянуло).

леха=60
05.02.2016, 10:36
syava-gor1, я прошитый давно уже

AntonI
08.02.2016, 11:55
Мозги БОШ можно прошивать после удаления катализатора? Говорят что слетает постоянно! Как поступить лучше? Пока катаюсь с лампой чек.. Говорят что двигатель работает в аварийном режиме при такой ошибке. Правда или слухи?
Машина тупит, на ходу пропадает разгон, пропусков в зажигании нет. Иногда при холодном пуске проваливаются обороты, помогает подгазовка.
Ну и при переключении передач с 1 на 2ю бывают провалы.. Че с машиной творится ХЗ.. Два диагноста развели руками.. Так же проявляется ошибка РХХ, поменял 3 датчика. Где копать то? По топливу заменил насос в сборе. Датчик дросселя менял, фильтра масла свечи меняю в срок. Выхлопная сисиема после каталика новая.. Караул, люди помогите!!)

леха=60
08.02.2016, 13:02
AntonI, можно и нужно прошивать. слетает прошивка-единичные случаи, ищи нормального прошивальщика, который кроме изымания денег еще и отвечает за свою работу

Буйный
08.02.2016, 17:30
Говорят что слетает постоянно! Бред.

ВитюХа 57
08.02.2016, 18:19
Машина тупит, на ходу пропадает разгон,
это точно не от отсутствия ката

Добавлено через 32 секунды
AntonI, я ничего не шил, так катаюсь, проблем нет

AntonI
09.02.2016, 10:05
Блин да что ж тогда с машиной творится?! Сегодня опять всю дорогу тупила, тапок в пол, а она не прет совсем... Еле еле разгоняется до 120 и потом вроде получше едет...

Добавлено через 3 минуты
Блин да что ж тогда с машиной творится?! Сегодня опять всю дорогу тупила, тапок в пол, а она не прет совсем... Еле еле разгоняется до 120 и потом вроде получше едет...

Остановился перезапустился и поехал дальше вроде получше.

vladislav40rus
09.02.2016, 14:03
Как купил машину, так чек через неделю загорелся. Два 3,14здатых диагноста (один с проф. сканером взял 700р за диагностику, второй из сервиса BOSCH с ноутбуком и волшебной прогой какой-то ихней взял 800р) не нашли почему чек горит. Купил ELM327, прочитал ошибки, нашел в интернетах что они значат. Дык вот эти два диагноста не нашли ошибку Р0422. Так и езжу 3 года. В общем грешу на кат. Но на поведение машины чек ни как влияет. Едет бодро. Пршу пардону за маленькое фото. Кстати оба ДК показывают одинаковые значения. Надо ещё 2-й ДК поменять, всё руки не доходят.

леха=60
09.02.2016, 14:16
vladislav40rus, ошибка 0422 не влияет на работу двигателя и чек не горит из-за нее. Просто ДК показал что кату приходит пипец....у меня тоже так было, когда долго тошнишь по городу, а как дашь ей просраться по трассе то и ошибка пропадает

vladislav40rus
10.02.2016, 10:35
Дык по трассе тоже просёру давал когда на дальняки ездил 3-4 тыс. км в обе стороны. Чек не пропадал. Ошибка таже и только одна.

antserev1
10.02.2016, 11:38
У меня машина март 11 года(по ПТС). Первый раз ошибка 0422 появилась при пробеге около 4,5 тк в отпуске на краснодарском бензине,но не при городской езде,а загородной и скорости за 100 км/ч.Все диагносты советовали сменить заправку.Пробовал разные заправки. На бензине(всё краснодарский край) ТНК чек загорался почти сразу,через 3-4 км по трассе,на Роснефть через 50-70 км,на Газпроме через 400-500 км.Всегда ошибку сбрасывал ноутом ,но один раз она сбросилась сама,когда вернулся из отпуска и залил бензин Statoil.Кстати пока жил в Мурманске ошибок не было,только при поездке в отпуск и первой дозаправки в Пушном(ТНК).Тут уже где-то обсуждалось, что машины выпуска февраль-апрель 11 года этим страдают.

Alex024
10.02.2016, 12:48
Тут уже где-то обсуждалось, что машины выпуска февраль-апрель 11 года этим страдают.

Есть такая фигня,у меня машин март 11 года тоже бывает выскакивает ошибка 0422.

kamidze
10.02.2016, 13:07
У отца на шниве такая ошибка раз в 5-7 ткм выскакивает, сбрасываю с помощью elm327 и он катается дальше. И так уже порядка 50 ткм.

YURII.N
10.02.2016, 14:07
Метод не мой, но рабочий, езжу со вставкой на штатной прошивке.

Обманка (RC-фильтр) для исключения ошибки 0422
диагностического датчика кислорода (после катколлектора)

Необходимые компоненты:
1. Колодки четырехпроводные «мама» и «папа» идентичные колодкам разъема датчика кислорода, цвет
проводов не важен.
2. Сопротивление (см. схему – R) номиналом 640 кОм – 1 мОм, мощность 0,5 Вт. Я использовал 1 Мом,
см. фото.
3. Конденсатор (см. схему - С) неполярный, желательно керамический, номиналом 2,2 мкФ, рабочее
напряжение 50-100 В, см. фото.
Далее проверяем распиновку колодки ДК, цвет проводов и их расположение в колодке должны
соответствовать схеме, см. рисунок. Если не соответствует разбираемся – что за датчик и где у него
сигнальные провода.
Внимательно смотрим на на новые колодки разъема: определяем которая пойдет к датчику и которая к
жгуту; определяем расположение контактов A, B, C, D в колодках, обозначения нанесены на корпусе,
видно с лупой. Нужные нам сигнальные «+» и «-«, соответственно А и С, расположены по диагонали.
Собираем вставку согласно схеме см. рисунок.
Важно: по направлению от ДК сначала в разрыв сигнального провода "+" (контакт А) впаивается
сопротивление, затем между сигнальными «+» и «-« (контакты А и С) впаивается конденсатор.
Все очень тщательно изолируем, термоусадкой и изолентой.
Устанавливаем вставку в разрыв колодки датчика кислорода. (см. фото).
На всякий случай обнуляем ЭБУ (скидываем клемму).
Всё.
Радуемся и наслаждаемся отсутствием горящего ЧЕКа на панели.

ВитюХа 57
10.02.2016, 21:23
леха=60,горит ещё как. у меня кроме этой других ошибок нет, а чек горит. если удалить, всё равно через 10...50 км загорается

леха=60
10.02.2016, 21:26
ВитюХа 57, у меня не грела эта ошибка ни разу

Добавлено через 47 секунд
У кого есть наш кат в разрезе, глянут что там и как

legooo
13.02.2016, 13:34
У меня тоже пару раз чек загорался из-за 0422,сбросывал и ок

vladislav40rus
15.02.2016, 12:50
У меня тоже пару раз чек загорался из-за 0422,сбросывал и ок я тож сбрасываю, через три дня опять горит.

max210876
15.02.2016, 13:22
полноценный перевод на Е2 исправит этот косяк

vladislav40rus
15.02.2016, 15:33
полноценный перевод на Е2 исправит этот косяк
кто бы спорил:good:

YURII.N
15.02.2016, 18:00
полноценный перевод на Е2 исправит этот косяк

Я выше привел инструкцию))). Делается легко и забудете про ошибку 0422

Yuri UA
29.02.2016, 10:27
Парни подскажите , сегодня , пока ждал жену с работы , решил продиагностировать свою приору , программа Opendiag+ELM327 (эбу 17.9.7) , так вот два параметра были в красной зоне по допускам:
1. Фактор старения нейтрализатора - 0,5
2. Концентрация топлива в адсорбере - 2,83
Диагностировал при температуре двигателя около 80 градусов , на холостом ходу , если это важно. По поводу нейтрализатора : от чего вообще зависят эти показания и стоит ли волноваться ? Прочитал , что этот параметр на ЭБУ 17.9.7 должен быть <0,45 . Пробег 35000 км , вроде маловато для выхода из строя катализатора .
По поводу адсорбера вообще ничего не знаю , может кто пояснит!

Как обстановочка с данной проблемой, решилась? Интересуюсь ввиду того, что вчера обнаружил аналогичную проблему у себя. Даже проблемные показатели почти один-в-один. Сделал сброс ЭБУ с инициализацией, вроде как стала немного шустрее бежать, но проблема с фактором старения нейтрализатора не пропала. Кстати, на параллельном форуме данную проблему обрисовал Калиновод. Те же показатели запредельных величин. Но и там ответа внятного, что делать, не было.

YURII.N
29.02.2016, 16:12
Ресурс катализатора зависит не только от пробега, его может убить одна заправка дерьмовым бензином. По адсорберу не знаю, одна мысль только приходит, проверьте клапан адсорбера, тот, что на декоративной крышки ДВС стоит, может забит и не работает.

vispower
04.04.2016, 10:37
Метод не мой, но рабочий, езжу со вставкой на штатной прошивке.

Обманка (RC-фильтр) для исключения ошибки 0422
диагностического датчика кислорода (после катколлектора)

Необходимые компоненты:
1. Колодки четырехпроводные «мама» и «папа» идентичные колодкам разъема датчика кислорода, цвет
проводов не важен.
2. Сопротивление (см. схему – R) номиналом 640 кОм – 1 мОм, мощность 0,5 Вт. Я использовал 1 Мом,
см. фото.
3. Конденсатор (см. схему - С) неполярный, желательно керамический, номиналом 2,2 мкФ, рабочее
напряжение 50-100 В, см. фото.
Далее проверяем распиновку колодки ДК, цвет проводов и их расположение в колодке должны
соответствовать схеме, см. рисунок. Если не соответствует разбираемся – что за датчик и где у него
сигнальные провода.
Внимательно смотрим на на новые колодки разъема: определяем которая пойдет к датчику и которая к
жгуту; определяем расположение контактов A, B, C, D в колодках, обозначения нанесены на корпусе,
видно с лупой. Нужные нам сигнальные «+» и «-«, соответственно А и С, расположены по диагонали.
Собираем вставку согласно схеме см. рисунок.
Важно: по направлению от ДК сначала в разрыв сигнального провода "+" (контакт А) впаивается
сопротивление, затем между сигнальными «+» и «-« (контакты А и С) впаивается конденсатор.
Все очень тщательно изолируем, термоусадкой и изолентой.
Устанавливаем вставку в разрыв колодки датчика кислорода. (см. фото).
На всякий случай обнуляем ЭБУ (скидываем клемму).
Всё.
Радуемся и наслаждаемся отсутствием горящего ЧЕКа на панели.

если ставить коллектор без катализатора, такая манипуляция пойдет, без перепрошивки? а нет схемки какой-нибудь что бы вообще без лямдазоднов работала?

Афиноген Полюгаев
04.04.2016, 11:01
А инете картинок полно. Что-то типа такого (http://s017.radikal.ru/i429/1110/31/3de101e647b8.jpg)

vispower
04.04.2016, 13:57
если без катализатора коллектор ставить лямда зонды куда? выкидываются после прошивки?

ZOLOTOI
04.04.2016, 14:18
если без катализатора коллектор ставить лямда зонды куда? выкидываются после прошивки?

Один всегда оставляют, но можно и оба

YURII.N
04.04.2016, 14:25
если ставить коллектор без катализатора, такая манипуляция пойдет, без перепрошивки? а нет схемки какой-нибудь что бы вообще без лямдазоднов работала?
Пойдет. Бери вставку с гнездами под две лямбды. Вообще без ДК только менять прошивку в ЭБУ.

vispower
04.04.2016, 15:58
при снятии коллектора есть подводные камни? типа шпильки срывает? есть какие нибудь рекомендации?

Афиноген Полюгаев
04.04.2016, 16:56
типа шпильки срывает?
Где резонатор к коллектору крепится - частенько. Замачивай вд-кой заранее.

vispower
04.04.2016, 20:45
А где к двигателю и ушки там нормально снимается без проблем?

YURII.N
04.04.2016, 21:37
А где к двигателю и ушки там нормально снимается без проблем?
Откручивается без проблем, вынимается катколлектор с проблемами, места мало, я вниз вытаскивал.

Добавлено через 1 минуту
Где резонатор к коллектору крепится - частенько. Замачивай вд-кой заранее.
Ему эти шпильки уже не нужны будут))), он вставку собрался ставить.

vispower
06.04.2016, 12:49
датчики как выкручиваются? купил паука с двумя отверстиями для датчиков, у паука ушек нету, плохо это или хорошо. сам паук на шпильки крепится к движку, обычными гайками прикручивать или медными? че спрашиваю так подробно, рядом с гаражем магазинов нету, по этому хочу чтобы без сюрпризов было.

YURII.N
06.04.2016, 14:57
датчики как выкручиваются? купил паука с двумя отверстиями для датчиков, у паука ушек нету, плохо это или хорошо. сам паук на шпильки крепится к движку, обычными гайками прикручивать или медными? че спрашиваю так подробно, рядом с гаражем магазинов нету, по этому хочу чтобы без сюрпризов было.
Ключом датчики выкручиваются))), на 22, если мне память не изменяет. Гайки крепления к головке оставляй заводские. Прокладки купи новые. Еще три болта с гайками нужно будет, на 8 вроде, на вставке шпилек нет.

vispower
06.04.2016, 16:18
посмотрел от балды датчики в паскере, и увидел есть в продаже герметик-прокладка для кислородных датчиков, ее нужно что ли? понятно что ключем, выкручиваются то без проблем?

Serg901
07.04.2016, 09:23
увидел есть в продаже герметик-прокладка для кислородных датчиков, ее нужно что ли? понятно что ключем, выкручиваются то без проблем?
-Зачем герметик, если есть новая прокладка? Она типа как на свечке. Медные вообще "обратимые" - нагрел до малин. цвета и в воду (структура снова становится мягкой).
-Без проблем, чуть стронул ключом и от руки легко. Перед установкой старого, смазки графитовой нанести на резьбу не забыть))).

YURII.N
07.04.2016, 14:36
есть в продаже герметик-прокладка для кислородных датчиков, ее нужно что ли?
Прокладки новые выпускного коллектора, верхняя, между головкой и коллектором (металлическая) и нижняя, между коллектором и резонатором.

vispower
09.04.2016, 19:56
Все, поменял! Всем спасибо, ребята, вы лучшие!
Все прошло гладко, акромя:
второй дк по месту не отошел, открутил после снятия катколлектора;
при установке крайнюю шпильку со стороны помпы лучше снять, иначе мешает кронштейн куда гитара крепится, вкрутить шпильку потом после устаноки на место паука.
обманка сработала (наверно) джеки чана пока нет. на удивление даже гайки у резонатора снялись без проблем, на всякий перед снятием смочил йодом и вд

катколлектор на поверку оказался ни чего так себе, кроме разъеденых ушек, остальное смотрится довольно крепким, что интересно с нижней стороны труб примыкающих к двигателю они даже не прокалены, т.е. обычный металлический цвет нержавейки. а к стати катколлекторы куда нибудь принимают? там же вроде типа ценные металлы, мож врут)))

джек всетаки вышел после 50 км((( он как-нибудь сказывается? вроде как машина едет

YURII.N
11.04.2016, 20:00
Все, поменял! Всем спасибо, ребята, вы лучшие!
Все прошло гладко, акромя:
второй дк по месту не отошел, открутил после снятия катколлектора;
при установке крайнюю шпильку со стороны помпы лучше снять, иначе мешает кронштейн куда гитара крепится, вкрутить шпильку потом после устаноки на место паука.
обманка сработала (наверно) джеки чана пока нет. на удивление даже гайки у резонатора снялись без проблем, на всякий перед снятием смочил йодом и вд

катколлектор на поверку оказался ни чего так себе, кроме разъеденых ушек, остальное смотрится довольно крепким, что интересно с нижней стороны труб примыкающих к двигателю они даже не прокалены, т.е. обычный металлический цвет нержавейки. а к стати катколлекторы куда нибудь принимают? там же вроде типа ценные металлы, мож врут)))

джек всетаки вышел после 50 км((( он как-нибудь сказывается? вроде как машина едет
Я уже год езжу с такой обманкой, чека нет. Прошивка стандартная. Показания второго ДК 0,46В, постоянные. Ты не перепутал ДК для установки обманки?
Еще можно установить механическую обманку для второго ДК, она продается. Либо, если есть знакомый токарь, он за 10 минут ее изготовит.

vispower
12.04.2016, 06:23
YURII.N, ошибка была типа нет связи с дк2, не помню дословно, не сохранил лог, подчистил ошибки. Сделал заглушку как в лк-форуме кто-то сделал на АС резистор в 100ком на БД резистор в 200 ом, км 20 наверно проехал чека пока нет. Не вдавался в подробности как это работает. Напрягает другое прошивка стоит 04 на конце а она для гура вроде как, и да с кондиционером обороты бывает плавают, перепрошить чтоле, а с другой стороны семь лет проездил вроде как

YURII.N
12.04.2016, 22:56
ошибка была типа нет связи с дк2,
Что-то ты неправильно спаял в обманке, другого варианта не вижу. Там, вместе с текстом я схему выкладывал.

vispower
14.04.2016, 14:39
Что-то ты неправильно спаял в обманке, другого варианта не вижу. Там, вместе с текстом я схему выкладывал.

ну в четырех проводках легче заблудитсяя, чем в трех соснах))) я уже наизусть схему выучил, резистор на А, кондер между А и С за резистором)) да ладно, короче, заглушка в предыдущем посте полное фуфло, вышло две ошибки 0140 и 0141 т.е. и дк не видел и определил что с нагревателем что то не так. попробовал по твоей схеме поменял резистор на 600к и кондер побольше взял 4мкф, в общем не идет. до майских поезжу так, после майских прошьюсь, страшновато конечно. интерфейс калайн самодельный, опендиагом считывает нормульно, шить тоже должен. хотел спросить вот эта прошивка пойдет? Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 которая, хоть и чужая, я же не виноват что она в свободном доступе

http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=120390&stc=1&d=1460633625

YURII.N
18.04.2016, 21:59
поменял резистор на 600к
У меня резистор на 1Мом. И у меня стоит сразу две обманки, эта и механическая, выточил знакомый токарь, чертеж в инете есть, да и продается она, видел, 300р стоит. Может поэтому у меня чеков нет)))).

Максим555
30.04.2016, 16:36
Доброго времени суток, решил поставить "пустышку" вместо катализатора, только совсем запутался, что предпринять: а) купить б/у выпотрошеный катализатор, б) потрошить свой катализатор, в) купить трубу приемную (вставка катализатора) без нейтрализатора????
Кто что посоветует???
P.S. Если брать трубу приемную, то под 1 или 2 ДК, при условии что планируется перепрошивка под ЕВРО-2, и от 10-ки, 12-ки подойдет эта труба приемная без нейтрализатора???
Заранее спасибо, с уважением Максим555

леха=60
11.05.2016, 21:38
Тигрий, посмотри номер на ДК-2..они одинаковые

Di76
09.06.2016, 16:00
Есть ли у кого опыт замены жестяного ката на чугунный? Трубы от башки там одинакового сечения или в чугунном меньше?

Kostikov
09.06.2016, 19:25
Di76, если учесть, что ГБЦ и резонаторы одинаковые, то все должно подойти без проблем.

Di76
09.06.2016, 22:41
Тогда самый интересный вопрос знатокам. А выбитый чугунный шумнее нормального жестяного?
Продают за недорого, думаю вот, стоит за тишину в салоне побороться или пустое?

Serg901
09.06.2016, 23:14
Тогда самый интересный вопрос знатокам. А выбитый чугунный шумнее нормального жестяного?
Продают за недорого, думаю вот, стоит за тишину в салоне побороться или пустое?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=838340#post838340

Geram
12.06.2016, 17:35
у меня чугунный с завода стоит
кто катался из приороводов, говорят что тише чем на их стальных

becool
13.06.2016, 10:09
Geram, какого года машина?

Geram
13.06.2016, 12:12
08 года
пришла бяда.
сегодня БК показал ошибку P0422.
судя по описанию пришел трындец кату
скинул ошибку через БК. погляжу как она быстро вернется. я так понимаю ДК2 может в определенных случаях приводить к подобной ошибке? или это именно с кату финиш?

леха=60
30.06.2016, 17:11
Geram, два года катался с этой ошибкой, периодически выскакивала.....особенно когда тошнить начинаешь по городу

Geram
30.06.2016, 17:53
Geram, два года катался с этой ошибкой, периодически выскакивала.....особенно когда тошнить начинаешь по городу

тогда покатаюсь, погляжу как она часто будет выскакивать. еще наверное залезу под машину, взгляну на состояние проводки до ДК. цена ката и то что он стальной в магазах, да еще и качество под вопросом меня угнетают.
а переходить на евро2 вот не лежит душа.

леха=60
30.06.2016, 19:09
Geram, я прошился и выбил кат

Буйный
30.06.2016, 20:22
а переходить на евро2 вот не лежит душа. А если понять первоисточник? Ведь, ДК2 никак не влияет на работу двига и на экологию.

ВитюХа 57
01.07.2016, 12:30
08 года
пришла бяда.
сегодня БК показал ошибку P0422.
судя по описанию пришел трындец кату
скинул ошибку через БК. погляжу как она быстро вернется. я так понимаю ДК2 может в определенных случаях приводить к подобной ошибке? или это именно с кату финиш?

поменяй датчики местами. если останется 422, снимай кат и потроши/меняй. очень вероятно, что у тебя щас частицы ката летят в мотор. они вроде не царапают зеркало, но все же...

bryce717
20.07.2016, 13:58
На сервисе выбили внутренность катализатора и поставили "обманку".
И все равное периодически на дополнительном бортовом компьютере вылетает "0422". CHECK не загорается.
Что еще не так может быть?

PVP
20.07.2016, 14:05
Прошиться под Евро-2

AliBaba007
20.07.2016, 16:22
Перешиться и отключить контроль ДК2

Priorovоd
23.07.2016, 19:51
делал диагностику китайским eml327, вроде все норм, но пишет: фактор старения нейтрализатора 0,50 , это типа все пора выкидывать его и ставить паука? )

http://image.prntscr.com/image/3772c906fb7043e6a9451f635a985cd5.jpg

ВитюХа 57
24.07.2016, 15:35
Priorovоd, пост 79. но у меня он разваливался когда уже ошибка загорелась на вторую лямбду

Priorovоd
25.07.2016, 08:16
ВитюХа 57, датчики кислорода можно местами менять ? еще показывает сопротивление на втром дк 0 ом это норма ?

AliBaba007
25.07.2016, 09:20
Priorovоd
Менять можно - они одинаковые.
А у тебя второй не отключен датчик? Ибо у меня тоже 0,5 но у меня второй отключен и убрал я его про запас.

Priorovоd
25.07.2016, 09:42
А у тебя второй не отключен датчик? Ибо у меня тоже 0,5 но у меня второй отключен и убрал я его про запас.
вот это не могу сказать ,я второй владелец машины , как определить включен он или нет ?

AliBaba007
25.07.2016, 09:58
вот это не могу сказать ,я второй владелец машины , как определить включен он или нет ?

Может в Опен диаге есть где активен или нет. По памяти прогу считываешь и смотришь в редакторе активен или нет. Ну можно его вытащить из разьему и посмотреть потом через денек-другой есть ошибки или нет.
Первый датчик это первый по ходу движения газов выхлопа

ВитюХа 57
25.07.2016, 15:06
датчики кислорода можно местами менять
можно но я как-то на машине со скрипом переставил. это было ещё и на подъёмнике. первый откручивается удобно а второй хоть кат снимай. накидным там делать нечего а головка может у меня просто длинноватая была...

Добавлено через 41 секунду
Ну можно его вытащить из разьему и посмотреть потом через денек-другой есть ошибки или нет.
только провод примотай получше куда-нибудь а то сгорит на хрен

Priorovоd
31.07.2016, 22:41
сегодня продиагностировал, датчик старения нейтрализатора показывает 0,07 вместо 0,5 , ничего не делал, бензин 95 с одной заправки, похоже рандомные значения выдает этот датчик

Буйный
01.08.2016, 07:45
датчик старения нейтрализатора
Где такой находится? Есть фактор старения.
показывает 0,07 Радуйся.
вместо 0,5 Это труп.

Priorovоd
01.08.2016, 08:02
Где такой находится? Есть фактор старения.
да имел введу фактор старения , неправильно написал )

Serg901
02.08.2016, 06:56
... старения нейтрализатора показывает 0,07 вместо 0,5 , ничего не делал, бензин 95 с одной заправки, похоже рандомные значения выдает этот датчик
Выдает реальные, в зависимости от состояния (эксплуатации). Скорей всего нагар сгорел (закопчен чувств. элемент ДК) - ДВС поработал на сред/высоких об.))) Может спешишь переключаться на более высокую передачу и/или не любишь шум от мотора - тут доп. шумка МЩ/тоннеля пола поможет "сдвинуть" пугающий шум к красной зоне.

Priorovоd
02.08.2016, 08:08
Может спешишь переключаться на более высокую передачу и/или не любишь шум от мотора
переключаюсь на 3 тыс. оборотов где-то )

vitalek.n
21.08.2016, 19:24
ребят, подскажите, у меня Е3, умирает второй датчик кислорода, если перейду на Е2 и не буду менять катализатор на вставку,оставлю на месте кат, то катализатор начнет быстрее забиваться(выйдет из строя)?

YURII.N
21.08.2016, 19:44
ребят, подскажите, у меня Е3, умирает второй датчик кислорода, если перейду на Е2 и не буду менять катализатор на вставку,оставлю на месте кат, то катализатор начнет быстрее забиваться(выйдет из строя)?

Состояние ката не зависит от ДК, это ДК сигнализирует о состоянии ката.

Что значит умирает 2-ой ДК? Может как раз умирает кат?

vitalek.n
21.08.2016, 19:47
нет, кат через опен диаг показывает 0.07, а дк2 показывает иногда 0,8 с чем-то и красным окрашен. думаю умирает

YURII.N
21.08.2016, 19:57
кат через опен диаг показывает 0.07
Опендиаг не показывает состояние ката)))), опендиаг показывает только показания ДК, 1-го и 2-го. Для проверки можешь поменять ДК местами, они одинаковые.

vitalek.n
21.08.2016, 20:01
коэф, фактор старения нейтрализатора-это не кат?

YURII.N
21.08.2016, 20:12
коэф, фактор старения нейтрализатора-это не кат?

Этот коэффициент вычисляется из разности показаний ДК-1 и ДК-2. Еще раз говорю, для проверки поменяй ДК местами, если все останется так, как сейчас, у тебя умер кат.