Моторный отсек
Запись от ruszal размещена 12.02.2011 в 12:36
С чего все началось - с октября прошлого года, не так давно залез в моторный отсек. Исправлял свою ошибку с нулевиком. Так вот - там можно грибы сажать
. Очень хочется сделать его хоть немного чище.
Фронт работ походу будет следубщим:
1. поставить заглушки рулевых тяг
2. поставить защиту с "ушами" (ссылку и фото попзже)
3. уплотнитель копота перед бампером
Надеюсь этого будет достаточно, чтобы уменьшить количество грязи которое летит в моторный отсек с улицы.
Другой вопрос - как помыть моторный отсек и уехать своим ходом?
Хочу понять, что надо заизолировать в моторном отсеке, чтобы туда не попала вода и ничего не перегорело. Сразу приходит на ум - генератор, фишки датчиков, форсунок и т.д. Пока все
.
. Очень хочется сделать его хоть немного чище.Фронт работ походу будет следубщим:
1. поставить заглушки рулевых тяг
2. поставить защиту с "ушами" (ссылку и фото попзже)
3. уплотнитель копота перед бампером
Надеюсь этого будет достаточно, чтобы уменьшить количество грязи которое летит в моторный отсек с улицы.
Другой вопрос - как помыть моторный отсек и уехать своим ходом?
Хочу понять, что надо заизолировать в моторном отсеке, чтобы туда не попала вода и ничего не перегорело. Сразу приходит на ум - генератор, фишки датчиков, форсунок и т.д. Пока все
.Всего комментариев 9
Комментарии
-
привет!!!у меня ваз21111 с 16кл движком...мою двигатель - раз в год-летом,чтоб темпер.воздуха была+20+25град.....мою с химией "керхером"-со всей дури...после мойки--продувка сжатым воздухом катушек и всего что можно продуть понаруже двигла...завел-и на 20-30мин.-на солнышко.....машинка с 2005года 100000км пробега
-проблем после моек пока не наблюдалось......УДАЧИ!!!!!
: good:
Запись от LADA21114 размещена 12.02.2011 в 19:03
-
Спасибо огромное! Меня просто напугали тем, что многие завестись не могут после мойки и т. д.Что нет гарантии и что может что-то сгореть, у всех поразному. Вот собственно и вся заморочка.Цитата:привет!!!у меня ваз21111 с 16кл движком...мою двигатель - раз в год-летом,чтоб темпер.воздуха была+20+25град.....мою с химией "керхером"-со всей дури...после мойки--продувка сжатым воздухом катушек и всего что можно продуть понаруже двигла...завел-и на 20-30мин.-на солнышко.....машинка с 2005года 100000км пробега-проблем после моек пока не наблюдалось......УДАЧИ!!!!!
Попробую помыть
, как говорится на свой страх и риск.Запись от ruszal размещена 12.02.2011 в 22:06
-
Запись от LADA21114 размещена 13.02.2011 в 18:07
-
Насчет соединений - у меня есть одна идея. Я купил специальную термотрубку автомобильную с клеевым составом, хочу герметизировать ей разъемы. А вот гену - надо будет накрывать, однозначно.Цитата:
Помыть, я как понимаю - не особо проблемно. Мне больше интересно сохранить чистоту после мойки
.Запись от ruszal размещена 14.02.2011 в 00:27
-
Запись от LADA21114 размещена 14.02.2011 в 10:01
-
Запись от ruszal размещена 16.02.2011 в 06:51
-
Запись от ruszal размещена 06.03.2011 в 14:01
-
с весны по осень мою двигатель раз в полтора месяца.
отбиваю керхером прогретый двигатель и капот снутри, капот снутри обрабатываю пеногенератором, химию использую для кузова (иначе ополаскивать долго), далее двигатель - химию (синию для движков) рапрыскиваю из бутылки (типа для жидкостей для стёкол) пуливизатором, так удобнее подобраться в трудно доступные места (пеногенератором здесь неудобно), курю, далее ополаскиваю обильно керхером.
протираю насухо только катушки и пластик, проблем с запуском с чеком с проводкой никогда не было.
двигатель по сей день как новый.Запись от vihrev размещена 07.05.2011 в 00:30
-
Спасибо!Цитата:с весны по осень мою двигатель раз в полтора месяца.
отбиваю керхером прогретый двигатель и капот снутри, капот снутри обрабатываю пеногенератором, химию использую для кузова (иначе ополаскивать долго), далее двигатель - химию (синию для движков) рапрыскиваю из бутылки (типа для жидкостей для стёкол) пуливизатором, так удобнее подобраться в трудно доступные места (пеногенератором здесь неудобно), курю, далее ополаскиваю обильно керхером.
протираю насухо только катушки и пластик, проблем с запуском с чеком с проводкой никогда не было.
двигатель по сей день как новый.Запись от ruszal размещена 12.05.2011 в 10:50





