Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 13:46   #177
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от smit404 Посмотреть сообщение
Есть один вопрос. Если ДС остановится по завершении поездки в положении, соответствующем подаче импульса (или наоборот), смотря какой сигнал подается на реле, свет включится сразу при включении зажигания? Как этого избежать?
Ну вот самый на мой взгляд простой способ (идея не моя): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306
Я у себя решил сделать схему на ждущем мультивибраторе с включением по заднему фронту импульса ( сам в шоке от того, что написал).
Кому интересно про ждущий мультивибратор, общее представление можно получить тут: http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid...f0%e0%f2%ee%f0
или тут: http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid...f0%e0%f2%ee%f0
Spike@ вне форума  
Вверх