Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 15:26   #594
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Звук при работе

Цитата:
Сообщение от stauf Посмотреть сообщение
Всем привет. Машине 1 мес. и появились вопросы,может кто сталкивался.
1. Тарахтит кпп на холодную и при наборе скорости. скорость 20 км передача 2 раскручиваю до 1500 тарахтение пропадает, но воет.
2. Резко падают обороты при торможении двигателем 1,2 передача на первой сразу после 1000 как колом встает
( масло не менял нигде. ТО не проходил. пробег 600км)
3. Очень большой моментальный расход топлива до 23л при разгоне на 1-й передаче до 30 км/ч как в книжке, немного меньше при переключении на 2-ю предачу на 20 км/ч, но начинается тарахтение.
Кто что знает?
1. Что ж вы на 20 км вторую включаете, слишком мало оборотов, а вы, наверное, педальку в пол вот и пердит двигатель. Крутите мотор хотя бы до 3 тысяч оборотов - тарахтеть на будет. Или газульку на давите, а мягенько нажимайте
2. Не тормозите двигателем на 1 и 2 передаче. скорость у машины маленькая, двигатель всю энергию на себя забирает. После 1000 уже режим холостого хода, на ХХ никто не ездит.
3. На 1 и 2 передаче не смотрите на расход. Представьте, за несколько секунд автомобиль массой в тонну с лишним нужно разогнать до определённой скорости. Сколько на это надо энергии?? и сколько надо энергии чтобы поддерживать скорость этого автомобиля (компенсировать силу трения колёс и узлов автомобиля и сопротивления воздуха)?
face вне форума  
Вверх