Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 16:53   #155
Denzeel
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Denzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenzeel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Кто нибудь из Вас сталкивался с проблемой точного показания скорости и в месте с тем расчета пробега и расхода в зависимости от радиуса колеса?

Из школьного курса физики понятно, увеличиваем радиус - увеличивается длина окружности, и следовательно, изменяется расчет скорости движения со всеми вытекающими. Кто сомневается, поиграйтесь с навигатором. Поставив колеса 13-го радиуса, показания навигатора станут практически на 100% точными, т.е. соответствовать показаниям спидометра.

Известно, что на Приору можно установить колеса радиусом 13, 14 и 15 и да же 16 дюймов.

Собственно вопрос, знает ли кто нибудь из Вас как решить проблему с корректировкой показаний спидометра взависимости от размера колеса?

Радиус разный у дисков, но и высота профиля у покрышки разная, меньше диск, больше профиль и наоборот, диаметр колеса остается неизменным.
Denzeel вне форума  
Вверх