Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 00:20   #5
чигарев-сын
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Мондео 2013 г.в.
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
чигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скорочигарев-сын станет известным достаточно скоро
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Ваз-21114,2006г.,1.6,16 кл,пробег 120000.На 55000 установлено ГБО "распределительный впрыск".Первая замена ремня ГРМ на 50000,на 117000 потекла помпа,поменял,заодно и ремень ГРМ вместе с роликами,хотя их наверное можно было и оставить.Ремень ГУРа и генератора не менял ещё и ролик тоже.Масло менял сначало через 10000,потом через 20000,последний раз через 40000,теперь всегда через такой пробег менять буду.На 1000 км грамм 100 масла уходит(с самого начала так было).Поменял радиатор печки.Бачок тосольный 2 раза.Три катушки зажигания.Больше по этой теме проблем не было...Компрессию не мерил...Но судя по "темпераменту" двигло силы не потярял)))Больше 3000 кручу очень редко.По трассе хожу не больше 90 км,не считая обгонов и единичных кратковременных ускорений.Двигатель очень тихий,даже при "холодной" заводке работает как холодильник,равномерно...
чигарев-сын вне форума  
Ответить с цитированием Вверх