Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 01:07   #2065
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
не понимаю. чего люди парятся. заменить масло . святое дело . притом . чем чаще . тем лучше.
и вообще все эксплутационные жидкости после завода менять надо .
Ну да в принципе. Масло в движке я бы поменял через 2-3 думаю как положено а потом летом через каждые 10 а зимой через каждые 7,5 может. ОЖ и тормозуху с трансмиссионкой я бы сразу не менял, позже если) Хотя кто меня знает))

Цитата:
Сообщение от Kantare Посмотреть сообщение
Да вообще,для меня новый авто это головняк,тем более наш отечественный.Не знаешь что от него ждать.То ли дело я раньше брал с пробегом где то до 100 тыс и не заморачивался.Первый раз новую с салона взял,приятно конечно,но головняки....
Ты преувеличиваешь, поверь
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх