Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 10:11   #728
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Ты несколько не понял смысл диалога. Перечитай еще раз. Повторить курс физики никогда не поздно и даже полезно. А вот пройти курс экстремального вождения никому не помешает. Водитель обладающий этими навыками и водитель, который по несколько секунд не может понять, что висит на ограничителе, либо начинает обгон на четвертой передаче, но ездит по дорогам со скоростью 129 кмч-кто из них опаснее? И в любой профессиональной автошколе прежде всего наглядно докажут необходимость соблюдения ПДД и скоростного режима.
Да всё я понял! Курс вождения то может и не помешает,вот только есть некоторые товарищи,после прохождения таких курсов, которые пытаются использовать свои навыка не в критических ситуациях,а везде и всюду.Думая что они ассы,к всеобщему сожалению это не так! Идоставляют они не мало хлопот себе и окружающим. Прежде всего это навык,чем больше человек ездит за рулём,при разных факторах(время суток,года,погодные условия,разные т.с.)тем он опытнее! Не может же товарищ только получивший водительское удовстоверение впервые сев за руль и прошедший курсы эктремального и контраварийног вождения стать ассом! Опыт,только опыт. Плюс ко всему с приобретением этого самого опыта,немного подругому оцениваеш дорожную ситуацию.Скажу Вам честно,лет 7 назад я сам был большим любителем езды на грани фола! Вход в управляемый занос,работа акселератором,рулём и другие приёмы это всё хорошо,но автомобиль нужно чувствовать. А ведь банально добрая половина автолюбителей не сможет со скорости 60км/ч грамотно перед стоп линией остановиться,задом по зеркалам вплотную к стене подъехать и т.д. Начинать нужно с абсолютного ощущения габаритов авто,потом переходить к его поведению на дороге.Вот простая ситуация,скользкая дорога,водитель нажимает на тормоз,блокирует колёса(ну хорошо есть АВС,автомобиль ещё немного управляем) и всё скользит неумолимо в препятствие(другой авто,человег,столб и.т.д. А где работа КПП,сцепление,тормоз? Да на подобных курсах дают определённые навыки,но когда водитель один без инструктора и не на автодроме,а на реальной дорого как то всё не так гладко происходит.Удачи на дорогах и безаварийной езды вам!
Serg12 вне форума  
Вверх