Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 17:02   #167
iluv
Втянувшийся
 
Аватар для iluv
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Регион 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
iluv имеет великолепную ауру вокруг себяiluv имеет великолепную ауру вокруг себяiluv имеет великолепную ауру вокруг себяiluv имеет великолепную ауру вокруг себяiluv имеет великолепную ауру вокруг себяiluv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Бортовой компьютер Штат Уникомп 600"

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
У меня С матриксом тоже может на двух цилиндрах завестись,
А как же это может помочь зимой? если она в +5 на 2 завелась, а зимой при такой ситуации точно дома останется. Штат поясните сколько по времени длится плазмер.

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
При загрузке "спрашивает" удалить имеющуюся там уже прогу..отвечаешь ДА и все
У меня сказала что нет места.

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
в мурзилке написано...
да там то написано, я просто после перепрошивки смотрю как были показания так и есть, а в меню все новое добавилось, вот и думаю может не обязательно сбрасываться.

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
А что дает "форсаж" поясни "на пальцах" если сам его пользовал
Сам только сегодня первый раз пробовал. Это сброс обучения контроллера. Ну например залился бензином, а он не качественный был контроллер выработал более оптимальный для себя режим работы, а потом нормальный залил, тут ему долго переобучаться придется. А форсаж сбрасывает его память и машина принимает настройки как настроена с завода на 100%-95 бензин. Многие говорят есть разница после сброса в езде. вроде как резвее становится. Вот тут штатовцы описывают http://www.shtat-msk.com/vek.php

Последний раз редактировалось iluv; 30.10.2010 в 19:15.
iluv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх