намотал ~8500, решил поменять масло и фильтр перед зимой (до ТО-2 еще далеко, масло shell helix 10w40, какое шло у дилера).
Ребята услышали при открытом капоте постукивания. Примерно в районе ремня ГРМ. Прям приличное постукивание, а с закрытом капотом и из салона не слышно (так бы и ездил если бы не решил масло поменять). Сказали, что скорее всего... слово забыл, компиксатор чтоль ) (но кажется не гидрокомпенсаторы т.к. это слово мне знакомо, а то я в первый раз услышал

Потом вдвоем послушали и сказали что точно он. Движок вскрывать надо, по гарантийке ехать надо как можно скорее, менять че-то там, сама штука в районе ~4500 тыс руб стоит. Жду понедельника записаться на гарантийку.
Что это такое кто-нибудь может сказать и насколько страшно?