Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 20:07   #732
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да всё я понял! Курс вождения то может и не помешает,вот только есть некоторые товарищи,после прохождения таких курсов, которые пытаются использовать свои навыка не в критических ситуациях,а везде и всюду.Думая что они ассы,к всеобщему сожалению это не так! Идоставляют они не мало хлопот себе и окружающим. Прежде всего это навык,чем больше человек ездит за рулём,при разных факторах(время суток,года,погодные условия,разные т.с.)тем он опытнее! Не может же товарищ только получивший водительское удовстоверение впервые сев за руль и прошедший курсы эктремального и контраварийног вождения стать ассом! Опыт,только опыт. Плюс ко всему с приобретением этого самого опыта,немного подругому оцениваеш дорожную ситуацию.Скажу Вам честно,лет 7 назад я сам был большим любителем езды на грани фола! Вход в управляемый занос,работа акселератором,рулём и другие приёмы это всё хорошо,но автомобиль нужно чувствовать. А ведь банально добрая половина автолюбителей не сможет со скорости 60км/ч грамотно перед стоп линией остановиться,задом по зеркалам вплотную к стене подъехать и т.д. Начинать нужно с абсолютного ощущения габаритов авто,потом переходить к его поведению на дороге.Вот простая ситуация,скользкая дорога,водитель нажимает на тормоз,блокирует колёса(ну хорошо есть АВС,автомобиль ещё немного управляем) и всё скользит неумолимо в препятствие(другой авто,человег,столб и.т.д. А где работа КПП,сцепление,тормоз? Да на подобных курсах дают определённые навыки,но когда водитель один без инструктора и не на автодроме,а на реальной дорого как то всё не так гладко происходит.Удачи на дорогах и безаварийной езды вам!
Нет, ты понял не все. Чел выходит на обгоны на 4-ой передаче и жалуется, что у Приоры никакой движок. Чем реально подвергает опасности и себя и окружающих. Еще скорей всего начинает разгоняться, находясь уже на встречке. Обгоны нужно совершать по-другому. И вот из-за таких неуверенных товарищей я не один раз съезжал на обочину, рискуя слететь с дороги.Чтобы не вызывать споры , подобные этому,я решил посоветовать товарищу поучиться в профессиональной автошколе и набрал в поисковике- ШКОЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. И уже по аналогии с найденным написал экстремального. У тебя же судя по всему, это слово вызывает ассоциации с гонщегами-идиотами. И ты начал мне скидывать ссылки на заезженный ролик про дебилов, которые мало того, что сами погибли, но и убили еще одного водилу.
И я согласен почти со всем, что ты написал. Вот только АБС на Приоре говеный.
Тебе тоже удачи на дорогах.
OlegOleg вне форума  
Вверх