Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 22:30   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
Тоже хочу сменить к зиме на синтетику. Кстати промывать не нужно коробку от зоводского масла?
Нет. Я не промывал и нормал и считай все в КПП не промывают. Я вот когда себе менял на п/синт то тупо влил немного нового чтобы вытеснить побольше старого. Так же менял отцу на Приоре, ему решили мы раньше срока поменять.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
нафига?по мануалу через 15 тыс км.а вот в коробке обнозначна стоит поменять на синтетику.я залил Castrol TAF-X
http://castrol.com.ru/castrol/taf-x.php
Ответ в принципе дали уже, добавить нечего, да и это всё миллионы раз рассказывали. Спорить не хочется т.к. все точки зрения по этому поводу всем и так известны

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Можно конечно менять, как в инструкции написано. Но мне кажется, что если машинку любишь (ну и если средства позволяют), то лучше менять по чаще.
Тут дело в том, что одометр показывает пробег колёсами, а двигатель при этом может пройти процентов на 20-30 (а то и на все 50) больше. Особенно это касается городских авто, которые по несколько часов в пробке стоят.
+1
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх