Цитата:
Сообщение от merlock
1. Слить старую ОЖ: открутить крыжку бачка, выкрутиь болт из блока цилиндров
2. Выкрутить заглушку в правой части радиатора
3. После окончания слива старой ОЖ закрутить всё в обратном порядке.
4. Залить в бачёк дистилированную воду до уровня МАХ и пустить двигатель (после пуска возможно падение уровня воды) в процессе работы двигателя подливать воды поддерживая уровень.
5. Дать двигателю поработать на холостом ходу, в течении 30-40 мин (чтобы вентилятор включался и термостат пускал воду по большому кругу)
6. Слить воду как указано в п.1, 2.
7. Желательно повторно залить чистую воду и дать поработать двигателю как указано в п.4, 5.
8. Слить всю воду и залить новую ОЖ.
9. Превое время советую следить за уровнем ОЖ в бочке, т.к. будут вытеснятся воздушные пробки.
10. Включить печку на обогрев до отказа, если при прогретом двигателе (90-100 гр) будет идти горячий воздух то всё Ок, если холодный значит пробка образовалась.
10.1 При образовании пробки: открутить пробку Бочка ОЖ (очень осторожно), завести двигатель и поддерживать повышенные обороты после включения вентилятора охлаждения 2000-2500, пока не выключится периодически подлявая ОЖ для поддержания МАХимального уровня в бочке ОЖ.
|
Я вот про эту инструкцию. В последующих постах писали что нужно еще какой то партрубок откручивать.
Так как делать то? И он вообще весь сольется или надо будет что-то продувать?