В эти выходные решил заменить перед зимой аккумулятор. Мой "Mutlu Silver Evolution 60А/ч" приказал "долго жить"

(дал течь). Приобрёл в замен новый аккум "АКОМ Reaktor 62 А/ч". Как порядочный покупатель изучил инструкцию к аккумулятору и обнаружил там строку следующего содержания: Гарантия на изделие не распространяется если: неисправен регулятор напряжения бортовой сети (напряжение ниже 13,8 В или выше 14,2 В). Это меня немного озадачило т.к. мой БК при работающем двигателе и включенном ближнем показывал 12,8 В.
Начал изучать этот вопрос, и выяснил тот факт, что у нас в генераторах установлен регулятор старого образца, он то и поддерживает такое низкое напряжение. Но есть возможность заменить его на регулятор нового образца.
Ну и как положено, мне захотелось заиметь себе такой регулятор.
Более конкретно о том что и как менять можно узнать тут:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121
В магазине был куплен регулятор 9444.3702 - Украина,"ВТН", цена 250р.
После переделки и установки на авто напряжение стало плавать в пределах 13,2-14,4 В, даже фары моргать стали!!! Меня это категорически не устроило и тогда я купил ещё один регулятор 844.3702 - Россия, "Орбита", цена 350р. (выводы делайте сами).
Вот с этим регулятором настало мне счастье. После пуска холодного авто напряжение 14,5 и по мере прогрева падает до 14,1 и держится вне зависимости от оборотов и от разумного количества потребителей (ближний, противотуманки, музыка). Я "доволен как слон"!
Что касается установки, то у меня вся процедура заняла в первый раз около часа, во второй раз всего 25 минут. Замену производил прямо на авто, не снимая генератор. Сразу скажу, что владельцам кондиционеров (коим являюсь и я) повезло меньше всего. Работать очень неудобно, но возможно.
Если у кого возникнут вопросы, готов дать пояснения, хотя тут уже не раз всё описано:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4980