Цитата:
Сообщение от one_77
полная нагрузка - обеднение смеси - перегрев поршня - заклинивание - и все... сто процентов юбки все в задирах будут..
Дополнительный воздух, поступивший в цилиндры двигателя не был грамотно скорректирован дополнительным топливом, что и вызвало обеднение горючей смеси со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями (аварии двигателя). Этот вариант носит массовый характер, ввиду недооценки архиважности состава топливовоздушной смеси на режимах полной нагрузки и возможных последствий этого легкомыслия.. 
|
да всё верно, не зря поршивщики настаивают на замене форс, а многие экономя 2000 т.р. попадают на сумму равную в пять раз больше стоимости форсунок(это если повезёт, если не повезёт ,может закончится всё дырочками в блоке от шатунов)