Всем Здравствуйте! Как-то приходилось пару раз снимать корпус воздушного фильтра. Снимается не сложно, а вот запихнуть резинки обратно тыкая отвёрткой, как говорится гемор полный. Кто снимал тот знает. Купил на рынке 3 опоры корпуса воздушного фильтра 10р. за шт. старые не удалось вынуть. И обтачил их на наждаке.

Справа штатная опора, слева обточеная. Где помечено чёрточкой убрал острый угол, а где стрелкой уменьшил диаметр. Обтачивал слегка изогнув и вращая в обеих руках ( не как на фото, одной рукой фотик держал )

К сожалению размеры не снял, нечем было. Получилось так, в каждое ухо корпуса фильтра резинки заходят туго и так-же туго выходят. Старые опоры срезал ножом. Затем вставил 2 опоры в отверстия передней панели (точно не знаю как называтся) а третью в кронштейн, останутся на всегда. Ставлю корпус, одной рукой удерживая хвост опоры, другой толчком вниз. Снимается не менее легко, лёгким рывком с каждой опоры сдергиваю корпус и отвожу в сторону. Всё. Если кто-то и решиться, то обтачивать надо осторожно, примеряйте почаще чтоб не переборщить, чтоб круг не бил и главное руки не тряслись. Удачи.