Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 22:46   #328
Neoks
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora хетч
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neoks не успел проявить себя
Re: Качество ТО

Проходил сегодня на своей ТО1..Изначально проходить не собирался с деньгами ужасно плохо сейчас.но когда пошел ужасный свист толи ремня толи ролика из кожуха грм - решил не рисковать.в общем поехал в Самару ладу, записали в GM отдел.приезжаю мойка все дела вроде все хорошо,затем оформляю все вышло 2750 + мои расходники.пишу жалобы - он мне отвечают все устранят.загоняю авто в бокс.в рем зону не пускают.видно только через стекло в клиентской зоне.поехал с подругой одному время коротать не хотелось.пока посидели в кафе баре,покурили ворачиваюсь машины в зоне нет,ладно посидели еще немного потом глянул загнали опять.не буду описывать весь этот процесс скажу итог - просидели там с 15.00 до 20.00.абсолютно ничего из моих замечаний устранено не было, ужасный скрип ролика они не заметили как говорят подтянули ремень грм и все прошло - но тут же завели и скрип пошел снова.причем я сразу сказал что генератор не причем, смотреть грм.,то что троит двигатель диагностика тоже ничего не показала!!как делали развал я тоже не заметил хотя может быть и делали но как вело чуть в лево так и ведет,в итоге 20.00 закрытие сервиса уезжаем с ТО с тем же скрипом и потраиванием движка на холостых при движении(когда авто стоит на месте не троит).то что они все протягивали я тоже сомневаюсь.пришлось проходить все это только изза гарантии((отношение к клиентам тоже ужасное.3 числа поеду опять обещали все исправить.на этот раз сидеть отдыхать в клиентской зоне не буду только следить и долбать приемщиков.по другому никак(
Neoks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх