День третий (именно день).
Был выходной, проснулся с твердым желанием завершить установку (как оказалось так оно и вышло).
И так по порядку:
Решил для начало закончить все работы под днищем автомобиля.

Смонтировал глушитель (важно чтоб он не касался подвижных частей авто, также следует учесть что в процессе работы он не слабо греется).

Протяжка бензопровода и проводки для бензонасоса (в штатном крепеже трубок есть свободное место от обратки, его и использовал).

Закрепил сам бензонасос, закреплен на шпильках от колдуна (авто с ABS), но даже будь он на месте (колдун) то вариантов и места предостаточно.

Далее, укладываем проводку и подключаем ее к котлу (тут все по месту), закрепляем реле салонного вентилятора и блок реле, проводим жгут (для таймера) в салон, протаскивал через штатную резинку для проводки (если постараться то места там предостаточно.

устанавливаем таймер в салоне, подключаем его к доп каналу сигнализации

Подключаем котел к аккумулятору, проверяем работоспособность. В первый раз может не запуститься (в системе много воздуха), как показали практические испытания за 10 минут работы при температуре воздуха +10 система охлаждения ДВС нагрелась до +76.

Клеем наклейки

и ждем зимы (но похоже я ее напугал, сейчас в городе +7 солнечно). Упустил подключение к системе охлаждения (фоток нет потом зафотаю), там собственно отсоединяем патрубок который идет в печку от термоса и подсоединяем его к котлу (на выход из котла), а патрубком из комплекта подсоединяем котел к термосу (выгоняем воздушную пробку). Если есть вопросы задавайте.

самооценка выросла (если что я вообще админ, со специализацией систем безопасности).