Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 13:39   #1
smg163
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
smg163 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Полностью синтетическое масло

Цитата:
Сообщение от FLIPPER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Савин
Шелл Плюс 10 на 40,




с Shell Helix Plus SAE 10W-40 в минус 35 испавный двигатель пускается от штатного аккума после уличной ночной стоянки! ) я это масло заливаю с новья, пробег чуть больше 40000 км. характер езды разный.
Друг, думаю ты приувеличиваешь. У этого масла температура застывания - 33 градуса (http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...us-10W-40.html). Причем температура застывания - это даже увеличенный показатель, нужно ориентироваться на температуру прокачиваемости масла и температуру проворачиваемости коленчатого вала, а она еще выше. Так что зимний индекс 5W и 10W несет в себе много информации. И данные эти получены в лабораторных условиях, с ними не поспоришь. Так что в зиму 5W или 0W само-то.
smg163 вне форума  
Вверх