Re: Форд фокус vs Приора
Расскажу-ка я про свой Форд Фокус I 2004 г.в., пробег 140 тыс. км. К вопросу о надежности.
До 100000 км: менялись только расходники (масло, фильтра, свечи 3 раза, колодки передние 1 раз на 90 тыс. км, ремень вспом. агрегатов с роликами, лампочки) + 1 раз чистились сетки бензонасоса и форсунки + по гарантии менялись стойки стабилизатора спереди и сзади.
100000-140000 км: расходники (масло, фильтра, колодки задние на 120 тыс., лампочки); бендикс стартера (1300 с работой); сцепление в сборе (15 тыс. с работой); рычаги задней подвески + стойки стабилизатора (15 тыс. с работой); спереди стойки стабилизатора (2 раза x 900 руб. делал сам); датчик скорости (2 тыс. делал сам) + были мелкие проблемки - устранял сам. Пожалуй все.
Амортизаторы, пружины, ступичные (все по кругу), передние рычаги, шаровые, ШРУСы, рулевое, двигатель КПП - родные, не ремонтировались и признаков кончины не подают. В настоящее время машина в отличном техническом состоянии.
ИТОГ: оригинальные запчасти довольно дорогие (но и ходят не меньше 120 тыс.), в обслуживании ничего сложного нет, все можно делать самому.
Кому интересно, могут комментировать. Интересно было бы почитать подобные расклады по Приоре.
|