Цитата:
Сообщение от Jar
n0p,какое нафиг скручивание, на повороте работает центробежная сила т.е на повороте эта сила пытается приподнять ту сторону которая противоположна к центру поворота, а эта железка распределяет силы от одной стороны к другой т.е она и не дает приподнять сторону и машина становится устойчивее, так как колеса не теряют сцепление с асфальтом. Это тоже стабилизатор только в салоне.
|
что бы закончить спор почитайте это
http://техномастер.рф/production/ser...g/5601.0100.04 , на моей предыдущей машине стояли опорники Асоми, перед, зад, (стойки родные) усилитель щитка передка
http://техномастер.рф/production/ser...g/5301.0100.04 , распорка передних стоек
http://техномастер.рф/production/ser...i/2904.1200.04 , могу сказать что до установки всего этого машина в управлении была совсем тупая, после установки данных девайсов, прохождение поворотов и маневрирования улучшилось в десятки раз, пока я еще не оценил всю прелесть приоры, но однозначно могу сказать что маневрирование и управляемость не на высоте

, впереди выходные так что когда все поставлю обязательно отпишусь