А вот у друга перестал генератор работать, Приора хэтч люкс 2009 г.в. Генератор БАТЭ. Когда разобрали всё оказалось рабочее но потом поняли что не правильно выставили положение регулятора на тестере, и в итоге нашли неисправность - один диод на диодном мосту был пробит. Он не нашёл такой же мост как стоял, и купил другой, с W-выводом. В итоге когда поставили генератор на место, лампа заряда на приборке горела на ХХ, поняли что надо менять регулятор напряжение на регулятор нового образца.
Поставили от Шеви-нивы и всё, лампа больше не горела.
Напряжение на ХХ на прогретой 14,5-14,6В, при включённых потребителях и 3000 об/мин (габариты, ближний, дальний, ПТФ перед+зад, обогрев заднего стекла, аварийка, стеклоочиститель, вентилятор отопителя на первой скорости) 14,1-14,3В.
Сделали уже довольно давно, ездит радуется