Re: Ока-Лада. Партнер клуба (Предложения и замечания)
Здравствуйте Oka-Lada!
Хотел бы поделиться неудачным опытом сотрудничества с вашей компанией!
1) Машину приобретал у вас в солоне год назад. Что такое предпродажная подготовка менеджеры знают слабо. Первое ТО - фары смотрят в пол, масло не долито. Протяжки никакой не делалось так как после него ушло 1,5 л антифриза.
2) Приехал по направлению страховой (РГС) делать работы по замене и окраске заднего бампера. Бампер мне поставили битый. И покрасели краской, которая лаком не покрывается. Доказать это уже конечно уже не возможно так как акты я подписал, а на месте не разобрался ибо не силен в лакокрасочной науке. Потом пришлось бампер перекрашивать за свой счет.
3) Было 2 обращения по гарантии. В первый раз необходимо было заменить сальник на коробки стоимость зап. части 15 р. - отказали в ремонте по причине отсутствия. Во второй приехал по гарантии менять насос стеклоомывателя. Машину привез в 9 утра отдали только в 14:30 при этом машина 3 часа просто стояла в рем. зоне.
Не все конечно так плохо видно счас отношение к клиенту меняется. Но после всех этих случае очень задумаешься где обслуживаться.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать начальнику кузовного участка Николаю Борисовичу. Мужик внимательный и грамонтный.
|