Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 16:26   #1027
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Обсуждение доп. оборудования на Приору

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
Просто желтыми железками увлекался,но при гражданской езде разницу не уловил,кроме появления доп. шумов.
Усилитель шитка передка был актуален для десятого кузова. На Приоре он(щиток передка) весьма усилен в разрезе жесткости.
Кроме того, есть понятие избыточной и недостаточной управляемости(по-моему так),-это о том какую ось срывает в занос первой. Так вот,эти вещи должны быть сбалансированы на гражданском автомобиле.Мне кажется , у Приоры все правильно с этим делом.Так что желтые железки-может понты просто?..
Только мое мнение.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24417 сообщение номер 7 почитай
centrumnsk вне форума  
Вверх