Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 20:37   #132
Dark_elf
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Dark_elf
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-01-018 white cloud
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark_elf не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Вот наконец-то и у меня появилось время поменять РН на генераторе, так как стоковый выдавал 12В при всех включенных потребителях.
Однако после замены выявилось две новости:
первая (хорошая) - напряжение на аккумуляторе на холостых стало 14,4 В, а при полной нагрузке - 14,0 В.
вторая (плохая) - когда заведешь машину, начинается мерцание света фар и подсветки панели приборов, замер мультиметром показывает плавание напряжения от 14,3 до 14,6 В. После прогрева или при езде на больших оборотах это мерцание пропадает.
Где копать?
P.S. Генератор БАТЭ 90А, диодный мост оставил родной (6-ти диодный), поставил РН н/о 9444.3702.
P.P.S. Замер плотности в АКБ перед заменой РН показывал 1,23, ЭДС АКБ была 12,3В.
А вчера я вообще сморозил глупость: прочитал на сайте "АКОМ" о минимальном уровне электролита (20+2 мм над верхом пластин), и... что мне в голову взбрело, не знаю, но я долил дистиллированной воды до рекомендуемого уровня (над пластинами до этого было 5 мм электролита), в результате сегодня плотность электролита в аккумуляторе - 1,20
Как можно исправить данную глупость?
Dark_elf вне форума  
Вверх