Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 22:14   #40
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 4 и 5-я передачи.

Цитата:
Сообщение от shevchenko Посмотреть сообщение
после же установки паука 4-2-1 момента по оборотам размазалось ещё больше
Зачем он вообще нужен при такой то свистопляске...
В первую очередь,то чем вы занимаетесь вредно для двигателя. движок оборотистый. Самый,на мой взгляд экономичный и минимальный диапазон переключения передач - на 2500-2700тыс. оборотах. Получается примерно 2ая-23км.ч.,3яя-45км.ч.,4ая-65км.ч. Если переключаться ранее,то даже при небольшом нажатии на газ для ускорения машина "просит" пониженную- движок душится какбудто едешь под гору...
Переключения на 2000оборотах через тысяч 100 развалят ваш мотор нафиг. Чем больше оборотов,тем больше давление маслица в двигателе - 2500-3000самый оптимал.
Ещё многие мастера по движкам советуют на трассе давать около 4000 оборотов- идет очистка движка от нагара, устойчивые обороты при долговременной езде как нельзя лучше увеличивают ресурс двигателя.
Мужики,Приора этож вам не Ваолга,где на 40км..ч 5передачу врубать можно...её хоть немного но крутить надо.
Nikitos87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх