Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 08:48   #905
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: ОЖ: Тосолы, Антифризы

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
продувать желательно , если есть возможность , патрубки тож желательно по откручивать и продуть там куда они были прикручены
Продувка не помешает, но зачем все патрубки откручивать? Снимаем всего лишь один - тонкий - шланг с расширительного бачка (тот, который идёт от радиатора, обратка вроде). Шланг затыкаем хоть пальцем, а в трубочку бачка, с которой сняли этот шланг, подаём воздух шинным компрессором. Можно и ртом, если лёгкие хорошие. При этом пробка на бачке должна быть плотно закрыта, а сливная пробка на радиаторе и сливной болт на блоке - выкручены. Так как система охлаждения закрытого типа, то этого вполне достаточно, чтобы выгнать отстатки ОЖ. Проверено лично и неоднократно.
Кстати, таким способом можно слить некоторое количество ОЖ (примерно 2-2,5 литра), например для замены термостата, чтобы не сливать всё. Просто снятый конец шланга опускаем в какую-нибудь ёмкость и точно так же подаём воздух в бачок. Пробки на радиаторе и блоке в данном случае естественно закручены.
Д-Митрий вне форума  
Вверх