Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
молчун, когда он в грубой форме и с пафосом сказал, что по гарантии завод мне нифига ремонтировать не обязан, я был настолько ошеломлён ситуацией, что смог выдавить из себя только что-то типа "ок, я позвоню и выясню", после чего получил в ответ насмешливую улыбку и фразу "ну звони, звони, ага".
Далее хотелось тупо у*бать в глаз этому бородатому 3.14дору, потому что конструктивного диалога с таким построить нереально.
Запала хватило на то чтобы написать в их жалобную книгу, впрочем, там и кроме меня понаписанно многое. На горячую линию звонить не стал, хз даже почему, наверное потому что не верю я, что горячая линия хоть как-то влияет на кадровый состав сервиса своих дилеров - думаю, даже не пожурят этого Сэра Гея. Ну а чинить даже в случае уже положительного решения после моей жалобы я бы там не стал - одно починят, второе сломают, с такими людьми лучше вообще дел не иметь, уговнякаешься весь...
Утро было потеряно, а ВАЗ, в лице своего дилерского сервисмена, преподнёс мне ещё один славный урок из жизни. Действительно, русский сервис... горбатого могила исправит.
__________________
|