Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 21:46   #19
CTALKEP
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21720318
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: стандартные легкосплавные диски

Цитата:
Сообщение от $Димон$ Посмотреть сообщение
Регулярно прокатываю,что толку балансировать если они кривые.Сейчас поставил зимку(65) на дисках с фольксвагена(той же фирмы k&k что и заводские) .Родные конечно слабоваты,зато резина и подвеска после ловли ям цела,смягчают удары
А как определить что диски кривые? И во сколько обходится у вас прокатка одного диска? Мне например после такой ямы правка в штуку обошлась, как то нерентабельно, если постоянно делать, уж лучше новые купить.
CTALKEP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх