Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от ALEKS777
вауу эт тоесть можно поставить и не потеряю в мощности и + ко всему при обрыве ремня нифига не будет?
|
При обрыве получается не должны встретиться тарелки клапанов с поршнями. Но как уже и писал ( http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201 ) из-за увеличения лунок под клапана, увеличивается объём камеры сгорания, и тем самым снижается степень сжатия что приводит к уменьшению мощности, но мне кажется не существенно
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|