Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 22:02   #89
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
При обрыве получается не должны встретиться тарелки клапанов с поршнями. Но как уже и писал ( http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201 ) из-за увеличения лунок под клапана, увеличивается объём камеры сгорания, и тем самым снижается степень сжатия что приводит к уменьшению мощности, но мне кажется не существенно
Я так полагаю, что потерю мощности здесь можно компенсировать злыми валами или даже увеличенным дросселем. Фильм про двигателя вверху форума посмотрите: там товарищ спокойно утверждает, что можно запросто увеличить мощу 126-го мотора до 125л.с. Стало быть, этими же методами можно компенсировать и бОльшие лунки в поршнях
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх