Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 23:03   #1707
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-2

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
vlixup, miki125, понятно что снимать сразу и разбирать климат я не буду. По ощущениям при одинаковой скорости ветра за бортом и из сопел – температура у них все-таки разная. Постараюсь замерить, но неприятности эта фича доставляет в жару. Кондиционер и так работает по дурацкому алгоритму и отключается в пробке, так еще получается что работает кондиционер, потом он отключается и система начинает гнать в салон горячий воздух…
Да и при сейчасной погоде в Сочи, хотелось бы просто гнать воздух наружной температуры, а то в любом случае приходится кондер включать, даже когда не слишком холодно и жарко.
Хотел посмотреть заслонки как закрываются, может там делов-то на 5 минут.
с отключением в пробках надо разбиратся . где-то было в постах. может перепрошиться . а с перепадом . у меня где то 3-4 градуса от заборной больше на трассе . в пробках еще больше. я считаю это нормально . имея ввиду конструкцию печки. я уже об этом писал.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх