Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 02:45   #770
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Привет. Судя по тому, что ты написал и по твоему нику, ты понимаешь, что такое быстрая, но плавная езда. И кроме Приоры по российским трассам, наверняка поездил на 735-ке. Есть отличия в отношении к тебе других водителей по сравнению с 735? А точнее как они проявляются?
Приветствую.
Сразу хочу сказать, что я не столь пушист.
Да, мой ник позаимствован от Бэхи и в то время когда я ездил на ней мне было по моему 20 или 21 лет/год и в голове еще был ветер, хотя и сейчас я люблю погонять, но...
Я считаю главным минусом в современном движении- несоблюдение дистанции, особенно это проявляется на МКАДе, сейчас объясню почему. Часто вижу аварии, причем обычно в качестве догнавшего автомобиля выступают иномарки, так как мощь и хорошие тормоза вселяют многим столько самоуверенности, что народ забывает про такие моменты как накат автомобиля и собственную реакцию. До Приоры я ездил на ВАЗ 04, а какие тормоза в классике рассказывать не стоит, но там хоть отпустив педаль газа автомобиль сразу и причем значительно сбрасывал скорость, чего не скажешь о Приоре, БМВ и т.д.
Честно признаюсь на Бэхе я гонял, часто по МКАДу ездил со скоростью 200-230 естественно не в плотном потоке, бывало и в городе от светофора до светофора 200 набирал, но на ж*опу другим никогда не садился, что в принципе помогало не попадать в аварийные ситуации. Но в тоже время я любил ездить на круиз-контроле (а точнее темпомате - это на МКПП у немцев), выставил 100-140 и покатил по тому же самому МКАДу. К этому абзацу хочу добавить следующее: не воспринимайте данные цифры за мою норму, так как я частенько ездил по пустому МКАДу да и движение было попроще, а в городе до 200 разгонялся пару раз. Обычно я быстро уходил со светофора, а дальше спокойненько тошнил по городу 60-100, на МКАДе 100-140.
Отношение других водителей было вполне уважительное, а проявлялось в более легком перестроении, порой даже поворотник не успеешь включить как видишь что уже притормаживают чтобы пропустить, практически не моргали, но при этом охотно пропускали когда я моргал дальним светом (естественно из далека, да и не часто, так как проще перестроиться самому ). Вместе с БМВ была ВАЗ 06 и УАЗик, вот там уважения 0, разве что перед УАЗиком нахально не вклинивались, знали что нашампурю и дальше поеду. Приору кстати вполне уважают, не сравнить с последней поездкой на 525 03 года, но тем нимение, охотно пропускают в пробках и не часто подрезают.
Вернемся к обгонам. Так как в моем понимании зло № 1 – это дистанция которую я соблюдаю всегда (если кто то вклинился я сразу приотпускаю газ), то со злом № 2 – скоростью сложнее, она все равно хромает (на четверке ездил до 160, на Приоре пока столько же). Ну так вот, независимо от автомобиля и л.с. обгон на трассе производил и произвожу сходу, это не МКАД где пять полос, поэтому он должен быть завершен в короткие сроки. А при обгоне на трассе скорее всего пункт два уже нарушен и если не соблюдать еще первый пункт, то это может приблизить жизнь к роковому финалу. И к обгону из под ж*пы применим № 1, так как маленькая дистанция не только сужает видимость (особенно если впереди фура), но и не исключает варианта наезда на глыбу замороженного снега отколовшуюся от фуры или сосульки с крыши или просто словить какой либо предмет который был незатейливо пропущен между колесами грузовика, ну и т.д.
И еще пару слов про обгон.
На Приоре вполне комфортно обгонять, мотор все таки резвый, передачи постоянно щелкать не надо (3 или 4 вполне хватает), в общем отзывчив автомобиль на нажатие педали газа. Единственный недостаток (за счет переднего привода) это не любовь к колее в сочетании с резким ускорением (особенно чувствуется на небольших скоростях).
Выразил исключительно свое мнение и свою позицию по данной теме, а позиция хоть и неидеальная, но зато высказанная без прикрас .
735 вне форума  
Вверх