Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Однажды,столкнувшись с ИПГ лбами, я практически при нем набрал горячую линию,продиктовал свои иденты,фамилию ИПГ,суть проблемы и сноску в гарантийном талоне. Быстренько накидал письмецо на командира АвтоЛады и лично понес его на третий этаж заводить входящим. Времени заняло-полчаса.
В следующий мой приезд гарантийные работы выполнялись в строгом соответствии с гарантийным талоном, ИПГ долго мне обьяснял, что жаловаться не хорошо и что все проблемы можно было решить полюбовно.
Вывод. Попробую по-цензурней: Любят только того,кто позволяет себя любить.
А срвис ВАЗа пока самый луший из известных мне.
|