Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 13:46   #10
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Антикорозийная обработка кузова

Цитата:
Сообщение от kravchuk Посмотреть сообщение
в моторном отсеке хрен доберёшся до технологических отверстий, особенно со стороны аккумулятора. Закачал мовиль в поргои от души, в 5-ую дверь, во все дыры под днищем и в багажнике какие нашёл, под блестяшками капота и багажника, а также под задними блок-фарами средством Dinitrol 1000. Днище мне обработали в антикорцентре Dinitrol'ом. Прошёлся полимерной защитой кузова StepUp поверхности порогов под пластиковыми накладками, а потом сверху tectyl ML.
Нужно ещё будет карманы капота, двери и водостоки.

Я ЧТО НИБУДЬ ПРОПУСТИЛ?

И вообще где обычно в первую очередь начинает гнить приора?
чем закачивал? если копрессором . то нормально . если комрессора нет купи болоны с длинной трубкой. можно залезть в передние лонжероны . сняв заглушку из под крыла .
еще стойки . посадка дверных уплотнителей(ребро). под бархотками . под резинкой лобовика (через шприц )
в мовиль лучше добавлять 10% нигрола или тад 17 . только не для резинок .
есть еще одно не хорошое место --стык подкрылка и крыла . грязь + влага= коррозия.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх