Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 22:56   #586
Dmitro
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Краснодарский кр. г.Крымск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitro имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Непонятное поведение первой передачи.

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Первая передача включается очень тяжело, приходится прилагать очень большую силу, что бы ее "воткнуть". Двойной выжим подгазовка - ничего не влияет, как и в принципе откуда эту передачу включать(с места или в движении).
Понятно конечно, что коробка не идеальная, и смирился уже давно. Но вот заметил за ней такую штуку - тяжело включается первый раз: т.е. выжал сцепление, с большим усилием воткнул передачу... теперь неотпуская сцепления возвращаю кочергу в нейтраль и повторяю попытку включить первую передачу... теперь передача входит без малейшего усилия...
Но вот стоит отпустить сцепление и выжать его еще раз - опять та же картина, первый раз после выжима тяжело - все остальные попытки будут как по маслу.

Может сцепление отрегулировать как-то нужно?
Доброго времени суток!

Были точно такие же проблемы, Машина 08 года пробег 40, с самого салона первая еле включалась, задняя постоянно репела, включал через 3ю, и точно также если включил передачу и не отпуская сцепления выключил и вновь включил все идеально. вся проблема что сцепление не полностью выключается и первичный вал кпп вращается. Все вылечилось заменой родного сцепления LUK на Kraft, при это родное сцепление на внешний вид практически не имеет износа...а также сменил все привода потому как трещали и вибрация была невыносимая...кавчество ))) вашпе не радует. так что едем все в гараж и меняем сцепление....
Dmitro вне форума  
Вверх