Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Да тут даже немножечко не в этом дело!Просто каждый мотор разрабатывается под определенный сорт масла!И вот когда мы подбираем себе масло,главное чтобы оно давало оптимальную именно для данного двигателя толщину масляной плёнки,ещё раз повторюсь,именно ОПТИМАЛЬНУЮ!!!Ведь если эта плёнка будет толще чем положено,то это приведет к избыточной нагрузке на кольца,и тем самым ухудшит мощностные показатели двигателя,а если плёнка будет меньше чем положено,то тогда увеличится трение,и тем самым будет сильнее износ!Вот как-то так!
|
Ну для этого классификация по SAE и существует. Ну и мурзилка к машине. Только лучше по возможности отдавать предпочтения маслам с более высоким летним покателем вязкости, учитывая нашу географию и особенно жаркие летние периоды в последнее время.