Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 14:51   #519
СПИРТОВОЗ

Приоровод
участник КАПРИ 57
 
Аватар для СПИРТОВОЗ
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: г. Щелково
Пол: Мужской
Сообщений: 5,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
СПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Жалобы пилотов компании Qantas

После каждого полёта летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полёта и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полётом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчётов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось ещё ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полёт нормальный, за исключением слишком жёсткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положенииOFF.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Cамолет странно ведёт себя.
Р: Самолет предупреждён, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
__________________

Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
СПИРТОВОЗ вне форума  
Вверх