Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 16:20   #283
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Подскажите, какое должно быть потребление тока покоя!

Цитата:
Сообщение от Zlodei Посмотреть сообщение
А какое потрибление энергии у 2 DIN мафона? У меня где то огромная утечка наверное. за год уже 3 АКБ поменял!!! электрик сказал якобы генератор слабый (стоит родной 80А), не заряжает АКБ 62Ач. Стоит усилок 800Вт, Мафон Пионер 2DIN, Ксенон (ПТФ,Дальний,Задний) Где искать утечку????
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники, ох уж эти электрики.... Генератору всё равно какой аккумулятор заряжать, 55 Ач. 62 Ач или 190 Ач. Разница будет только во времени зарядки, чем больше емкость, тем дольше заряжать (если принять, что заряжать будем одинаковым током).

Сначала надо измерить напряжение заряда на прогретой машине. Должно быть около 14 В. Если это так, то переходим к поиску потребителей

1)Сначала надо измерить ток покоя. Выключаете все потребители в машине, как вы это обычно делаете открываете капот. ослабляете "-" клемму. Берёте амперметр, выставляете максимальный предел (обычно 10 Ампер у всех). поджимаете концевик капота тяжёлым предметом (или другом) ставите на сигнализацию. Машина готова. Теперь касаетесь одним щупом клеммы (она уже ослаблена), вторым - минус аккумулятора и снимаете клемму не отсоединяя щупы. На мультиметре видим ток покоя.
У меня 30 мА (штатная сигналка,магнитола без панельки)
2) если больше 100 мА, надо искать вредителя. Выключайте поочереди всё доп.оборудование (магнитолу, антенну, усилители, кроссоверы, сигнализацию, микроволновые печи, стиральные машины и прочее) и смотрите как меняется ток покоя.
3) Если по-прежнему ток больше 100 мА (плюс минус копейка) после доп. оборудования переходите к штатному (большие предохранители в блоке предохранителей под капотом)

С другой стороны, тут ещё такой момент. Может вы проезжаете 5-10 км, машину заглушили, тусуетесь с друзьями, музыка, сабвуфер. девушки... аккумулятор разряжается, разряжается. Потом садитесь и едете домой те же 10 км, естественно аккум не успеет подзарядиться. вот вам и хронический недозаряд, а это прямой путь на помойку (для батарейки). К тому же сейчас зима, всё время фары. подогревы, у генератора совсем мало мощности остаётся для аакумулятора
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх